Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 декабря 2000 г. N 90-п
Порядок
включения объектов строительства в план капитальных
вложений из окружного бюджета
1. Формирование пообъектного плана капитальных вложений из окружного бюджета на очередной финансовый год осуществляет Департамент экономической политики автономного округа совместно с органами исполнительной власти на основе заявок органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований.
2. Приоритетными на включение в план капитальных вложений на очередной финансовый год являются следующие объекты:
- объекты, финансирование строительства которых предусмотрено окружными программами социально-экономического развития;
- вводимые в эксплуатацию в планируемом году;
- объекты, необходимость строительства которых обоснована чрезвычайными обстоятельствами;
- объекты окружного значения;
- объекты высокой социальной значимости.
3. Для включения в план капитальных вложений на очередной финансовый год объекта, финансируемого из окружного бюджета (а также с долевым участием окружного бюджета в размере более 25 процентов стоимости объекта) и находящегося в стадии строительства, заказчик в сроки, установленные для защиты прогноза социально-экономического развития (май - июнь текущего года), представляет в Департамент экономической политики автономного округа бюджетную заявку установленной формы (приложение 2) и копию сводного сметно-финансового расчета стройки, утвержденного:
а) заказчиком - стоимостью до 1,0 млн.руб. (в ценах текущего года);
б) заместителем Председателя Правительства автономного округа, курирующим строительную деятельность, - стоимостью от 1,0 млн. руб. до 10 млн. руб;
в) распоряжением Президиума Правительства автономного округа - стоимостью свыше 10,0 млн. руб.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 18 марта 2002 г. N 44-п в настоящем абзаце слова "начиная с 1 января 2002 года" заменены словами "начиная с 1 января 2004 года"
См. текст в предыдущей редакции
В соответствии с постановлением Президиума Правительства автономного округа от 04.09.2000 N 159-пп, начиная с 1 января 2004 года сметная документация вновь начинаемых строительством объектов должна быть разработана на основе новой сметно-нормативной базы. Сметная стоимость незавершенных строительством объектов корректируется на основе новой сметно-нормативной базы в части остатка сметной стоимости работ, необходимых для завершения строительства.
4. Вопросы включения в план финансирования объектов, не начатых строительством, рассматриваются Департаментом экономической политики автономного округа при представлении заказчиком следующих документов:
а) заключение органов исполнительной власти автономного округа о целесообразности строительства данного объекта. Заключение должно содержать:
- полный перечень показателей для обоснования мощности планируемых объектов (среднесписочная численность населения, прогнозируемая численность населения и т.д.), другие показатели;
- наличие и мощности существующей сети учреждений с указанием конструктивных характеристик и износа;
- анализ обеспеченности социальной сферы существующей сетью;
- расчет планируемых расходов на текущее содержание и обслуживание (введенного в эксплуатацию) предлагаемого к началу строительства объекта;
- расчет экономического и социального эффекта;
б) технико-экономическое обоснование и задание на проектирование в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 19.02.1998 N 52;
в) копия утвержденного сводного сметно-финансового расчета (при отсутствии указать срок его представления).
5. При оформлении бюджетной заявки на объект, финансирование строительства которого осуществляется на условиях долевого участия окружного бюджета, органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Департамент экономической политики автономного округа соглашение с Правительством автономного округа об установлении размера доли окружного бюджета, с указанием фиксированной стоимости строительства объекта и условий совместной собственности.
В план капитальных вложений из окружного бюджета включаются только объекты основного строительства (из состава стройки по сметно-финансовому расчету).
Разработка проектно-сметной документации осуществляется в полном объеме за счет средств местных бюджетов муниципальных образований.
6. При оформлении бюджетных заявок заказчик обязан руководствоваться следующими документами:
- постановление Главы Администрации автономного округа от 19.01.1994 N 13 "О порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства в Ханты-Мансийском автономном округе";
- постановление Губернатора автономного округа от 19.02.1998 N 52 "Об утверждении ТЭО и проектов строительства";
- распоряжение Президиума Правительства автономного округа от 27.07.2000 N 266-рпп "Об установлении порядка утверждения проектно - сметной документации по объектам УКСа автономного округа".
7. Бюджетная заявка, представленная без учета требований настоящего Порядка, Департаментом экономической политики автономного округа к рассмотрению не принимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.