Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок создания административных комиссий
1. Административные комиссии создаются в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов комиссии. Председатель, заместители председателя, члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной освобожденной основе.
Должность ответственного секретаря административной комиссии относится к должностям муниципальной службы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления включается в перечень муниципальных должностей конкретного муниципального образования.
2. Количество административных комиссий в каждом муниципальном образовании определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, или численности населения. Количественный состав административной комиссии не может быть менее пяти членов.
3. В состав административной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, давшие письменное согласие на работу в соответствующей административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.