Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Письменные обращения граждан
Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение предмета обращения (с указанием в жалобе, какие права заявителя нарушены действием или бездействием органов или должностных лиц), фамилию, имя, отчество обращающегося, его адрес, дату и личную подпись.
Не подлежат регистрации и соответственно рассмотрению обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись обратившегося гражданина (анонимные обращения), а также обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Анонимное обращение, содержащее сведения о готовящемся или совершенном преступлении, незамедлительно направляется для проверки в правоохранительные органы.
Обращения, помещенные в средствах массовой информации, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.