Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Президиума Правительства
автономного округа
от 4 августа 2000 г. N 139 а-пп
Инструкция
о порядке заполнения, выдачи и учета
удостоверения "Ветеран труда Ханты-Мансийского
автономного округа"
1. Удостоверение "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа" (далее по тексту Удостоверение) выдается лицам, которым в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О дополнительных мерах социальной защиты отдельных категорий ветеранов и иных лиц в Ханты-Мансийском автономном округе" присвоено звание "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа".
2. Выдача Удостоверения производится органами социальной защиты населения муниципальных образований на основании постановления Президиума Правительства Ханты-Мансийского автономного округа о присвоении звания "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа".
3. Удостоверение выдается ветерану под расписку.
4. При заполнении удостоверения записи в строках "Фамилия", "Имя", "Отчество" производятся без сокращений.
Удостоверение подписывается руководителем органа социальной защиты населения муниципального образования и скрепляется печатью.
5. Если в Удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое Удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
6. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана труда Ханты-Мансийского автономного округа, заполняемой согласно форме (приложение), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения соответствующего муниципального образования, выдавшего удостоверение, и печатью.
7. Если Удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана ему выдается дубликат Удостоверения.
8. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя органа социальной защиты населения соответствующего муниципального образования.
9. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии (финансовых органах) как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет специально уполномоченному должностному лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.