Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Президиума Правительства
автономного округа
от 7 сентября 2000 г. N 160-пп
Положение
о постоянной эвакуационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
30 июня 2006 г., 14 января 2011 г.
1. Постоянная эвакуационная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) создана в целях планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, по их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивают их проведение.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2011 г. N 11-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя Губернатора автономного округа.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303, нормативными актами МЧС России, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
4. В состав Комиссии назначаются лица из числа руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители организаций связи.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:
использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
6. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач заблаговременно:
совместно с Комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планирует и принимает решения о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа планирует эвакуацию населения и материальных и культурных ценностей на военное время, всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий, размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
контролирует разработку планов эвакуации населения категорированных городов и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения органами местного самоуправления в загородной зоне;
осуществляет проверки готовности эвакуационных органов местного самоуправления.
6.1. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение Комиссия:
6.1.1. Проводит уточнение:
плана эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
групп (категорий) и численности эвакуируемого населения;
пунктов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне (безопасных районах) с подчиненными эвакуационными комиссиями.
6.1.2. Совместно с органами военного управления и органами исполнительной власти автономного округа определяет порядок обеспечения своевременной подачи всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей, из категорированных городов (районов аварий, катастроф, стихийных бедствий) в пункты его размещения в загородной зоне (безопасных районах).
6.1.3. Осуществляет контроль:
за приведением в готовность эвакуационных органов муниципальных образований;
за подготовкой населения к проведению эвакуационных мероприятий;
за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей.
6.2. С получением распоряжения на проведение эвакуации Комиссия осуществляет:
поддержание постоянной связи с эвакуационными комиссиями муниципальных образований, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами эвакуации автономного округа и муниципальных образований;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и транспортировке населения в загородную зону (безопасные районы), а также организацию регулирования движения и поддержание общественного порядка на маршрутах эвакуации;
информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, представление докладов Председателю Правительства автономного округа;
взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на территорию автономного округа;
взаимодействие с органами военного управления и исполнительными органами государственной власти автономного округа по всестороннему обеспечению и проведению эвакуационных мероприятий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2011 г. N 11-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов на заседаниях Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
принимать решения, издаваемые в виде распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа, обязательные для выполнения органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории автономного округа, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
контролировать проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;
заслушивать на заседаниях Комиссии начальников групп Комиссии, руководителей эвакуационных комиссий автономного округа по вопросам эвакуации и размещения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне (безопасных районах).
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее одного представителя от каждой группы Комиссии.
11. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня планового заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, за исключением случаев внеочередного заседания Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
13. Материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством.
14. При переводе по службе (работе) члена Комиссии лицо, исполняющее его обязанности по основному месту службы (работы), одновременно становится членом Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.