Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 6 апреля 2001 г. N 72
"О внесении изменений и дополнений в Регламент Думы
Ханты-Мансийского автономного округа"
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО от 30 мая 2003 г. N 933 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев проект постановления "О внесении изменений и дополнений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа", подготовленный Комиссией по региональной политике, Дума Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Внести в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, N 4 (ч. 1), ст. 229) следующие изменения и дополнения:
1.1. Части 4, 5 статьи 24 объединить под общим номером 4, изложив в следующей редакции, с последующим изменением нумерации частей статьи:
"4. Для подготовки отдельных вопросов комиссия Думы автономного округа вправе создавать рабочие группы из числа членов данной комиссии, других депутатов Думы автономного округа, по согласованию привлекать к своей работе представителей территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, других экспертов, работников иных государственных органов, организаций, а также принять решение о проведении независимой экспертизы законопроектов.".
1.2. Статью 81 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета автономного округа за отчетный финансовый год, внесенные в Думу автономного округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона автономного округа "О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа", направляются Председателем Думы автономного округа (или лицом его замещающим) в Счетную палату автономного округа для дачи заключения в течение трех дней с момента их официального внесения в Думу.".
1.3. Дополнить Регламент статьей 85-1 в следующего содержания:
"Статья 85-1 Законопроекты, принятые в первом и во втором чтениях, постановления нормативного характера направляются Думой автономного округа на юридическую экспертизу на предмет соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.".
1.4. Главы XVII, XVIII исключить.
1.5. Дополнить Регламент главой XIX-1 следующего содержания:
"Глава XIX-1. Дача согласия на назначение на должность
заместителей Председателя Правительства автономного округа,
ведающих вопросами финансов, экономики, правопорядка
Статья 114-1
1. В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа заместители Председателя Правительства автономного округа, ведающие вопросами финансов, экономики, правопорядка, назначаются на должность Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа с согласия Думы автономного округа.
2. Дума рассматривает представленную Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа кандидатуру на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам финансов (экономики, правопорядка) на очередном заседании Думы автономного округа.
Статья 114-2
1. Рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам финансов (экономики,правопорядка) начинается с официального представления Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа или уполномоченным им лицом кандидатуры на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики (финансов, правопорядка).
2. Перед обсуждением кандидатуры на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа в течение времени, определенного Думой автономного округа, кандидат на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа отвечает на вопросы депутатов Думы.
3. По окончании ответов на вопросы депутаты Думы высказываются за выдвинутую кандидатуру на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа или против нее.
Статья 114-3
1. Решение о даче согласия на назначение на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа принимается по усмотрению Думы автономного округа тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с применением электронной системы.
2. Согласие на назначение на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа считается полученным, если за предложенную кандидатуру на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.
3. О даче согласия на назначение на должность заместителя Председателя Правительства автономного округа Думой принимается постановление."
1.6. Главу XXI изложить в следующей редакции:
"Глава XXI. Рассмотрение вопросов, связанных с доверием
Правительству Ханты-Мансийского автономного
округа в целом
Статья 124
1. В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа Дума автономного округа может отказать в доверии Правительству автономного округа в целом.
2. Предложение об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом может быть внесено группой депутатов Думы, численность которой составляет не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы автономного округа.
3. Мотивированное предложение об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом вносится в Думу автономного округа в письменной форме с приложением проекта постановления Думы и списка депутатов Думы - инициаторов предложения об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом.
4. Дума рассматривает вопрос об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом на очередном заседании Думы после внесения указанного предложения.
Статья 125
1. Перед началом обсуждения на заседании Думы автономного округа предложения об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом Дума вправе выслушать Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
2. В ходе обсуждения предложения об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом депутаты Думы вправе задавать вопросы присутствующим на заседании представителям Правительства.
3. Председатель и члены Правительства автономного округа в ходе обсуждения предложения об отказе в доверии Правительству автономного округа могут быть выслушаны депутатами Думы.
4. Обсуждение прекращается по предложению об этом, одобренному большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании.
