автономного округа |
А.В.Филипенко |
Приложение
к распоряжению Президиума Правительства
автономного округа
от 22 июня 2000 г. N 198-рпп
Техническое задание
к договору N 01-03070/2000
на проведение работ по разработке комплексной программы
развития гражданской авиации в Ханты-Мансийском
автономном округе
/-------------------------------- ---------------------------------------------\
| N | Название и состав | В расчете на 1 |Кол-во | Всего |
|п/п | этапов работ | предприятие |пред- |--------------------|
| | |-------------------|приятий |трудо- |эквива- |
| | |кол- |кол- |трудо- | |емкость,|лентная |
| | |во |во | ем- | |чел.дн. |стоимость |
| | |чело-|дней |кость, | | |(ставка |
| | |век | |чел.дн.| | |$ 400 за |
| | | | | | | |чел.день) |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|I |Анализ текущего состо-| 1 | 5 | 5 | 11 | 50 |20000,00 |
| |яния аэропортов | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|1.1. |Общие сведения о пред-| | | | | | |
| |приятии | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Форма собственности | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Виды деятельности, | | | | | | |
| |структура доходов и | | | | | | |
| |расходов по видам дея-| | | | | | |
| |тельности | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|1.2. |Оценка текущего финан-| | | | | | |
| |сового состояния аэро-| | | | | | |
| |портов | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Оценка изношенности | | | | | | |
| |основных производст- | | | | | | |
| |венных фондов | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ эффективности | | | | | | |
| |использования оборот- | | | | | | |
| |ных средств (кредитор-| | | | | | |
| |ская и дебиторская за-| | | | | | |
| |долженности, штрафы, | | | | | | |
| |пени и т.д) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ себестоимости | | | | | | |
| |реализованной продук- | | | | | | |
| |ции (работ, услуг) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Комплексная оценка фи-| | | | | | |
| |нансового состояния | | | | | | |
| |предприятия в соответ-| | | | | | |
| |ствии с требованиями | | | | | | |
| |ФСВТ | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|II |Анализ текущего состо-| 1 | 5 | 5 | 4 | 20 | 8000,00 |
| |яния авиакомпаний, ба-| | | | | | |
| |зирующихся на террито-| | | | | | |
| |рии округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|2.1. |Общие сведения о пред-| | | | | | |
| |приятии | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Форма собственности | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Виды деятельности, | | | | | | |
| |структура доходов и | | | | | | |
| |расходов по видам дея-| | | | | | |
| |тельности | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Сертификаты и лицензии| | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Виды эксплуатируемых | | | | | | |
| |ВС | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|2.2. |Оценка текущего финан-| | | | | | |
| |сового состояния авиа-| | | | | | |
| |компаний | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Оценка изношенности | | | | | | |
| |самолето - вертолетно-| | | | | | |
| |го парка | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ эффективности | | | | | | |
| |использования оборот- | | | | | | |
| |ных средств (кредитор-| | | | | | |
| |ская и дебиторская за-| | | | | | |
| |долженности, штрафы, | | | | | | |
| |пени и т.д.) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ себестоимости | | | | | | |
| |реализованной продук- | | | | | | |
| |ции (работ, услуг) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ расходования | | | | | | |
| |средств нераспределен-| | | | | | |
| |ной прибыли | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Комплексная оценка фи-| | | | | | |
| |нансового состояния | | | | | | |
| |предприятия в соответ-| | | | | | |
| |ствии с требованиями | | | | | | |
| |ФСВТ | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|III |Анализ системы пасса- | 3 | 10 | 15 | 11 | 45 |18000,00 |
| |жирских перевозок ок- | | | | | | |
| |руга | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ единой транс- | | | | | | |
| |портной сети воздушных| | | | | | |
| |перевозок Ханты - Ман-| | | | | | |
| |сийского автономного | | | | | | |
| |округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение транспорт-| | | | | | |
| |ных узлов с наибольши-| | | | | | |
| |ми потоками пассажиров| | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение критичес- | | | | | | |
| |ких факторов, оказыва-| | | | | | |
| |ющих существенное вли-| | | | | | |
| |яние на потребности в | | | | | | |
