Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 октября 2009 г. N 150-р в приложение 1 к настоящему распоряжению внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению руководителя
Администрации Губернатора
автономного округа
от 27 апреля 2001 г. N 3-р
Положение
о Юридическо-правовом управлении Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
19 мая 2006 г., 15 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Юридическо-правовое управление Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) создано путем преобразования Юридическо-правового управления Администрации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Управление является структурным подразделением государственного органа - Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подчинено заместителю Губернатора - руководителю Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением об Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением.
1.4. Управление не является юридическим лицом, имеет бланк со своим наименованием и гербом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5. Местонахождение Управления по адресу: 628006, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.
2. Основные задачи Управления
2.1. Правовое обеспечение деятельности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Администрации Губернатора автономного округа), с учетом требований единого правового пространства Российской Федерации.
2.2. Методическое, аналитическое и иное правовое участие в правотворчестве органов государственной власти автономного округа и оказание правовой помощи в вопросах становления и развития местного самоуправления на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Функции Управления
3.1. Проводит правовую экспертизу, антикоррупционную экспертизу и редактирование проектов нормативных правовых актов, иных правовых актов, издаваемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа.
3.2. Производит в установленном порядке подготовку и правовую экспертизу, антикоррупционную экспертизу проектов законодательных и иных актов, вносимых от имени Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в органы государственной власти Российской Федерации и Думу автономного округа.
3.3. Участвует в правовой экспертизе, антикоррупционной экспертизе и визирует проекты законов автономного округа, поступающих на отзыв в Управление, а также законы и иные нормативные правовые акты, принятые Думой автономного округа, дает заключения по ним.
3.4. По поручению Губернатора автономного округа готовит обоснования и заключения по поступающим на подпись Губернатору автономного округа законам автономного округа.
3.5. Проверяет на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа представленные на правовую экспертизу, антикоррупционную экспертизу правовые акты Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, договоры, соглашения, другие документы правового характера, осуществляет их визирование.
3.6. Самостоятельно или совместно с другими подразделениями Администрации Губернатора автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа готовит и вносит в установленном порядке предложения (проекты) об изменении действующих или отмене фактически утративших силу нормативных правовых актов автономного округа, иных документов правового характера.
3.7. Участвует в подготовке нормативных правовых актов автономного округа по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа.
3.8. Дает заключения на проекты постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа на соответствие их действующему федеральному законодательству и законодательству автономного округа, правилам юридической техники.
3.9. Дает разъяснения по вопросам толкования нормативных правовых актов автономного округа.
3.10. Принимает участие в подготовке заключений по проектам гражданско-правовых и иных договоров и соглашений, при необходимости принимает участие в переговорах, совещаниях для дачи заключения правового характера.
3.11. Дает заключения, готовит проекты ответов на поступающие для отзыва в Управление проекты федеральных законов и иные нормативные правовые акты, ведет различную переписку, в том числе по контрольным карточкам, где предусматривается участие Управления.
3.12. В установленном порядке участвует в деятельности по перспективному и текущему планированию нормотворческой сферы автономного округа.
3.13. Подготавливает предложения (проекты) об изменении, приостановлении или отмене в установленном порядке постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, актов исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в случаях, если они не соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству или законодательству автономного округа.
3.14. По указанию Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа осуществляет претензионно-исковую работу по конкретным договорам и обязательствам, участвует в рассмотрении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности.
3.15. Участвует по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в подготовке проектов запросов, ходатайств, отзывов и иных документов в Конституционный Суд Российской Федерации, участвует в составлении проектов писем, договоров и соглашений с федеральными органами представительной и исполнительной государственной власти, их территориальными органами, иными организациями и учреждениями.
3.16. Принимает участие в обеспечении взаимодействия Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа с Думой автономного округа в законотворческом процессе.
3.17. Готовит по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа аналитические материалы по вопросам законодательной и правоприменительной практики в отдельных сферах общественных отношений.
3.18. Дает консультации, заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Губернатора автономного округа, Администрации Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, в том числе в формах: бесед, лекций, семинаров, сообщений, справок.
