Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Решение по жалобе
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) о полном удовлетворении жалобы или удовлетворении жалобы в части восстановления нарушенного права гражданина (граждан);
2) об отказе в удовлетворении жалобы либо отказе в ее части.
Решение по жалобе должно быть мотивированным, при необходимости со ссылкой на нормативные правовые акты, содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого органом государственной власти, местного самоуправления либо их должностным лицом, а также должно разъяснять порядок обжалования принятого решения.
Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, органы государственной власти или местного самоуправления либо их должностное лицо, принявшее решение по жалобе, обязаны принять необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.