Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 30 марта 2001 г. N 140-п
"О Департаменте социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа"
25 марта 2002 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 16 сентября 2002 г. N 497-п действие настоящего Постановления отменено
На основании постановлений Губернатора автономного округа от 30.12.1999 N 538 "О правопреемстве", от 01.02.2000 N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа" (в редакции от 08.12.2000 N 302), распоряжения Губернатора автономного округа от 21.01.2000 N 26-рг "О мероприятиях по правопреемству" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, структуру, штатное расписание, образцы бланков документов и печатей (приложения 1-4).
2. Поручить директору Департамента социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа Успенской Т.Н. в месячный срок подготовить предложения на Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа по отмене ранее принятых решений, регламентирующих деятельность Управления социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам социальной политики Западнову Н.Л.
Председатель Правительства
автономного округа |
А.В.Филипенко |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 30 марта 2001 г. N 140-п
Положение
О Департаменте социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Департамент) создан путем преобразования Управления социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа на основании постановлений Губернатора автономного округа от 30.12.1999 N 538 "О правопреемстве", от 01.02.2000 N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа" (в редакции от 08.12.2000 N 302), распоряжения Губернатора автономного округа от 21.01.2000 N 26-рг "О мероприятиях по правопреемству" как орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа.
1.2. Департамент является правопреемником Управления социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа по всем его правам и обязательствам.
Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, осуществляющим полномочия по проведению социальной политики, социальной защите граждан и управлению государственной системой социальных служб.
Департамент подчинен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по социальной политике.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и иными нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и местного самоуправления, организациями и гражданами в установленном порядке, с учетом схемы (приложение к настоящему Положению).
Департамент взаимодействует с субъектами Российской Федерации в пределах полномочий, которые определены соглашениями и договорами между субъектом Российской Федерации и Ханты-Мансийским автономным округом.
1.5. Департамент наделен правами юридического лица согласно ст.125 Гражданского кодекса Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа со своим наименованием, другие печати и штампы, утвержденные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа.
1.6. Местонахождение Департамента:
628006, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.
II. Основные цели и задачи
2.1. Защита конституционных прав и реализация государственных мер социальной помощи пенсионерам, инвалидам, семье и детям, другим категориям граждан, нуждающимся в государственной поддержке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п в пункт 2.2 настоящего Постановления внесены изменения
2.2. Разработка предложений, проектов программ, нормативных правовых актов Думы, Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам социальной защиты населения, координационно-методическое их обеспечение и осуществление контроля за правильным единым применением законодательных актов на территории Ханты-Мансийского автономного округа в пределах своей компетенции.
2.3. Разработка предложений в установленном порядке по проектам федеральных нормативных правовых и иных актов, программ, подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов в области социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п пункт 2.4 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2.4. Организация пенсионного обеспечения населения за счет средств бюджета автономного округа. Содействие развитию негосударственного пенсионного обеспечения. Осуществление адресной социальной поддержки населения, переход к оказанию эффективной государственной социальной помощи.
2.5. Организация социального обслуживания престарелых, инвалидов, семей, детей и других категорий граждан. Организация адресной социальной поддержки населения.
2.6. Организация деятельности учреждения медико-социальной экспертизы, контроль за его деятельностью.
2.7. Осуществление координации деятельности в сфере реабилитации инвалидов и их социальной интеграции, организация обеспечения и обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения и реабилитации.
2.8. Участие в разработке социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции.
2.9. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области социальной защиты населения.
