Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Закону
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 90-оз
Основные мероприятия программы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п |Программные |Годы реализации и объемы финансирования, (тыс.руб.)|Исполнитель |Ожидаемый результат|
| |мероприятия |---------------------------------------------------+-------------------------+-----------------------|
| | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Нормативно-правовое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка нормативного| | | | | |Департамент | |
| |акта о переподготовке| | | | | |образования и науки| |
| |учителей естественно-| | | | | |автономного округа,| |
| |научного цикла по| | | | | |Управление по охране| |
| |специальности | | | | | |окружающей природной| |
| |"Эколог" | | | | | |среды автономного| |
| | | | | | | |округа (далее - ООПС) | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Разработка |50 | | | | |Департамент |нормативно-правовое |
| |подзаконных актов к| | | | | |образования и науки|обеспечение развития|
| |Закону Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа,|непрерывного |
| |автономного округа от 14| | | | | |Управление по ООПС|экологического обра- |
| |июня 2000 года N 91-оз| | | | | |автономного округа |зования |
| |"Об экологическом| | | | | | | |
| |образовании | | | | | | | |
| |населения Ханты-Мансийс- | | | | | | | |
| |кого автономного | | | | | | | |
| |округа" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
По-видимому, в пункте 2 приложения 1 к настоящему Закону допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона следует читать как: "от 22 июня 2000 г. N 56-оз
|3 |Разработка |50 | | | | |Российская академия|перспективное |
| |концепции | | | | | |образования, |планирование |
| |непрерывного | | | | | |Департамент |непрерывного |
| |экологического | | | | | |образования и науки|экологическогообразова-|
| |образования населения| | | | | |автономного округа. |ния |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Разработка |150 |150 | | |300 |Государственное |пособия для|
| |регионального | | | | | |образовательноеучреждение|практического |
| |компонента | | | | | |"Институт повышения|руководства в системе|
| |государственных | | | | | |квалификации и развития|экологического |
| |стандартов в| | | | | |регионального |образования |
| |образовательной области| | | | | |образования | |
| |"Экология" для всех| | | | | |Ханты-Мансийского | |
| |ступеней школьного и| | | | | |автономного округа" | |
| |профессионального | | | | | |(далее - Институт| |
| |образования | | | | | |повышения | |
| | | | | | | |квалификации и развития| |
| | | | | | | |регионального | |
| | | | | | | |образования), вузы| |
| | | | | | | |автономного округа. | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Научно-методическое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка |1500 |800 |800 |600 |700 |Нижневартовский |комплект |
| |комплектов | | | | | |госу-дарственный |учебно-методических |
| |учебно-методических и| | | | | |педагогический институт,|пособий для всех|
| |дидактических | | | | | |Сургутский |этапов (ступеней)|
| |пособий по| | | | | |государственный |общего |
| |региональному | | | | | |университет, Сургутский|образования |
| |компоненту для общего| | | | | |государственныйпедагоги- | |
| |школьного (второй и| | | | | |ческий институт, | |
| |третьей ступеней) и| | | | | |Ханты-Мансийский | |
| |профес-сионального | | | | | |филиал Тюменской госу- | |
| |образования по| | | | | |дарственной сельскохо- | |
| |предмету "Экология". | | | | | |зяйственной | |
| | | | | | | |академии "Институт | |
| | | | | | | |природопользованияСевера"| |
| | | | | | | |(далее - Институт| |
| | | | | | | |природопользования | |
| | | | | | | |Севера), | |
| | | | | | | |Ханты-Мансийский | |
| | | | | | | |филиал Сибирского| |
| | | | | | | |автодорожного института| |
| | | | | | | |(далее - филиал| |
| | | | | | | |Сибирского автодорожного | |
| | | | | | | |института) | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Разработка |100 |200 |400 |450 | |Институт |предпроектный цикл |
| |нормативных актов по| | | | | |природопользования |(научно-изыскательские-|
| |системе маркетинга| | | | | |Севера |работы) для|
| |экологообразовательных | | | | | | |разработки |