3.19. Оказывает юридическую, методическую и консультационно-правовую помощь, в том числе органам местного самоуправления.
3.20. Ведет систематизацию по поступающему в Управление законодательству, ведет делопроизводство в пределах компетенции Управления, в том числе по переписке с судебными органами, органами Прокуратуры, юстиции, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами.
3.21. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в судебных органах Российской Федерации, в других случаях - согласно доверенности.
3.22. Направляет в установленном порядке в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре копии постановлений Губернатора и Правительства автономного округа, подлежащие включению в федеральный регистр нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.23. Осуществляет иную деятельность и юридическо-правовую работу в интересах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Администрации Губернатора автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа на основании распоряжений, поручений или доверенностей.
3.24. Осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа при мониторинге их применения.
4. Права Управления
4.1. Анализировать на предмет соответствия действующему законодательству по распоряжению, поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа работу исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях оказания юридическо-правовой помощи и методических рекомендаций по устранению выявленных нарушений (недостатков). По результатам составлять справки, записки, предложения, в том числе должностным лицам.
4.2. Запрашивать и получать от должностных лиц и структурных подразделений Администрации Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения задач, функций и прав Управления.
4.3. Привлекать с согласия соответствующего руководителя исполнительного органа государственной власти или органов местного самоуправления государственных и муниципальных служащих, иных работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, поручений, проводимых Управлением в соответствии с возложенными задачами и функциями.
4.4. Проводить проверки в установленном порядке, в том числе по распоряжениям, поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, по конфликтным ситуациям, заявлениям, жалобам, иным спорным вопросам, требующим правового анализа, юридической квалификации с выездом на место проверки по необходимости.
4.5. В случае несоответствия законодательству представляемых на подпись Губернатору автономного округа, Председателю Правительства автономного округа, его заместителю по Регламенту Правительства автономного округа проектов постановлений, распоряжений, договоров, других нормативных и ненормативных правовых актов и документов начальник Управления, заместитель начальника Управления (лицо, его замещающее) имеют право не визирвовать проекты этих документов и давать заключение о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
4.6. Давать обязательные для исполнения правовые указания и заключения разработчику нормативных и ненормативных правовых актов, иных документов, договоров, соглашений и писем, поступающих на отзыв или визирование в Управление, в различные органы и адреса.
4.7. Участвовать в установленном порядке в подготовке нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных документов и материалов в пределах задач и функций Управления, в том числе в соответствии с соглашениями с Министерством юстиции Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, давать по ним заключения и предложения.
4.8. Участвовать по распоряжению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в различных комиссиях, иных временных или постоянных органах при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, а также в семинарах, совещаниях.
4.9. Представлять на основании доверенности в судебных органах (судах всех инстанций), контролирующих и правоохранительных органах интересы Губернатора, Правительства автономного округа, Правительства автономного округа. По поручению (доверенности) Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа представлять интересы Губернатора, Правительства автономного округа, автономного округа в федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующих субъектах всех форм собственности.
Текст пункта 4.9 приводится в соответствии с изменениями
4.10. Давать официальные разъяснения отдельных положений постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
4.11. Вносить предложения по контрольным делам, материалам, в том числе в случаях выявления нарушений законодательства или в порядке улучшения деятельности и устранения недостатков нормативных правовых актов органов государственной власти или местного самоуправления.
4.12. Осуществлять методическое руководство юридическими службами исполнительных органов государственной власти автономного округа, оказывать им юридическую, методическую и консультативно-правовую помощь, в том числе органам местного самоуправления.
4.13. Осуществлять в установленном порядке стажировку студентов образовательных учреждений по направлениям юриспруденции.
4.14. Вести делопроизводство в Управлении, на бланках Управления вести переписку в пределах своей компетенции или по вопросам, переданным на рассмотрение в Управление.
4.15. Вести систематизацию, кодификацию по вопросам действующего законодательства и правовых актов, поступающих в Управление.
4.16. Для реализации своих функций и задач, прав взаимодействовать с аппаратами Думы автономного округа, судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Прокуратуры автономного округа, органами юстиции и внутренних дел, иными органами государственной власти, действующими на территории автономного округа, а также органами местного самоуправления в установленном порядке.
