Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-ревизионная служба
1. Для осуществления контроля за целевым использованием средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов создается контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии муниципального образования с привлечением специалистов из государственных и иных органов и учреждений.
Законом Ханты-Мансийского АО от 9 октября 2000 г. N 73-оз в часть 2 статьи 48 настоящего Закона внесены изменения
2. В контрольно-ревизионную службу входят руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные избирательной комиссией муниципального образования в контрольно-ревизионную службу члены избирательной комиссии муниципального образования и специалисты контрольно-ревизионной службы из числа работников государственных (финансовых и других) и иных органов, организаций и учреждений. Указанные органы по запросу избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов главы муниципального образования обязаны направить специалистов в ее распоряжение на срок не менее четырех месяцев.
3. Специалисты контрольно-ревизионной службы осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются установленные должностные оклады и выплаты по основному месту работы.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается избирательной комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии муниципального образования осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.
5. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению избирательной комиссии муниципального образования:
а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, участковых избирательных комиссий;
б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, участковых избирательных комиссий информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) обращается в органы местного самоуправления, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов главы муниципального образования. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
г) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов главы муниципального образования;
д) ставит перед избирательной комиссией муниципального образования вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
е) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.