2. Ведущим заказчиком и исполнителем программы определить Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию).
3. Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) включить программу в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в 2000-2002 году.
4. Департаменту финансов автономного округа (В.А. Дюдина) обеспечить финансирование мероприятий программы и контроль за рациональным использованием выделенных финансовых средств.
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городов и районов округа по месту дислокации подразделений уголовно-исполнительной системы разработать и включить согласованные с УИН Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу мероприятия по стабилизации функционирования уголовно-исполнительной системы в региональные программы по усилению борьбы с преступностью и обеспечить их финансирование за счет средств местных бюджетов.
6. Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования мероприятий подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов окружного бюджета.
7. Настоящее постановление направить для сведения в Министерство юстиции Российской Федерации.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на советника Губернатора автономного округа Н.С.Усольцева.
Председатель Правительства
автономного округа |
А.В.Филипенко |
Региональная целевая программа
"Создание условий, обеспечивающих стабильное
функционирование уголовно-исполнительной системы
Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2002 годы"
(утв. Постановлением Президиума Правительства Ханты-Мансийского АО от 9 июня 2000 г. N 68-пп)
Паспорт
региональной целевой программы
"Создание условий, обеспечивающих стабильное
функционирование уголовно-исполнительной системы
Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2002 годы"
Наименование Программы
региональная целевая программа "Создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2002 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 25 мая 1999 года N 209
Ведущий заказчик Программы
Управление исполнения наказаний Минюста Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу
Разработчик и исполнитель Программы
Управление исполнения наказаний Минюста Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу
Цели и задачи Программы, основные целевые показатели
главными целями и задачами Программы являются: эффективное исполнение уголовных наказаний; удержание контроля над оперативной обстановкой в учреждениях в рамках управляемости; исполнение Закона Российской Федерации "О содержании под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"; обеспечение надежности охраны спецконтингента; повышение боеготовности подразделений при возникновении чрезвычайных обстоятельств; увеличение выпуска конкурентно способной товарной продукции предприятиями УИС; сокращение уровня тяжких преступлений; приведение условий содержания осужденных и подследственных к нормам обязательств, принятым на себя Россией при вступлении в Совет Европы; повышение эффективности управленческой деятельности; более глубокое сотрудничество со всеми звеньями правоохранительной системы; обеспечение надлежащего надзора, создание необходимых условий для организации лечения и содержания осужденных, больных туберкулезом и ВИЧ - инфицированных; формирование действенной системы социальной реабилитации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; закрепление кадрового профессионального ядра сотрудников УИС, укрепление доверия общества к ним.
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня исполнения уголовных наказаний, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту конституционного порядка на территории Ханты-Мансийского автономного округа
Сроки и этапы реализации Программы
2000-2002 годы: 1 этап - 2000 год,
2 этап - 2001 год,
3 этап - 2002 год
Объемы и источники финансирования Программы
объем ассигнований для финансирования Программы составляет 766257 тыс.рублей в ценах по состоянию на 01.01.2000.
В том числе: 2000 г. 2001 г. 2002 г.