4.17. Осуществлять иные права и полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач и функций.
5. Работники Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа:
- за ненадлежащее исполнение в своей работе функций, задач управления, а также исполняемых ими поручений и должностных обязанностей;
- за сохранность государственной тайны, служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей;
- за личное обеспечение сохранности переданных им для работы документов, материалов, проектов и иной документации, а также документов, поступающих в Управление или исходящих из Управления в порядке осуществления его задач и функций.
6. Руководство Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации Губернатора автономного округа. Другие работники Управления назначаются и освобождаются в том же порядке по согласованию с начальником Управления.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
6.3. Работники Управления исполняют должностные обязанности согласно занимаемой должности, служебным контрактам, должностным и административным регламентам.
6.4. Положения об отделах Управления подготавливает, согласовывает начальник Управления и представляет на утверждение руководителю Администрации Губернатора автономного округа.
Положения об отделах Управления и должностные регламенты работников Управления утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без издания распоряжений.
Работнику Управления могут быть поручены в порядке перемещения в любой отдел Управления (участок работы) иные функции и обязанности, без его согласия, в соответствии с п. 4 ст. 28 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями на 02.02.2006).
7. Основные должностные обязанности работников Управления
7.1. Начальник Управления:
- осуществляет на принципах единоначалия руководство Управлением в соответствии с Положением об Управлении;
- дает поручения, обязательные для исполнения работниками Управления, в том числе по поступающим на исполнение в Управление документам, проектам законов, иным нормативным правовым актам и т.п., срокам их исполнения;
- докладывает (сообщает) в установленном порядке о нарушениях законности и о мерах по их устранению, дает предложения по их разрешению;
- осуществляет по проблемным и текущим вопросам методологическую помощь юридическим службам органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, в том числе по их запросам;
- непосредственно дает заключения и рекомендации в установленном порядке по проектам нормативных правовых актов автономного округа;
- участвует в визировании и подготовке проектов нормативных правовых актов (договоров, соглашений) в пределах задач и функций Управления;
- участвует в осуществлении мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению профессионального уровня работников юридических служб, государственных и муниципальных служащих (в том числе путем организации семинаров, совещаний или проведения краткосрочного обучения как на окружном уровне, так и с выездом в муниципальные образования);
- принимает участие в совещаниях глав муниципальных образований, работе исполнительных и представительных органов местного самоуправления по их приглашениям или по согласованию;
- представляет интересы в пределах полномочий Управления или по поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Администрации Губернатора автономного округа в отношениях с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, другими субъектами Российской Федерации, хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, участвует в переговорах и совещаниях;
- участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства автономного округа, совещаниях при Губернаторе автономного округа, высказывается по правовым и иным вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа, возникающим судебным спорам и иным конфликтным вопросам, предлагает пути их разрешения;
- участвует в работе комиссий, рабочих групп согласно распоряжениям, поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;
- по поручению Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа организует (осуществляет) контроль за исполнением принятых решений, программ, нормативных правовых актов, соглашений, договоров в пределах компетенции Управления;
- дает заключения (или поручает другим работникам Управления) по контрактам, договорам (соглашениям), проектам нормативных правовых актов, поступающим на отзыв по поручениям или в установленном порядке в Управление;
- дает по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа или по согласованию с ними официальные разъяснения по принятым распоряжениям и постановлениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;
- руководит организацией работы по реализации задач и функций Управления, а также непосредственно участвует в разрешении вопросов по сложным (проблемным) правовым ситуациям;
- участвует по доверенности в заседаниях судов всех инстанций и юрисдикций по защите интересов автономного округа, в том числе интересов органов местного самоуправления автономного округа в случаях таких поручений;
- запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления автономного округа, учреждений и организаций, должностных лиц необходимую для осуществления деятельности Управления информацию, документы, материалы;
- подписывает или поручает подписывать работникам Управления запросы и ответы (заключения) в пределах порученной работы и компетенции Управления;
- визирует официальные документы, постановления, распоряжения Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекты законов автономного округа в установленном порядке, дает по ним заключения и предложения в случае несоответствия их федеральному или законодательству автономного округа, решает другие правовые вопросы в сфере государственного управления и правотворчества в пределах компетенции Управления;
- руководит делопроизводством и осуществляет контроль за исполнением по Управлению;
- поручает визирование проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений (контрактов) заместителям начальника Управления по их обязанностям и функциональным направлениям деятельности;
- рассматривает обращения граждан и юридических лиц и подготавливает по ним предложения и проекты решений (ответов), а также дает окончательные ответы справочного характера в соответствии с действующим законодательством;
- проводит прием граждан в порядке оказания бесплатной юридической помощи по вопросам их обращений в государственные органы автономного округа;
- осуществляет иные полномочия по поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, руководителя (заместителя руководителя) Администрации Губернатора автономного округа в пределах компетенции Управления.
