Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2009 г. N 114-п в приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 16 октября 2000 г. N 22-п
Положение
об Управлении агропромышленного комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
11 марта 2004 г., 20 мая 2009 г.
I. Основные положения
1.1. Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) создано путем преобразования Управления агропромышленного комплекса Администрации Ханты-Мансийского автономного округа на основании постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30.12.1999 N 538 "О правопреемстве", от 01.02.2000 N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа".
1.2. Управление агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса в пределах компетенции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Управление подчинено Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплекса.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своим наименованием, штампы и бланки, образцы которых утверждаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы в установленном порядке.
1.7. Местонахождение Управления: 628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- участие в формировании и реализации государственной политики автономного округа в области агропромышленного комплекса;
- разработка и реализация мер и направлений по развитию и устойчивому функционированию предприятий сельского хозяйства, рыбной отрасли, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;
- абзац четвертый раздела II исключен;
- подготовка предложений Губернатору, Правительству автономного округа по созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование сельского хозяйства и рыбной отрасли на территории автономного округа;
- участие в формировании и проведении в агропромышленном комплексе автономного округа единой экономической, инвестиционной, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики в соответствии с компетенцией Управления.
III. Полномочия
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Принимает участие в разработке и реализации законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том числе программ автономного округа, в области агропромышленного комплекса.
3.2. Обеспечивает и контролирует исполнение решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в агропромышленной отрасли и связанных с ней вопросов.
3.3. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса.
3.4. Организует проведение технической и технологической политики в отраслях агропромышленного комплекса, формирование и обеспечение организации агросервиса на территории автономного округа.
3.5. Участвует в разработке соглашений, отраслевых и коллективных договоров в установленном порядке.
3.6. Осуществляет поддержку сельскохозяйственного производства в пределах компетенции автономного округа.
3.7. Участвует в организации научного, инновационного и информационного обеспечения развития сельского хозяйства, рыбной отрасли, пропаганде научно-технических достижений.
3.8. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия.
3.9. Принимает участие в формировании проекта бюджета автономного округа в подведомственной Управлению области.
3.10. Проводит совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.11. Ведет прием граждан по вопросам своей компетенции.
3.12. В установленном порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач, функций и полномочий.
3.13. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Управления.
3.14. Утверждает ведомственные целевые программы в сфере сельского хозяйства.
3.15. Заключает в установленном законодательством порядке договоры и соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, юридическими и физическими лицами по вопросам своей компетенции.
3.16. В пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, издает нормативные правовые акты (п. 3.14) в форме приказов. К порядковому номеру приказа, имеющего силу нормативного правового акта, добавляются буквы "- нп".
3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права управления
Управление имеет право:
- контролировать реализацию нормативных правовых актов в сфере агропромышленного комплекса (далее - АПК), принятых Губернатором или Правительством автономного округа, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций всех форм собственности и предприятий необходимую информацию для выполнения задач и функций по вопросам АПК;
- рассматривать конфликтные ситуации, связанные с реализацией программ, решений, нормативно-правовых актов, по необходимости с выездом на места;
- организовывать и участвовать в интересах автономного округа на семинарах, конференциях, форумах, заседаниях по вопросам АПК;
- вносить предложения в установленном порядке о создании и ликвидации предприятий, организаций и учреждений в сфере АПК;
- привлекать в необходимых случаях для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, в том числе на договорной основе;
- выступать в судах истцом и ответчиком по вопросам АПК, пользоваться льготой по оплате госпошлины в установленном порядке;
- осуществлять иные полномочия и права для решения своей компетенции АПК.
V. Организация деятельности Управления
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам лесопромышленного и агропромышленного комплексов.
Начальник Управления АПК:
- имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с курирующим заместителем Председателя Правительства автономного округа;
- устанавливает, распределяет и утверждает должностные регламенты заместителей и других работников Управления, должностные инструкции, положения об отделах Управления;
- руководит Управлением на принципах единоначалия;
- осуществляет прием и увольнение, перевод, перемещение работников, их наказание и поощрение;
- действует без доверенности от имени Управления в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и иными нормативно - правовыми актами;
- издает распоряжения и приказы по Управлению;
- заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета, осуществляет иные права в пределах компетенции Управления;
- разрабатывает структуру и штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата Управления, представляет на утверждение Правительству автономного округа, в таком же порядке вносит изменения;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность материальных ценностей;
- осуществляет иные права для обеспечения деятельности Управления;
- начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий; - в отсутствие начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления или заместитель начальника Управления на основании распоряжения начальника Управления.
VI. Ответственность управления
Управление в своей работе проводит согласованную государственную политику с департаментами, комитетами, управлениями, отделами, организациями и другими хозяйствующими субъектами в сфере государственного Управления агропромышленным комплексом.
За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель, заместители и должностные лица Управления несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.
Абзац третий раздела VI исключен.
Абзац четвертый раздела VI исключен.
Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа в пределах компетенции и должностных регламентов и инструкций.
Управление по сделкам гражданско-правового характера как юридическое лицо несет ответственность в пределах своей сметы.
VII. Имущество
Имущество Управления складывается из следующих источников:
- имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления в установленном порядке;
- бюджетные ассигнования, выделяемые на содержание Управления;
- абзац четвертый раздела VII исключен.
См. текст абзаца четвертого раздела VII
VIII. Прекращение деятельности
Реорганизация, ликвидация Управления производится по постановлению Губернатора автономного округа, в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.