Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц по рассмотрению обращений
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны:
1) обеспечить рассмотрение обращений граждан в соответствии с порядком, определенным настоящим Законом;
2) создавать условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений;
3) принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращении вопросов, осуществлять контроль за исполнением принятых решений;
4) разъяснять порядок обжалования принятых решений;
5) систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
6) проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, вызывающих поступление повторных заявлений и жалоб;
7) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
8) представлять информацию о характере обращений граждан по запросу Администрации Губернатора автономного округа, Думы автономного округа, Правительства автономного округа;
9) периодически публиковать в средствах массовой информации автономного округа аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.