федеральный
бюджет 100980 130330 130130
окружной
бюджет 97647 116900 139840
местные
бюджеты 19330 15700 15400
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация Программы обеспечит:
повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, защиты конституционных прав граждан;
профилактику преступности в подразделениях УИС округа, взаимодействие оперативных аппаратов УИС с органами внутренних дел в раскрытии преступлений;
создание необходимых условий снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий;
формирование действенной системы профилактики нарушений порядка отбывания наказаний в виде лишения свободы;
обеспечение надлежащих условий деятельности УИС округа, надежность охраны спецконтингента, предотвращение чрезвычайных обстоятельств и режима особых условий в подразделениях;
выполнение норм законодательства РФ о содержании под стражей лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
приведение условий отбывания наказаний в виде лишения свободы к нормам Уголовно-исполнительного кодекса РФ;
повышение трудовой занятости спецконтингента, освоение конкурентоспособной товарной продукции, в том числе для нужд автономного округа;
оптимальное реагирование на угрозу общественной безопасности и проявления терроризма;
привлечение государственных, общественных организаций, религиозных конфессий к решению проблем борьбы с преступностью и воспитательной работе среди осужденных и следственно-арестованных;
создание необходимых условий для организации лечения больных туберкулезом и ВИЧ-инфицированных осужденных, принятие действенных мер по предотвращению осложнений противоэпидемиологического характера
Система организации контроля за исполнением Программы
контроль за исполнением Программы осуществляет Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Заказчик и исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию финансовых средств. По итогам реализации мероприятий Программы Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу представляет к 1 февраля 2001 года, к 1 февраля 2002 года и до 1 февраля 2003 года обобщенную информацию в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа могут быть рассмотрены на совещаниях при Губернаторе автономного округа
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана на основе Указа Президента РФ от 8 октября 1997 года N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы" и постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 25 мая 1999 года N 209.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе оперативной обстановки в подразделениях УИС округа и прогнозах ее дальнейшего развития. В результате реализации региональной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в округе на 1997-1999 годы уголовно-исполнительной системе не удалось достичь результатов, обеспечивающих стабильное функционирование подразделений исполняющих уголовные наказания.
На территории округа дислоцируются 5 подразделений уголовно-исполнительной системы:
1 колония общего режима - поселок Локосово Сургутского района;
2 колонии строгого режима - города Сургут, Нижневартовск;
1 колония смешанного режима для лечения осужденных, больных туберкулезом - г.Сургут;
1 следственный изолятор - г .Нижневартовск.
Штатная численность сотрудников составляет 1075 человек. Некомплект - 181.
Показатели | Лимит наполнения | Фактически |
Всего осужденных | 4257 | более 6000 |
В СИЗО | 310 | более 900 |
В колонии для туббольных | 847 | более 1600 |
ВИЧ - инфицированных | нет изолированного участка | 90 |
Количество условно осужденных на 1 октября 1999 года составляет более 10000 человек |
В результате перелимита в СИ-5 Управление исполнения наказаний было вынуждено открыть участок в ИК-15, работающий в режиме следственного изолятора.
Согласно статье 99 Уголовно-исполнительного кодекса РФ и обязательствам, принятым на себя Россией при вступлении в Совет Европы, и рекомендациям Комитета министров Совета Европы о единых европейских пенитенциарных правилах, норма жилой площади на 1 осужденного не должна быть меньше 4 кв.м.
В уголовно-исполнительной системе округа назрела острая необходимость строительства новых общежитий для осужденных, расширения следственного изолятора в городе Нижневартовске, строительства следственных изоляторов в городе Сургуте и городе Нягани. Администрациями муниципальных образований городов и районов округа тратятся значительные средства из бюджета на конвоирование арестованных жителей округа в следственные изоляторы городов Тобольска и Тюмени.
Сверхнормативная численность осужденных и подследственных приводит к значительному напряжению сил и средств при решении задач, стоящих перед уголовно-исполнительной системой.
Подразделения испытывают значительные трудности в материально - бытовом, техническом и медицинском обеспечении.
Инженерные сети и система канализации износились и не отвечают нормам санитарно-промышленной гигиены.
Не отвечают требованиям изоляция, содержание осужденных, состояние охранных сооружений и их инженерно-техническое обеспечение.
В очереди на получение жилья стоят 517 семей сотрудников (согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийском автономном округе", принятого Думой автономного округа 28 мая 1998 года).
Вновь созданное Управление исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу не имеет собственного административного здания, временно размещается в здании окружного филиала Тюменского юридического института и не может в полной мере осуществлять руководство подразделениями по исполнению уголовного законодательства.
