Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Закону
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 декабря 2001 г. N 90-оз
Основные мероприятия программы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п |Программные |Годы реализации и объемы финансирования, (тыс.руб.)|Исполнитель |Ожидаемый результат|
| |мероприятия |---------------------------------------------------+-------------------------+-----------------------|
| | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Нормативно-правовое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка нормативного| | | | | |Департамент | |
| |акта о переподготовке| | | | | |образования и науки| |
| |учителей естественно-| | | | | |автономного округа,| |
| |научного цикла по| | | | | |Управление по охране| |
| |специальности | | | | | |окружающей природной| |
| |"Эколог" | | | | | |среды автономного| |
| | | | | | | |округа (далее - ООПС) | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Разработка |50 | | | | |Департамент |нормативно-правовое |
| |подзаконных актов к| | | | | |образования и науки|обеспечение развития|
| |Закону Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа,|непрерывного |
| |автономного округа от 14| | | | | |Управление по ООПС|экологического обра- |
| |июня 2000 года N 91-оз| | | | | |автономного округа |зования |
| |"Об экологическом| | | | | | | |
| |образовании | | | | | | | |
| |населения Ханты-Мансийс- | | | | | | | |
| |кого автономного | | | | | | | |
| |округа" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
По-видимому, в пункте 2 приложения 1 к настоящему Закону допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона следует читать как: "от 22 июня 2000 г. N 56-оз
|3 |Разработка |50 | | | | |Российская академия|перспективное |
| |концепции | | | | | |образования, |планирование |
| |непрерывного | | | | | |Департамент |непрерывного |
| |экологического | | | | | |образования и науки|экологическогообразова-|
| |образования населения| | | | | |автономного округа. |ния |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Разработка |150 |150 | | |300 |Государственное |пособия для|
| |регионального | | | | | |образовательноеучреждение|практического |
| |компонента | | | | | |"Институт повышения|руководства в системе|
| |государственных | | | | | |квалификации и развития|экологического |
| |стандартов в| | | | | |регионального |образования |
| |образовательной области| | | | | |образования | |
| |"Экология" для всех| | | | | |Ханты-Мансийского | |
| |ступеней школьного и| | | | | |автономного округа" | |
| |профессионального | | | | | |(далее - Институт| |
| |образования | | | | | |повышения | |
| | | | | | | |квалификации и развития| |
| | | | | | | |регионального | |
| | | | | | | |образования), вузы| |
| | | | | | | |автономного округа. | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Научно-методическое обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка |1500 |800 |800 |600 |700 |Нижневартовский |комплект |
| |комплектов | | | | | |госу-дарственный |учебно-методических |
| |учебно-методических и| | | | | |педагогический институт,|пособий для всех|
| |дидактических | | | | | |Сургутский |этапов (ступеней)|
| |пособий по| | | | | |государственный |общего |
| |региональному | | | | | |университет, Сургутский|образования |
| |компоненту для общего| | | | | |государственныйпедагоги- | |
| |школьного (второй и| | | | | |ческий институт, | |
| |третьей ступеней) и| | | | | |Ханты-Мансийский | |
| |профес-сионального | | | | | |филиал Тюменской госу- | |
| |образования по| | | | | |дарственной сельскохо- | |
| |предмету "Экология". | | | | | |зяйственной | |
| | | | | | | |академии "Институт | |
| | | | | | | |природопользованияСевера"| |
| | | | | | | |(далее - Институт| |
| | | | | | | |природопользования | |
| | | | | | | |Севера), | |
| | | | | | | |Ханты-Мансийский | |
| | | | | | | |филиал Сибирского| |
| | | | | | | |автодорожного института| |
| | | | | | | |(далее - филиал| |
| | | | | | | |Сибирского автодорожного | |
| | | | | | | |института) | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Разработка |100 |200 |400 |450 | |Институт |предпроектный цикл |
| |нормативных актов по| | | | | |природопользования |(научно-изыскательские-|
| |системе маркетинга| | | | | |Севера |работы) для|
| |экологообразовательных | | | | | | |разработки |
| |услуг и | | | | | | |туристических |
| |Научно-методической | | | | | | |маршрутов на|
