Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок направления предложений, заявлений и жалоб граждан
1. Предложения и заявления подаются гражданами в те органы государственной власти и органы местного самоуправления или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса.
2. Жалоба подается на имя должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, в непосредственном подчинении которых находятся эти должностные лица, решения, а также неправомерные действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их руководители и иные должностные лица, к ведению которых не относится рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях, обязаны направить их в пятидневный срок после поступления по подведомственности, сообщив об этом гражданину, подавшему обращение.
4. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.