УИС испытывает трудности с организацией конвоирования осужденных и подследственых от железнодорожных станций до подразделений, которые расположены на значительном удалении от ст. Сургут:
до ИК-11 -10 км,
до ИК-17 -10 км;
от ст.Нижневартовск до ИК-15 -17 км,
до СИ-5 - 5 км;
от ст.Лангепас до ИК-14 -70 км.
Важнейшим условием нормального функционирования службы конвоирования является приобретение спецавтотехники и ГСМ.
В подразделениях УИС округа имеется значительный промышленный потенциал и большие площади. Однако устаревшее технологическое оборудование не позволяет выпускать продукцию, отвечающую современным требованиям, и эффективно использовать труд осужденных.
Остается сложной противоэпидемиологическая обстановка. Из-за нехватки медикаментов, оборудования и полноценного питания растет число осужденных, заболевших туберкулезом в местах лишения свободы; по-прежнему остается высокой смертность от этого заболевания.
Требует своего решения новая проблема в местах лишения свободы - содержание и лечение осужденных больных СПИДом. Для их размещения требуется изолированные участки и комплекс специального медицинского оборудования.
Из-за недостаточного и нерегулярного финансирования из федерального бюджета УИС испытывает значительные трудности в приобретении продуктов питания для осужденных, заготовке овощной продукции, получении тепло и энергоносителей, растет кредиторская задолженность перед поставщиками.
Низкая заработная плата и бытовая неустроенность приводит к текучести кадров и увеличению некомплекта личного состава, что в значительной степени снижает боевую готовность и надежность охраны в подразделениях УИС округа.
Средняя заработная плата сотрудников | |
Младший начсостав Вольнонаемный состав Офицерский состав |
1800-2000 тыс.рублей 1600-2500 тыс.рублей 2600-3100 тыс. рублей |
Разработанная Управлением исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу программа "Социальная защита УИС и эффективная трудовая занятость спецконтингента" на 1998-1999 годы позволила обеспечить контроль над оперативной обстановкой в подразделениях УИС округа, не допустить массовых беспорядков, не вводить режим особых условий, снизить уровень тяжких преступлений, поэтапно осуществлять меры социальной реабилитации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, сохранить кадровый потенциал сотрудников, увеличить выпуск товарной продукции, продолжить строительство важнейших объектов УИС.
Вместе с тем, анализируя состояние оперативной обстановки и прогнозируя развитие процессов, происходящих в подразделениях УИС округа, учитывая систематическое недофинансирование из федерального бюджета, без поддержки Правительства округа, можно ожидать дальнейшего осложнения обстановки и роста напряженности среди личного состава и спецконтингента.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания эффективной системы уголовных наказаний, механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и общественных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, без чего невозможно нормальное функционирование УИС.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы
Целями Программы являются - стабильное функционирование системы уголовных наказаний в Ханты-Мансийском автономном округе; удержание контроля над оперативной обстановкой в учреждениях; снижение уровня тяжких преступлений; углубление сотрудничества с органами внутренних дел.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- приведение условий содержания осужденных и арестованных к нормам обязательств, принятых на себя Россией при вступлении в Совет Европы;
- совершенствование управленческой деятельности и нормативно-правового строительства УИС округа, организационной структуры УИН, сосредоточение его деятельности на приоритетных направлениях;
- укрепление законности и дисциплины среди личного состава;
- повышение боеготовности подразделений;
- оснащение органов уголовно-исполнительной системы необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, размещение их в зданиях в соответствии с нормативами;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра органов УИС, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижа работы в уголовно-исполнительной системе;
- формирование позитивного общественного мнения об уголовно-исполнительной системе, укрепление доверия граждан к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 2000-2002 годы и будет реализовываться в три этапа.
III. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям:
- строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных;
- строительство объектов режимного назначения;
- обеспечение надежности охраны, режима и конвоирования осужденных и подследственных;
- укрепление материально-технической базы УИС округа;
- восстановление производства и его развитие;
- обеспечение осужденных продуктами питания, медикаментами и медоборудованием;
- социальная защита сотрудников УИС округа.
Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов, жилья для сотрудников этих учреждений, содействие трудовой занятости осужденных, помимо настоящей Программы, предусмотрены специальными программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться с их учетом.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 766257 тыс. рублей, в том числе в 2000 году - 217957 тыс. рублей, в 2001 году - 262930 тыс. рублей, в 2002 году - 285370 тыс. рублей. Из общего объема финансирования на текущее финансирование предусмотрено 189640 тыс. рублей, на бюджет развития - 576617 тыс. рублей.
Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств федерального бюджета, текущего бюджетного финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, а также органов местного самоуправления.
Источники финансирования | 2000 - 2002 гг. |
В том числе | ||
2000 год | 2001 год | 2002 год | ||
Всего по Программе | 766257 | 217957 | 262930 | 285370 |
В том числе: | ||||
Бюджет развития | 576617 | 158477 | 198100 | 220040 |
Из них за счет: | ||||
средств федерального бюджета | 285450 | 75650 | 105000 | 104800 |
средств окружного бюджета | 240737 | 63497 | 77400 | 99840 |
средств местного бюджета | 50430 | 19330 | 15700 | 15400 |
Бюджет текущего финансирования | 186140 | 59480 | 63330 | 63330 |
Из них за счет: | ||||
средств федерального бюджета | 75990 | 25330 | 25330 | 25330 |
средств окружного бюджета | 113650 | 34150 | 39500 | 40000 |
средств местного бюджета | - | - | - | - |
Федеральный бюджет, всего | 361440 | 100980 | 130330 | 130130 |
Окружной бюджет, всего | 354389 | 97647 | 116900 | 139840 |
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на текущий год и утверждаются законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа.
V. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Заказчик и исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа могут быть рассмотрены на совещаниях при Губернаторе автономного округа.
Заказчик и исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации Программы:
- повысится уровень общественной безопасности, создадутся необходимые условия для снижения уровня преступности в местах лишения свободы;
- сформируется действенная система надежности охраны и надзора за спецконтингентом;
- улучшатся условия содержания осужденных и подследственных;
- повысится уровень обеспечения безопасности объектов и подразделений УИС;
- повысится уровень надежности при организации конвоирования осужденных и подследственных;
- повысится боеготовность подразделений УИС;
- увеличится выпуск товарной продукции предприятиями УИС, вывод осужденных на оплачиваемые работы;
- усилится контроль за эпидемиологической обстановкой в подразделениях;
- материально-техническая оснащенность уголовно-исполнительной системы будет доведена до установленных норм положенности;
- стабилизируется оперативная обстановка в подразделениях, укрепится профессиональное кадровое ядро сотрудников.
VII. Мероприятия в рамках реализации окружной
программы "Cоздание условий, обеспечивающих
стабильное функционирование УИС округа на
2000-2002 годы"
Мероприятия | Заказ- чики и испол- нители |
Срок вы- пол- не- ния |
Ожидаемый результат |
Источники финанси- рования |
Финансовые затраты на реализацию (в тыс. рублей) |
|||
Всего | в том числе | |||||||
2000 | 2001 | 2002 |
Бюджет развития
Строительство УИН 2000 - федераль-
2002 ный
бюджет 262600 57200 102200 101200
окружной
бюджет 214352 52152 69500 92700
местный
бюджет 50430 19330 15700 15400
7.1. Строительство объектов жилищно-коммунальной
сферы для оужденных
7.1.1.
Строительство доведение федераль-
общежитий для жилой ный
осужденных в площади бюджет 37500 11500 12000 4000
ИК-14, ИК-15, на 1
ИК-17 осужден- окружной
ного до бюджет 36500 9000 12500 15000
4 кв.
метров
согласно
УИК РФ
7.1.2.
