Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Распространение предвыборных печатных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты на должность главы муниципального образования вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Все предвыборные печатные и иные агитационные материалы (за исключением аудиовизуальных материалов, распространяемых в соответствии со статьей 39 настоящего Закона) должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), их изготовивших, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных агитационных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
3. Предвыборные печатные и иные агитационные материалы до начала их распространения должны быть оплачены, а их экземпляры представлены в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию муниципального образования должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение предвыборных печатных и иных агитационных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение предвыборных печатных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут размещаться в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанного объекта.
Запрещается размещать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Не позднее чем за 20 дней до дня голосования глава муниципального образования (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицо, уполномоченное на то органом местного самоуправления) обязан определить специальные места для размещения агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам на должность главы муниципального образования должна быть выделена равная площадь для размещения агитационных материалов.
7. Избирательная комиссия муниципального образования, поставленная в известность о распространении подложных печатных материалов либо иных агитационных материалов, не соответствующих требованиям частей 2 и 3 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.