III. Основные функции
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п в пункт 3.1 настоящего Постановления внесены изменения
3.1. В области комплексных проблем социальной защиты:
- участвует в формировании региональной политики и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной политики в области социальной защиты населения с учетом экономических, демографических и других особенностей Ханты-Мансийского автономного округа;
- представляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа доклады о положении дел в области социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, ведет сбор и обработку информации по социальной защите, поддержке и помощи, социальному обслуживанию населения, разрабатывает прогнозы развития системы социальной защиты населения, прогнозы бюджетного финансирования, проекты социальных программ, организует их выполнение;
- осуществляет методическое обеспечение деятельности муниципальных органов социальной защиты населения, учреждений социального обслуживания, разрабатывает и осуществляет меры по развитию сети и укреплению материальной базы подведомственных учреждений;
- обеспечивает общий контроль за правильным и единообразным применением законодательства о социальной защите населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа;
- осуществляет контроль за реализацией и соблюдением установленных социальных гарантий, льгот и преимуществ в пределах своей компетенции;
- обобщает практику и опыт работы муниципальных органов социальной защиты населения, вносит предложения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, коллегию Департамента социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, в исполнительные органы муниципальных образований по совершенствованию их деятельности;
- участвует в разработке проектов законов Ханты-Мансийского автономного округа и других нормативных правовых актов по социальной защите населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п пункт 3.2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
3.2. В области дополнительного пенсионного обеспечения:
- вносит предложения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа по установлению дополнительных выплат к пенсиям;
- осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа по дополнительному пенсионному обеспечению из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа;
- обеспечивает назначение и выплаты доплат к пенсиям государственным служащим, финансируемым из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа;
- осуществляет планирование расходов на выплату доплат к пенсии;
- осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты доплат к пенсиям, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств;
- осуществляет взаимодействие с инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития РФ.";
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п в пункт 3.3 настоящего Постановления внесены изменения
3.3. В области социального обслуживания населения:
- выявляет, с учетом социально-демографических особенностей муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа, потребности в социальном обслуживании населения, участвует в развитии сети государственных, муниципальных, частных и иных служб как стационарного, так и нестационарного типа учреждений в области социальной защиты населения;
- организует работу по социальной защите граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в трудном положении, в том числе для лиц без определенного места жительства и занятий и иных лиц;
- организует создание и развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей;
- осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно - правовых форм по всему перечню гарантированных государством социальных услуг, развивает систему платного социального обслуживания;
- осуществляет руководство деятельностью подведомственных учреждений социального обслуживания и обеспечивает содержание находящихся в них граждан на государственном обеспечении, организует и контролирует состояние материально - бытового, медицинского, культурного обслуживания и жизнеобеспечение проживающих;
- ведет работу по оформлению документов и направлению нуждающихся в социальной помощи граждан в дома-интернаты окружного уровня, а также по договорам с социальными учреждениями, находящимися за пределами Ханты-Мансийского автономного округа.
3.4. В области медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной интеграции инвалидов:
- осуществляет меры по организации деятельности учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) и реабилитации инвалидов;
- рассматривает и утверждает смету расходов учреждения МСЭ на текущий год;
- осуществляет меры взаимодействия с учреждением МСЭ в сфере социальной реабилитации инвалидов;
- утверждает план деятельности учреждения МСЭ;
- осуществляет контроль за деятельностью учреждения МСЭ в пределах своей компетенции;
- вносит предложения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа по реализации государственной политики по проблемам инвалидности и инвалидов;
- осуществляет разработку проектов и реализацию региональных целевых программ по профилактике инвалидности и реабилитации инвалидов;
- осуществляет меры по обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением, специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, их техническому обслуживанию;
- организует протезно-ортопедическую помощь населению;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных для инвалидов законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа;
- способствует развитию производства и совершенствованию технологии протезно-ортопедических изделий, производству новых видов;
- оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности.
3.5. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:
- анализирует состояние проблем семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе;
- разрабатывает проекты и организует реализацию региональных целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, участвует в реализации федеральных и окружных программ;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа;
- организует разработку социальных стандартов основных показателей качества жизни семьи и детей в Ханты-Мансийском автономном округе в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и реализует меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности, социального сиротства;
- разрабатывает меры по социальной поддержке выпускников детских домов и школ - интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без попечения;
- участвует совместно с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и органами местного самоуправления в организации летнего отдыха и оздоровления отдельных категорий детей;
- организует адресную социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п пункт 3.5 настоящего Постановления дополнен абзацами:
- организует выплаты пособий семьям с детьми;
- осуществляет организационно-методическое обеспечение органов социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам назначения и выплаты государственных пособий и других социальных выплат гражданам, имеющим детей;
- организует контроль за правильностью назначения и выплаты пособий гражданам, имеющим детей, в органах социальной защиты населения муниципальных образований;
- организует работу по повышению социального статуса и роли женщин в обществе;
- осуществляет межведомственную координацию и взаимодействие с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей.
