Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Обязанности должностного лица по рассмотрению жалобы
Должностное лицо, в компетенцию которого входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязано:
1) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;
2) незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных решений, действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;
3) в случае необходимости выехать на место для изучения обстоятельств, вызвавших жалобу, истребовать необходимые материалы и объяснения у тех органов государственной власти, местного самоуправления и их должностных лиц, на которых поступила жалоба;
4) принять по жалобе мотивированное и основанное на законе решение и обеспечить его реальное исполнение;
5) в установленный настоящим Законом срок в письменной или устной форме сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении.
Рассмотрение жалобы прекращается, если в ходе проверки было установлено, что автор указал ложные фамилию, адрес и другие недостоверные сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.