| |услуг и | | | | | | |туристических |
| |Научно-методической | | | | | | |маршрутов на|
| |продукции в области| | | | | | |территории |
| |"Экология и туризм" | | | | | | |автономного округа |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Подготовка пакета|700 |300 |400 |200 | |вузы автономного|учебно-методический |
| |научно-методических и| | | | | |округа |комплект с|
| |дидактических | | | | | | |региональным |
| |материалов для| | | | | | |компонентом |
| |обеспечения | | | | | | | |
| |практической | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
| |студентов на| | | | | | | |
| |экологических | | | | | | | |
| |полигонах | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Проведение | |150 | |250 | |библиотеки, музеи|деятельность |
| |конкурса | | | | | |автономного округа,|учреждений культуры|
| |экологических | | | | | |Комитетпо вопросам|по экологическому |
| |проектов по| | | | | |малочисленных народов|просвещению населения |
| |организации | | | | | |Севера автономного| |
| |просвещения | | | | | |округа, особо охраняемые| |
| |населения для музеев,| | | | | |природные территории| |
| |библиотек и особо| | | | | |автономного округа | |
| |охраняемыхприродных | | | | | | | |
| |территорий, имеющих| | | | | | | |
| |региональное | | | | | | | |
| |значение | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Внедрение проекта|200 |200 |500 |500 |400 |Департамент |реализация проекта в|
| |"Экологическая | | | | | |образования и науки|школах и вузах|
| |культура и| | | | | |автономного округа,|автономного округа |
| |здоровье" в систему| | | | | |Управление по ООПС| |
| |дополнительного | | | | | |автономного округа, | |
| |школьного и| | | | | |Ханты-Мансийский | |
| |профессионального | | | | | |государственный | |
| |образования на| | | | | |медицинский институт,| |
| |территории | | | | | |муниципальные | |
| |автономного округа | | | | | |образования | |
| | | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|6 |Проведение экспертизы|30 |30 |25 | |45 |Департамент |выпуск сборника|
| |авторских программ,| | | | | |образования и науки|авторских программ|
| |учебно-методических и | | | | | |автономного округа,|для практического|
| |дидактических | | | | | |Институт повышения|использования. |
| |материалов по| | | | | |квалификации и развития| |
| |экологическому | | | | | |регионального | |
| |образованию для издания| | | | | |образования | |
| |и внедрения в| | | | | | | |
| |практику | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|7 |Разработка и|100 |120 |235 | | |Сургутский |методическое |
| |апробирование | | | | | |государственный универси-|руководство |
| |методики по оценке| | | | | |тет, Нижневартовский |помониторингу |
| |состояния | | | | | |государственный |экологических знаний в|
| |экологического | | | | | |педагогический |школах |
| |образования в| | | | | |институт, Институт |автономного округа |
| |учебно-образовательных | | | | | |природопользования | |
| |учреждениях | | | | | |Севера, Сургутский| |
| |автономного округа| | | | | |государственный педагоги-| |
| |(система | | | | | |ческий институт | |
| |мониторинга | | | | | | | |
| |экологических знаний)| | | | | | | |
| |для всех ступеней| | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|8 |Разработка и|60 |100 |100 |200 |200 |центры дополнительного|программы, пособия|
| |утверждение | | | | | |профессионального |для системы|
| |образовательных | | | | | |образования вузов|переподготовки кадров |
| |программ из цикла| | | | | |автономного округа,| |
| |"Экология" для системы| | | | | |центр Государственного | |
| |повышения квалификации и| | | | | |санэпиднадзора | |
| |переподготовки кадров | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|9 |Подготовка к изданию|300 |400 |500 |500 |500 |вузы автономного|Учебно-методический |
| |Учебно-методических | | | | | |округа, Нижневартовский |комплект |
| |комплектов | | | | | |социально-гуманитарный |материалов |
| |(программы, учебные| | | | | |колледж |для переподготовки |
| |пособия, дидактические| | | | | | |кадров |
| |материалы) для| | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
| |повышения | | | | | | | |
| |квалификации и| | | | | | | |
| |переподготовки | | | | | | | |
| |различных | | | | | | | |