3.6. В области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов, бывших узников концлагерей, лиц, пострадавших от воздействия радиации, политических репрессий, и военных, уволенных с военной службы, членов их семей и других льготных категорий граждан:
- разрабатывает и вносит в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа в установленном порядке предложения по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов, бывших узников концлагерей, лиц, пострадавших от воздействия радиации, политических репрессий, и военных, уволенных с военной службы, и членов их семей и других льготных категорий граждан;
- координирует и участвует в реализации федеральных и окружных целевых программ для вышеперечисленных категорий в пределах своей компетенции;
- осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных для пожилых граждан и ветеранов, бывших узников концлагерей, лиц, пострадавших от воздействия радиации, политических репрессий, и военных, уволенных с военной службы и членов их семей, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа.
3.7. В области межрегионального и международного социально-экономического сотрудничества:
- заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации;
- по соглашению с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, по поручению Губернатора или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа организует работу по проведению международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов, реализации проектов технического содействия в сфере социальной защиты населения;
- участвует в осуществлении на территории Ханты-Мансийского автономного округа международных программ, участницей которых является Российская Федерация, по вопросам социальной защиты различных категорий граждан;
- осуществляет контроль за эффективным и целенаправленным использованием ресурсов гуманитарной помощи.
3.8. В области финансовой деятельности:
- формирует заявки на финансирование программ, мероприятий по разделу "Социальная политика" из средств федерального бюджета, направляет их в Министерство труда и социального развития Российской Федерации;
- формирует заявки на финансирование программ, мероприятий по разделу "Социальная политика", окружных учреждений, социальных выплат и доплат к государственным пенсиям по постановлениям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа;
- заключает от своего имени в пределах своей компетенции или по поручению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа договоры (соглашения) с научными учреждениями, хозяйствующими субъектами, высококвалифицированными специалистами и др.;
- финансирует подведомственные ему учреждения в пределах утвержденных смет;
- финансирует программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального и окружного бюджетов;
- осуществляет анализ расходов на реализацию вышеуказанных программ;
- готовит экономические расчеты при разработке проектов нормативно-правовых актов и программ в области социальной защиты;
- участвует в подготовке предложений по предоставлению налоговых льгот в отношении пенсионеров, инвалидов, семей с детьми инвалидами и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, а также предприятий, учреждений, общественных организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи;
- рассматривает балансы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений согласно утвержденным уставам;
- осуществляет сбор, обработку и свод всех форм отчетности по Департаменту, а также муниципальных органов социальной защиты населения по расходованию средств, направленных им из федерального и окружного бюджетов на реализацию программ и иных мероприятий;
- организует и проводит в подведомственных ему учреждениях проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности;
- осуществляет сверку: средств, направляемых из федерального бюджета, с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, средств, направляемых из окружного бюджета, с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п абзац 13 пункта 3.8 настоящего Постановления изложен в новой редакции
- взаимодействует с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу по вопросам пенсионного обеспечения граждан Ханты-Мансийского автономного округа;";
- обеспечивает взаимодействие государственных, общественных, религиозных и благотворительных организаций и граждан в работе по привлечению внебюджетных средств для финансирования социальной помощи населению.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п настоящее Постановление дополнено пунктом 3.9., с последующим изменением нумерации
3.9. В области развития информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации:
- формирование и представление гражданам информации о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения в автономном округе;
- проведение консультаций по вопросам социально-медицинского и социально-бытового обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической деятельности;
- внедрение прогрессивных форм и методов обработки информации, формирование единой информационной системы автономного округа;
- организация разработки, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с внедрением баз данных о получателях социальных льгот и выплат;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации, органами законодательной и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа;
- информационное сопровождение социальной политики автономного округа в части развития социальной защиты населения.
3.10. В области подготовки кадров, охраны труда, обеспечения льгот и гарантий работникам социальной отрасли:
- разрабатывает проекты и реализует программы кадрового обеспечения социальной отрасли, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления и учреждений социальной защиты населения;
- обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на соблюдение норм и правил охраны труда работников;
- осуществляет контроль за соблюдением в подведомственных учреждениях норм и правил охраны труда, установленных трудовым законодательством;
- организует и проводит аттестацию государственных служащих Департамента в установленном порядке;
- организует прохождение государственными служащими профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
- представляет к наградам работников системы социальной защиты населения.
IV. Права Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами и для осуществления своих функций Департамент имеет право:
4.1. Представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, программ по вопросам социальной защиты населения Губернатору, Правительству Ханты-Мансийского автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п в пункт 4.2 настоящего Постановления внесены изменения
4.2. Осуществлять контроль за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам дополнительного и пенсионного обеспечения и социальной защиты населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
4.3. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструктивные указания, методические письма на основе и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, осуществлять контроль за их исполнением.