Статья 126
1. Предложение об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом считается принятым, если за него проголосовали более двух третей от установленного числа депутатов Думы автономного округа.
2. Принятое предложение об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом оформляется соответствующим постановлением Думы автономного округа, которое подлежит официальному опубликованию.
3. Если предложение об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом не получило поддержки не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы, Дума автономного округа принимает постановление об отклонении предложения об отказе в доверии Правительству автономного округа в целом, которое подлежит официальному опубликованию в пятидневный срок с момента его принятия.".
1.7. Дополнить Регламент главой XXI-11 следующего содержания:
"Глава XXI-1. Рассмотрение кандидатур для избрания
представителем в Совете Федерации от Думы Ханты-Мансийского
автономного округа, рассмотрение кандидатуры представителя,
назначенного в Совет Федерации от Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа
Статья 126-1
1. Представитель от Думы автономного округа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации избирается на заседании Думы на срок полномочий Думы автономного округа соответствующего созыва.
2. Внесение на заседание Думы кандидатуры для избрания представителем в Совете Федерации от Думы автономного округа осуществляется Председателем Думы.
Председатель Думы автономного округа представляет кандидата для избрания представителем Думы автономного округа в Совете Федерации.
Перед обсуждением кандидатуры для избрания представителем в Совете Федерации от Думы автономного округа в течение времени, определенного Думой, кандидат отвечает на вопросы депутатов Думы автономного округа.
3. Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов Думы автономного округа может внести на рассмотрение Думы альтернативную кандидатуру для избрания представителем в Совете Федерации.
В случае внесения группой депутатов Думы автономного округа альтернативной кандидатуры указанная кандидатура подлежит обсуждению на заседании Думы автономного округа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. После обсуждения внесенных кандидатур проводится голосование, при этом первой на голосование ставится кандидатура, внесенная Председателем Думы.
5. До окончания обсуждения представленных кандидатур кандидаты для избрания представителем в Совете Федерации обязаны представить в Думу Ханты-Мансийского автономного округа:
а) сведения о размере и источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания;
б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.
6. По окончании ответов на вопросы депутаты Думы автономного округа могут высказаться за выдвинутые кандидатуры для избрания представителем в Совете Федерации или против них.
Статья 126-2
1. Решение об избрании представителя в Совете Федерации от Думы автономного округа принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней или электронной системы голосования по решению Думы.
2. Представитель в Совете Федерации от Думы автономного округа считается избранным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.
3. По итогам голосования принимается постановление об избрании представителя в Совете Федерации от Думы автономного округа на срок полномочий Думы. Указанное постановление вступает в силу со дня его принятия и направляется в Совет Федерации не позднее 5 дней после вступления в силу.
Статья 126-3
1. Для решения вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы автономного округа Председатель Думы вносит на рассмотрение депутатов Думы мотивированное представление.
2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Думы автономного округа решается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа и оформляется постановлением.
Статья 126-4
1. Вопрос о поддержке кандидатуры представителя в Совете Федерации от Правительства автономного округа рассматривается по представлению Губернатора автономного округа.
2. Депутаты Думы автономного округа вправе задавать вопросы кандидату на назначение представителем в Совете Федерации от Правительства автономного округа, а после обсуждения высказаться за или против указанного кандидата.
3. Решение о поддержке кандидатуры на назначение представителем в Совете Федерации от Правительства автономного округа принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней или электронной системы голосования по решению Думы автономного округа и считается принятым, если за него проголосовали более половины от установленного числа депутатов Думы.".
2. Считать настоящее Постановление вступившим в силу с момента его принятия.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа |
В.С.Сондыков |
г. Ханты-Мансийск
6 апреля 2001 года
N 72
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 6 апреля 2001 г. N 72 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа"
Текст Постановления опубликован в сборнике "Собрании Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 16 мая 2001 г. N 4, газете "Новости Югры" ("Спецвыпуск") от 26 апреля 2001 г. N 48
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО от 30 мая 2003 г. N 933 настоящее постановление признано утратившим силу