| |категорий населения в| | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
| |"Экология": | | | | | | | |
| |- педагогов школ; | | | | | | | |
| |- преподавателей средних| | | | | | | |
| |специальных и высших| | | | | | | |
| |учебных заведений;| | | | | | | |
| |- кадров управления;| | | | | | | |
| |- кадров производства | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Материально-техническое обеспечение системы непрерывного экологического образования |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Материально-техническое |1500 |1000 |1200 |1300 |1300 |Департамент |комплекты |
| |оснащение | | | | | |образования и науки|учебно-методического |
| |экологических | | | | | |автономного округа,|обеспечения |
| |лабораторий в школах| | | | | |станции "Юный|"Экологическая |
| |автономного округа, | | | | | |натуралист", центры|лаборатория" для|
| |экологических | | | | | |дополнительного |оснащения практических|
| |полигонов, | | | | | |образования, |занятий в школах и|
| |центров экологического | | | | | |муниципальные |вузах автономного |
| |мониторинга для летних| | | | | |образования |округа. |
| |практикумов школьников и| | | | | |автономного округа | |
| |студентов | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Информационно-техническое|400 |500 |700 |700 |900 |экологические |внедрение |
| |обеспечение | | | | | |экспериментальные |информационных техноло-|
| |экологических классов| | | | | |площадки в школах|гий по экологии в|
| |школ автономного| | | | | |автономного округа |образовательный |
| |округа | | | | | | |процесс в школах|
| | | | | | | | |автономного округа |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Информационное обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка проектателе- и|450 |400 |300 |400 |400 |Управление по ООПС|проект теле-|
| |радио- информационных| | | | | |автономного округа,|ирадиоинформационных |
| |программ, | | | | | |Комитетпо средствам|программ, |
| |телефестивалей для| | | | | |массовой информации|циклтелепередач |
| |массового | | | | | |и полиграфии|"Экология и мы" |
| |распространения | | | | | |автономного округа,| |
| |экологических знаний| | | | | |муниципальные | |
| |на территории| | | | | |образования | |
| |автономного округапо теме| | | | | |автономного округа | |
| |"Экология для населения" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Участие в|300 |300 |300 |400 |300 |Управление по ООПС|статьи в журнале|
| |ежеквартальном выпуске| | | | | |автономного округа,|"Югра", газете "Новости|
| |журнала "Югра", газеты| | | | | |Комитетпо средствам|Югры" по проблемам|
| |"Новости Югры" по| | | | | |массовой информации|экологического |
| |экологическим | | | | | |и полиграфии|образования |
| |проблемам, | | | | | |автономного округа,| |
| |вопросам | | | | | |муниципальные | |
| |экологического | | | | | |образования | |
| |образования и| | | | | |автономного округа | |
| |просвещения населения| | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Создание |1050 |200 |200 |400 |300 |Управление по ООПС|сборники |
| |окружногоинформационного | | | | | |автономного округа,|справочных |
| |банка данных по| | | | | |муниципальные |материалов для всех|
| |экологическому | | | | | |образования |заинтересованных в|
| |образованию для сайта в| | | | | |автономного округа |экологической |
| |интернете по следующим| | | | | | |информации |
| |направлениям: | | | | | | | |
| |- годовой отчет в обзор| | | | | | | |
| |"О состоянии окружающей| | | | | | | |
| |среды Ханты-Мансийского| | | | | | | |
| |автономного | | | | | | | |
| |округа"; | | | | | | | |
| |- нормативно-правовыеакты| | | | | | | |
| |в области | | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования; | | | | | | | |
| |- литература по | | | | | | | |
| |экологическому | | | | | | | |
| |образованию населения| | | | | | | |
| |автономного округа;| | | | | | | |
| |- региональный | | | | | | | |
| |компонент в системе| | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования; | | | | | | | |
| |- авторские экологические| | | | | | | |
| |программы; | | | | | | | |
| |- экологические проекты;| | | | | | | |
| |- учреждения и | | | | | | | |
| |специалисты в области| | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Издание указателя|100 |200 |100 |100 |100 |Департамент культуры и|обеспечение |