4.4. Согласовывать уставы (положения) подведомственных учреждений, вносить в установленном порядке предложения по их реорганизации, ликвидации.
4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа, юридических лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
V. Управление Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа.
5.2. Директор имеет трех заместителей, из них одного первого, назначает и освобождает их от должности по согласованию с курирующим заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
5.3. Директор Департамента:
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- действует от имени Департамента без доверенности во взаимоотношениях с государственными органами власти и управления Ханты-Мансийского автономного округа, арбитражными судами и судами общей юрисдикции, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;
- реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
- устанавливает оклады в соответствии со штатным расписанием, надбавки и иные выплаты стимулирующего характера работникам Департамента в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;
- открывает счета в банках, является распорядителем финансовых средств в пределах установленных ассигнований;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции работников Департамента, распределяет обязанности;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
- представляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа в установленном порядке кандидатуры руководителей подведомственных учреждений;
- ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями;
- применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Департамента;
- готовит в установленном порядке представления на работников социальной отрасли к присвоению почетных званий и наград;
- на основе и во исполнение действующего законодательства в пределах своей компетенции издает приказы, инструктивные указания, методические письма;
- совершает сделки, осуществляет иные права в пределах компетенции Департамента.
5.4. При Департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждается приказом директора Департамента социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа. Коллегия является совещательным органом, который рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения.
5.5. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний.
5.6. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым коллегией. Решения коллегии оформляются протоколами, которые подписывает председатель коллегии.
VI. Имущество Департамента
6.1. Имущество Департамента составляет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, в том числе денежные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласия собственника.
VII. Ответственность Департамента
7.1. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы.
7.2. За ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель и должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность.
VIII. Заключительные положения
8.1. Департамент может быть ликвидирован либо реорганизован по постановлению Губернатора автономного округа в установленном порядке.
8.2. При реорганизации Департамента имущество и документация передается в установленном порядке правопреемнику.
8.3. Работники Департамента при ликвидации, реорганизации пользуются установленными льготами и гарантиями согласно действующему законодательству.
Приложение
к Положению о Департаменте
социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа
Схема
системы социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа
Систему социальной защиты населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа составляют Департамент социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа с подведомственными государственными учреждениями, а также государственные унитарные предприятия и муниципальные органы социальной защиты населения с подведомственными учреждениями, а именно:
На окружном уровне:
- Департамент социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа;
- государственное учреждение "Главное бюро государственной службы медико-социальной экспертизы" и его филиалы;
- государственное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Окружной дом-интернат для престарелых и инвалидов", г.Советский;
- государственное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Психоневрологический интернат", п. Излучинск Нижневартовского района;
- государственное учреждение "Центр социального образования", г. Сургут;
- государственное унитарное предприятие "Протезно-ортопедическое комбинат", г. Нижневартовск;
- государственное унитарное предприятие "Протезно-ортопедический комбинат-1", г. Советский.
На муниципальном уровне:
- комплексные центры социального обслуживания населения;
- центры социальной помощи семье и детям;
- центры социального обслуживания;
- центры срочной социальной помощи;
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
- реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
- социальные приюты для детей и подростков;
- центры планирования семьи;
- центры психолого-педагогической помощи населению;
- центры экстренной психологической помощи по телефону;
- центры (отделения) социальной помощи на дому;
- центры (отделения) дневного пребывания;
- дома ночного пребывания;
- специальные дома для одиноких престарелых;
- стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома, дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками);
- геронтологические центры;
- центры психологической помощи населению;
- кризисные центры помощи женщинам;
- центры психолого-педагогической помощи населению по телефону (телефон доверия);
- центры социальной реабилитации;
- службы по доставке пенсий и пособий;
- социально-оздоровительные центры граждан пожилого возраста и инвалидов;
- учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
- иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.
Приложения 2, 4 не приводятся
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п Приложение 3 к настоящему Постановлению признано утратившим силу
Приложение 3 не представлено
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 30 марта 2001 г. N 140-п "О Департаменте социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа"
Текст документа опубликован в Собрании Законодательства Ханты-Мансийского авт. округа от 16 мая 2001 г. N 4
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 16 сентября 2002 г. N 497-п действие настоящего документа отменено
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 25 марта 2002 г. N 137-п в настоящий документ внесены изменения