Строительство создание федеральный
общежитий изолиро- бюджет 2000 2000 - -
для ВИЧ - ванного
инфицирован- участка окружной
ных осужден- для бюджет 8000 - 3000 5000
ных в ИК-11, носителей
ИК-17 ВИЧ - местный
инфекции бюджет 2000 1000 1000 -
7.1.3.
Строительство создание федеральный
и независи- бюджет 4000 - 2000 2000
реконструкция мых
инженерных источни- окружной
сетей, систем ков бюджет 3000 1000 1000 1000
водоснабжения водоснаб-
и канализации жения местные
в ИК-11,17, бюджеты 7330 3330 - 4000
14,15
7.1.4.
Проектирова- укрепле- окружной
ние и ние бере- бюджет 4000 2000 2000 -
строительство га р.Обь
противоополз- местный
невых соору- бюджет 3500 3500 - -
жений в ИК-14
7.2. Строительство объектов режимного назначения
7.2.1.
Строительство выполне- окружной
ШИЗО/ПКТ/ОСУН ние бюджет 1000 - 500 500
в ИК-14, требова-
ИК-17 ний УИК
РФ о диф-
ференци-
рованном
содержа-
нии осуж-
денных
7.2.2.
Разработка увеличе- федеральный
проектно - ние бюджет 35000 10000 10000 15000
сметной лимита
документации наполня- окружной
и емости бюджет 17000 3000 3000 11000
строительство СИЗО
СИЗО в г.
Нягани
7.2.3.
Реконструкция повышение федеральный 2100 700 700 700
охранных надежно- бюджет
сооружений, сти
основного охраны окружной
ограждения, бюджет 1500 500 500 500
шлюзов для
пропуска
транспорта
ИК-11,14,15,
17
7.2.4.
Строительство снижение федеральный
СИЗО в затрат на бюджет 120000 20000 50000 47000
г.Сургуте перевозку
осужден- окружной
ных и бюджет 56000 14000 17000 25000
7.2.5. подслед-
Строительство ственных федеральный
2-ой очереди в СИЗО бюджет 35000 8000 20000 15000
СИЗО в г. городов
Нижневартовске Тобольска окружной
и Тюмени бюджет 30000 10000 10000 10000
7.2.6.
Разработка выполне- федеральный
проектно - ние зако- бюджет 15000 3000 6000 6000
сметной на РФ "Об
документации и отбывании местные
строительство наказания бюджеты 12000 2000 5000 5000
исправительных в виде
центров и ограниче-
арестных домов ния
свободы"
7.2.7.
Разработка содержа- окружной
проектно - ние бюджет 1900 500 500 900
сметной несовер-
документации шеннолет-
для них по
строительства месту
воспитательной жительства
колонии для
несовершен-
нолетних
7.2.8.
Строительство закрепле- окружной
и ние бюджет 44902 9902 15000 20000
приобретение кадров,
жилья для повышение местный
сотрудников УИС надежно- бюджет 18000 6000 6000 6000
округа (по сти
месту охраны,
дислокации на укрепление
возвратной дисциплины
основе в среди
соответствии с личного
Законом РФ от состава
16.07.98
N 102-ФЗ "Об
ипотеке"
7.2.9.
Строительство организа- федеральный
здания для ция бюджет 5000 2000 1500 1500
центра службы
санитарно - санэпид- окружной
эпидемиоло- надзора, бюджет 2500 1000 1500 -
гического создание
надзора, ВВК, мед- местный
военно - обеспече- бюджет 4000 2000 2000 -
врачебной ние
комиссии, сотрудни-
г.Сургут ков УИС
округа
7.2.10.
Строительство повышение окружной
стрелкового боеготов- бюджет 1550 250 500 800
полигона, ности УИС
Сургутский местные
район бюджеты 3000 1500 1500 -
7.2.11.
Реконструкция приведе- окружной
административных ние бюджет 6500 1000 2500 3000
зданий, сооруже-
складов ний и
вооружения и зданий к
гаражей для нормам
спецтехники в требова-
ИК-11, ИК-17, ний
УИН режимного
характера
7.3. Обеспечение режима, охраны и конвоирования
осужденных и подследственных
7.3.1.