7.2. Заместитель начальника Управления:
- в отсутствие начальника Управления, при возложении исполнения обязанностей, замещает его по должности с выплатой разницы в окладах;
- по поручению начальника Управления осуществляет работу помимо самостоятельного исполнения возложенных обязанностей и функциональных направлений деятельности;
- разрешает по существу жалобы и обращения граждан, руководителей органов исполнительной власти автономного округа, адресованные Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Администрации Губернатора автономного округа, готовит по ним проекты решений, подписывает самостоятельно или по поручению начальника Управления, контролирует исполнение;
- принимает участие в работе по заключению контрактов, договоров, в их подготовке и разработке;
- осуществляет дачу заключений, а также визирование проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений (контрактов), иных документов по закрепленным обязанностям и функциональному направлению деятельности или по поручению начальника Управления;
- участвует в правовом всеобуче и повышении правовых знаний государственных и муниципальных служащих автономного округа в различных формах (семинары, совещания, беседы, выступления), в том числе с выездом в муниципальные образования, на места;
- ведет (организует) по Управлению делопроизводство по своему функциональному направлению деятельности, учет входящих и исходящих документов в Управлении во избежание просрочки исполнения;
- осуществляет справочную, нормативно-кодификационную работу в Управлении по своему функциональному направлению деятельности, в том числе с использованием технических и электронных средств;
- дает заключения в установленном порядке по проектам федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа и документам, в соответствии с распределением обязанностей визирует их;
- разрабатывает проекты положений курируемого отдела и должностные обязанности их работников для представления на утверждение в установленном порядке;
- проводит консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям заместителя начальника, переданным на разрешение начальнику отдела или работникам отдела;
- участвует в разработке и доработке проектов законов автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа в Думу автономного округа, подготовке проектов распоряжений и постановлений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;
- осуществляет подготовку заключений на проекты законов автономного округа, проекты распоряжений и постановлений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, программ и иных нормативных документов об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательству автономного округа и правилам юридической техники;
- организует своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Управления и порученному функциональному направлению деятельности, несет ответственность за правильность и своевременность ответа и снятия с контроля порученных материалов и документов;
- организует подготовку проектов необходимых решений по устранению выявляемых недостатков и закреплению положительных тенденций в порученной сфере деятельности исходя из анализа правоприменительной практики и текущей деятельности;
- запрашивает для исполнения своих обязанностей и функций, в том числе по курируемому отделу Управления, от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий информацию, документы и материалы, необходимые для подготовки проектов решений или непосредственного исполнения;
- по поручению начальника Управления выполняет (организует) претензионно-исковую работу с участием по доверенности в интересах автономного округа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных судах, правоохранительных органах;
- дает предложения и рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности и правоприменительной практики по курируемым вопросам деятельности;
- принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, несет персональную ответственность за дачу заключений по принимаемым решениям или по предлагаемым проектам решений;
- систематически докладывает начальнику Управления о состоянии дел и исполнении материалов по своему направлению деятельности или по исполняемым поручениям, в том числе по результатам проводимых им обобщений по правоприменительной практике;
- осуществляет иные полномочия по поручениям начальника Управления или председателя комиссии, рабочей группы в пределах компетенции Управления.