| |воздушных пассажирских| | | | | | |
| |перевозках в округе | | | | | | |
| |(политические, эконо- | | | | | | |
| |мические, демографи- | | | | | | |
| |ческие, социальные) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Расчет коэффициента | | | | | | |
| |авианизации | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ структуры воз- | | | | | | |
| |душных линий округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Анализ пассажиропото- | | | | | | |
| |ков в разрезе воздуш- | | | | | | |
| |ных линий (отправляе- | | | | | | |
| |мых, прибывающих, | | | | | | |
| |транзитных) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение "зон тяго-| | | | | | |
| |тения" (аэропортов с | | | | | | |
| |наибольшим объемом | | | | | | |
| |пассажирских перево- | | | | | | |
| |зок) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|IV |Прогноз развития воз- | 2 | 10 | 20 | - | 12 | 5000,00 |
| |душного транспорта как| | | | | | |
| |составной части единой| | | | | | |
| |транспортной сети | | | | | | |
| |(ЕТС) округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Прогноз пассажиропото-| | | | | | |
| |ков на воздушном тран-| | | | | | |
| |спорте с учетом: | | | | | | |
| |- перевозок на всех | | | | | | |
| |видах транспорта и ко-| | | | | | |
| |эффициента авианизации| | | | | | |
| |(до 2010 года) | | | | | | |
| |- влияния политичес- | | | | | | |
| |ких, социально - эко- | | | | | | |
| |номических, демографи-| | | | | | |
| |ческих перспектив раз-| | | | | | |
| |вития округа (до 2010 | | | | | | |
| |года) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|V |Разработка оптимальной| 2 | 10 | 20 | - | 20 | 8000,00 |
| |сети воздушных линий с| | | | | | |
| |учетом прогноза разви-| | | | | | |
| |тия СТО | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Разработка вариантов | | | | | | |
| |организации сети ВЛ с | | | | | | |
| |учетом возможности ор-| | | | | | |
| |ганизации перевозок по| | | | | | |
| |схеме "спица - колесо"| | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение наиболее | | | | | | |
| |эффективных ВС для | | | | | | |
| |каждой ВЛ | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|VI |Концепция развития | 3 | 10 | 30 | - | 15 | 6000,00 |
| |предприятий гражданс- | | | | | | |
| |кой авиации | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Развитие аэропортов | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Развитие авиакомпаний | | | | | | |
| |округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Разработка принципов | | | | | | |
| |взаимоотношений с | | | | | | |
| |авиакомпаниями, прив- | | | | | | |
| |лекаемыми для обслужи-| | | | | | |
| |вания пассажиропото- | | | | | | |
| |ков, не обеспеченными | | | | | | |
| |собственным воздушным | | | | | | |
| |парком | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Развитие баз ТО и Р | | | | | | |
| |(техническое обслужи- | | | | | | |
| |вание и ремонт воздуш-| | | | | | |
| |ных судов) | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
|VII |Инвестиционная прог- | 2 | 10 | 20 | - | 20 | 8000,00 |
| |рамма развития Ханты -| | | | | | |
| |Мансийского автономно-| | | | | | |
| |го округа | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение потребнос-| | | | | | |
| |ти в финансировании | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Определение источников| | | | | | |
| |финансирования (собст-| | | | | | |
| |венные, привлеченные и| | | | | | |
| |заемные средства) и | | | | | | |
| |механизмов их привле- | | | | | | |
| |чения (включая лизинг)| | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Разработка схемы и | | | | | | |
| |графика финансирования| | | | | | |
| |развития аэропортов и | | | | | | |
| |авиакомпаний | | | | | | |
|-----+----------------------+-----+-----+-------+--------+--------+-----------|
| |Итого | | | | | 182 |73000,00 |
|-----+------------------------------------------------------------+-----------|
| |Накладные расходы |13500 |
|-----+------------------------------------------------------------+-----------|
| |Всего |86500,00 |
\------------------------------------------------------------------------------/
Исполнитель Заказчик
_______________ (Пикан И.Б.) ______________ (Журавлев В.В.)
"___" ____________ 2000г. "___" ____________ 2000г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Президиума Правительства Ханты-Мансийского АО от 22 июня 2000 г. N 198-рпп "О разработке комплексной программы развития гражданской авиации в Ханты-Мансийском автономном округе"
Текст документа в редакции от 22 июня 2000 г. опубликован в Cобрании законодательства Ханты-Мансийского авт. округа от 19 июля 2000 г. N 6