Приобретение повышение окружной
специальных надежно- бюджет 500 500 - -
инженерно - сти
технических охраны
средств охраны
7.3.2.
Приобретение повышение окружной
специальной эффекти- бюджет 1700 500 500 700
орг. и крим. вности
техники и деятель-
расходных ности
материалов к спецподра-
ним для зделений
спецподразде-
лений УИС
округа
7.3.3.
Приобретение повышение федеральный
6 единиц надежно- бюджет 2050 450 800 800
спецавтотех- сти
ники для организа- окружной
конвоирования ции кон- бюджет 1240 - 500 740
осужденных и воирования
подследствен- осужденных
ных: и подслед-
3-для отдела ственных
конвоирования,
2-для СИЗО,
1-для ИК-14
7.3.4.
Приобретение повышение окружной
резервных надеж- бюджет 545 345 200 -
источников ности
электропитания охраны
учрежде-
ний
7.3.5.
Приобретение обеспече- федеральный
служебного ние бюджет 4600 1000 1800 1800
и эффектив-
спецавто- ной окружной
транспорта деятель- бюджет 3150 1450 700 1000
(пожарные ности УИС
машины, машины округа
скорой помощи,
автобусы,
грузовой
транспорт) для
ИК-1,14,15,17,
СИЗО-5
7.3.6.
Выделение обеспече- окружной
денежных ние бюджет 1750 550 500 700
средств для личной
приобретения безопас-
переносных ности
радиостанций сотрудни-
и других ков при
мобильных несении
средств связи службы
в количестве
70 единиц для
обеспечения
связью дежурных
нарядов служб
безопасности
7.3.7.
Приобретение повышение окружной
служебной эффектив- бюджет 4500 3000 1500 -
мебели, ности
инвентаря для управле-
аппарата УИН ния
7.4. Восстановление производства и его развитие
7.4.1.
Расширение обеспече- окружной
производства, ние бюджет 15000 5000 5000 5000
приобретение трудовой
оборудования занятости
для увеличения осужден-
выпуска ных,
товарной увеличе-
продукции ИК - ние
11, 14, 15, 17 выпуска
согласно товарной
бизнес-плану продукции
пред-
приятиями
УИС округа
7.5. Бюджет текущего финансирования
7.5.1.
Выделение обеспе- федеральный
средств на чение бюджет 45000 15000 15000 15000
приобретение осужден-
питания для ных окружной
осужденных и продукта- бюджет 30000 10000 10000 10000
заготовку ми
овощной питания
продукции
7.5.2. контроль федеральный
Приобретение над бюджет 24000 6000 6000 6000
медикаментов, эпидемио-
оборудования логичес- окружной
для кой бюджет 7650 2150 2500 3000
диагностики, обстанов-
лечения кой и
туббольных и медицин-
ВИЧ - ское
инфицирован- обеспече-
ных осужден- ние
ных с целью осужден-
оздоровления ных
эпидемиологи-
ческой
обстановки
7.5.3.
Социальная закрепле- окружной
и ние бюджет 69000 21000 24000 24000
экономическая профес-
защита сиональ-
сотрудников ного ядра
УИС округа сотрудни-
ков в УИС,
стабили-
зация
оператив-
ной
обстанов-
ки,
повышение
надежности
охраны
7.5.4.
Приобретение обеспече- федеральный
ГСМ ние бюджет 6990 2330 2330 2330
боеготов-
ности УИС окружной
бюджет 5000 1000 2000 2000
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Президиума Правительства Ханты-Мансийского АО от 9 июня 2000 г. N 68-пп "О региональной целевой программе "Создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2002 годы"
Текст документа в редакции от 9 июня 2000 г. опубликован в Cобрании законодательства Ханты-Мансийского авт. округа от 19 июля 2000 г. N 6