7.3. Начальник отдела:
- в отсутствие заместителя начальника Управления, при возложении исполнения обязанностей, замещает его по должности с выплатой разницы в окладах;
- исполняет свои обязанности в соответствии с Положением об Управлении в пределах задач и функций отдела, установленных Положением об отделе;
- по поручению заместителя начальника Управления (начальника Управления) осуществляет работу помимо самостоятельного исполнения возложенных обязанностей и функциональных направлений деятельности;
- дает поручения и непосредственно контролирует исполнение заданий работниками отдела по находящимся в их производстве материалам, документам;
- регулярно докладывает заместителю начальника Управления (начальнику Управления), курирующему соответствующий отдел, о результатах исполнения работы отдела, дает предложения по оперативному и правильному исполнению материалов, документов, рассматриваемых в пределах компетенции Управления;
- визирует проекты подготавливаемых отделом предложений, вариантов решений по материалам и документам, находящимся в производстве работников отдела;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов (договоров, соглашений) в пределах задач и функций Управления и функциональных направлений деятельности отдела;
- по порученным заместителем начальника Управления (начальником Управления) к рассмотрению документам или информации по возникающим судебным спорам и иным конфликтным вопросам предлагает варианты их решения в соответствии с законодательством;
- осуществляет подготовку заключений (или поручает другим работникам отдела) по проектам нормативных правовых актов, договорам, соглашениям (контрактам), поступающим на отзыв в Управление на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательству автономного округа и правилам юридической техники;
- выполняет (организует) претензионно-исковую работу, в том числе участвует по доверенности в интересах автономного округа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных судах, правоохранительных органах;
- по функциональному направлению отдела и выполняемым заданиям организует делопроизводство (учет входящих и исходящих документов в Управление) во избежание просрочки исполнения;
- несет ответственность за правильность и своевременность разрешения материалов, документов, поручений;
- оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам их обращений в государственные органы автономного округа, органы местного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по поручениям Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, руководителя (заместителя руководителя) Администрации Губернатора автономного округа в пределах компетенции Управления;
- осуществляет справочную, нормативно-кодификационную работу в Управлении по своему функциональному направлению деятельности, в том числе с использованием технических и электронных средств;
- разрабатывает проект Положения отдела для представления на утверждение в установленном порядке;
- проводит консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям заместителя начальника Управления (начальника Управления), переданным на разрешение в отдел;
- участвует в разработке и доработке проектов законов автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа в Думу автономного округа, подготовке проектов распоряжений и постановлений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, распоряжений руководителя Администрации Губернатора автономного округа;
- организует подготовку проектов решений по устранению выявляемых пробелов или закреплению положительных тенденций в правовой сфере регулирования исходя из анализа правоприменительной практики и текущей деятельности;
- осуществляет (организует) подготовку запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия для получения информации, документов и материалов, необходимых для подготовки проектов решений или непосредственного исполнения исходя из своих обязанностей и функций отдела;
- дает предложения и рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности и правоприменительной практики по курируемым вопросам;
- осуществляет иные полномочия по поручениям начальника Управления и(или) заместителя начальника Управления в пределах компетенции Управления.
Начальник отдела административно и функционально подчинен соответственно курирующему заместителю начальника Управления, начальнику Управления.
7.4. Исключен.
См. текст пункта 7.4
7.5. Исключен.
См. текст пункта 7.5
8. Заключительные положения
8.1. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека и гражданина, взаимодействия с государственными органами власти и управления, в том числе других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
8.2. Администрация Губернатора автономного округа в установленном порядке обеспечивает работников Управления нормативными, справочными, обзорными и иными материалами и литературой, в том числе в электронном виде, служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, телефонной и иной связью и другим инвентарем, необходимыми для нормальной деятельности Управления.
8.3. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением или нормативными правовыми актами и не относящихся к юридической правовой работе, не допускается.
8.4. Осуществление реорганизационных и иных процедур по Управлению проводится по решению Губернатора автономного округа с соблюдением соответствующих гарантий работникам Управления как государственным служащим согласно законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.