Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения обращений
1. Поступающие в органы государственной власти и органы местного самоуправления обращения подлежат обязательной регистрации и учету.
2. После проведения анализа содержания поступивших обращений ответственные лица в течение срока, установленного настоящим Законом, обязаны подготовить мотивированный ответ, в связи с чем они могут направлять запросы в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия.
3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия, находящиеся на территории автономного округа, к которым поступили запросы, обязаны представить ответ по существу в орган, направивший запрос, в течение 20 дней со дня поступления.
4. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, рассматривающие обращение по подведомственности, обязаны в пятидневный срок после рассмотрения обращения сообщать органу, направившему им обращение, о результатах рассмотрения обращения с приложением копии ответа заявителю.
5. В зависимости от количества поступающих в органы государственной власти и органы местного самоуправления обращений граждан должностные обязанности по их обработке выполняют отдельные специалисты или специально созданные структурные подразделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.