| |справочных материалов| | | | | |искусства автономного|экологической |
| |по экологии для| | | | | |округа, окружная,|литературой библиотек|
| |посетителей | | | | | |муниципальные ишкольные|автономного округа |
| |библиотек автономного| | | | | |библиотеки | |
| |округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Формирование |200 |200 |740 |400 |340 |Департамент культуры и|обеспечение |
| |библиотечного фонда| | | | | |искусства автономного|экологической |
| |литературы по| | | | | |округа, окружная,|литературой библиотек|
| |экологической тематике и| | | | | |муниципальные и школьные|автономного округа. |
| |изданиеинформационного | | | | | |библиотеки | |
| |бюллетеня для| | | | | | | |
| |библиотек | | | | | | | |
| |общеобразовательных | | | | | | | |
| |учреждений автономного| | | | | | | |
| |округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|6 |Разработка и|300 |400 |800 |865 |800 |Сургутский |внедрение проекта в|
| |внедрение проекта| | | | | |государственный универси-|практику непрерывного|
| |дистанционного | | | | | |тет, филиал|экологического |
| |образования для системы| | | | | |Сибирского автодорожного|образования |
| |профессионального | | | | | |института | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования населения | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|7 |Совершенствование |336 |300 |400 |400 |700 |Управление по ООПС|выпуск буклета по|
| |информационных буклетов| | | | | |автономного округа,|экологическому |
| |для просвещения| | | | | |центр Государственного|просвещению населения|
| |населения по теме| | | | | |санэпиднадзора |автономного округа |
| |"Экология моего дома" для| | | | | |автономного округа,| |
| |- родителей; | | | | | |центр медицинской| |
| |- домохозяек; | | | | | |профилактики | |
| |- автомобилистов; | | | | | |автономного округа,| |
| |- специалистов | | | | | |муниципальные | |
| |жилищно-коммунального | | | | | |образования автономного| |
| |хозяйства; | | | | | |округа | |
| |- строителей и т.д. | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|8 |Издание |1400 |1600 |2000 |1100 |1820 |Управление по ООПС| |
| |учебно-методической, | | | | | |автономного округа,| |
| |научной и популярной| | | | | |муниципальные | |
| |литературы по| | | | | |образования | |
| |экологической | | | | | |автономного округа | |
| |тематике | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Кадровое обеспечение развития системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Развитие центров|800 |800 |900 |1000 |1000 |Вузы автономного|деятельность по|
| |дополнительного | | | | | |округа, |переподготовке кадров |
| |профессионального | | | | | |Нижневартовскийсоциально-| |
| |образования на базе| | | | | |гуманитарный колледж,| |
| |вузов для повышения| | | | | |центр экологического| |
| |квалификации и| | | | | |образования | |
| |переподготовки кадров| | | | | |Ханты-Мансийского | |
| |специалистов | | | | | |филиала Российской| |
| |муниципальных служб| | | | | |академии естественных| |
| |автономного округа в| | | | | |наук (г.Нижневартовск). | |
| |области экологического| | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Обеспечение |400 |400 |400 |600 |500 |Департамент |банк данных автономного|
| |обязательной | | | | | |образования и науки|округа. |
| |экологической подготовки| | | | | |автономного округа,| |
| |и переподготовки| | | | | |муниципальные образования| |
| |кадров по| | | | | |автономного округа,| |
| |специальным | | | | | |Институт повышения| |
| |экологическим | | | | | |квалификации развития| |
| |программам на базах вузов| | | | | |регионального | |
| |автономного округа,| | | | | |образования, | |
| |Тюменской области и| | | | | |учебно-научные центры| |
| |России: - методистов;| | | | | |дополнительной подготовки| |
| |- педагогов; | | | | | |вузов автономного округа| |
| |- кадров управления;| | | | | | | |
| |- руководителей | | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Подготовка, |600 |600 |800 |400 |600 |Вузы автономного|повышение квалификации|
| |переподготовка и| | | | | |округа, Тюменской|специалистов |
| |повышение квалификации| | | | | |области, России,| |
| |специалистов | | | | | |муниципальные образования| |
| |природоохранительных | | | | | |автономного округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.