Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Обеспечение права граждан при рассмотрении жалобы
Гражданину, обратившемуся с жалобой, обеспечивается право:
1) лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав;
2) по просьбе органа, рассматривающего жалобу, давать пояснения по вопросам, затронутым в жалобе;
3) представлять дополнительные сведения или ходатайствовать об их истребовании органом государственной власти и органом местного самоуправления либо их должностным лицом, рассматривающим жалобу;
4) получить в письменной форме официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленный настоящим Законом срок;
5) доверять представление своих интересов при рассмотрении жалобы иным лицам в установленном порядке;
6) обжаловать решение по жалобе в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти или орган местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.