| |продукции в области| | | | | | |территории |
| |"Экология и туризм" | | | | | | |автономного округа |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Подготовка пакета|700 |300 |400 |200 | |вузы автономного|учебно-методический |
| |научно-методических и| | | | | |округа |комплект с|
| |дидактических | | | | | | |региональным |
| |материалов для| | | | | | |компонентом |
| |обеспечения | | | | | | | |
| |практической | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
| |студентов на| | | | | | | |
| |экологических | | | | | | | |
| |полигонах | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Проведение | |150 | |250 | |библиотеки, музеи|деятельность |
| |конкурса | | | | | |автономного округа,|учреждений культуры|
| |экологических | | | | | |Комитетпо вопросам|по экологическому |
| |проектов по| | | | | |малочисленных народов|просвещению населения |
| |организации | | | | | |Севера автономного| |
| |просвещения | | | | | |округа, особо охраняемые| |
| |населения для музеев,| | | | | |природные территории| |
| |библиотек и особо| | | | | |автономного округа | |
| |охраняемыхприродных | | | | | | | |
| |территорий, имеющих| | | | | | | |
| |региональное | | | | | | | |
| |значение | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Внедрение проекта|200 |200 |500 |500 |400 |Департамент |реализация проекта в|
| |"Экологическая | | | | | |образования и науки|школах и вузах|
| |культура и| | | | | |автономного округа,|автономного округа |
| |здоровье" в систему| | | | | |Управление по ООПС| |
| |дополнительного | | | | | |автономного округа, | |
| |школьного и| | | | | |Ханты-Мансийский | |
| |профессионального | | | | | |государственный | |
| |образования на| | | | | |медицинский институт,| |
| |территории | | | | | |муниципальные | |
| |автономного округа | | | | | |образования | |
| | | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|6 |Проведение экспертизы|30 |30 |25 | |45 |Департамент |выпуск сборника|
| |авторских программ,| | | | | |образования и науки|авторских программ|
| |учебно-методических и | | | | | |автономного округа,|для практического|
| |дидактических | | | | | |Институт повышения|использования. |
| |материалов по| | | | | |квалификации и развития| |
| |экологическому | | | | | |регионального | |
| |образованию для издания| | | | | |образования | |
| |и внедрения в| | | | | | | |
| |практику | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|7 |Разработка и|100 |120 |235 | | |Сургутский |методическое |
| |апробирование | | | | | |государственный универси-|руководство |
| |методики по оценке| | | | | |тет, Нижневартовский |помониторингу |
| |состояния | | | | | |государственный |экологических знаний в|
| |экологического | | | | | |педагогический |школах |
| |образования в| | | | | |институт, Институт |автономного округа |
| |учебно-образовательных | | | | | |природопользования | |
| |учреждениях | | | | | |Севера, Сургутский| |
| |автономного округа| | | | | |государственный педагоги-| |
| |(система | | | | | |ческий институт | |
| |мониторинга | | | | | | | |
| |экологических знаний)| | | | | | | |
| |для всех ступеней| | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|8 |Разработка и|60 |100 |100 |200 |200 |центры дополнительного|программы, пособия|
| |утверждение | | | | | |профессионального |для системы|
| |образовательных | | | | | |образования вузов|переподготовки кадров |
| |программ из цикла| | | | | |автономного округа,| |
| |"Экология" для системы| | | | | |центр Государственного | |
| |повышения квалификации и| | | | | |санэпиднадзора | |
| |переподготовки кадров | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|9 |Подготовка к изданию|300 |400 |500 |500 |500 |вузы автономного|Учебно-методический |
| |Учебно-методических | | | | | |округа, Нижневартовский |комплект |
| |комплектов | | | | | |социально-гуманитарный |материалов |
| |(программы, учебные| | | | | |колледж |для переподготовки |
| |пособия, дидактические| | | | | | |кадров |
| |материалы) для| | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
| |повышения | | | | | | | |
| |квалификации и| | | | | | | |
| |переподготовки | | | | | | | |
| |различных | | | | | | | |
| |категорий населения в| | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
| |"Экология": | | | | | | | |
| |- педагогов школ; | | | | | | | |
| |- преподавателей средних| | | | | | | |
| |специальных и высших| | | | | | | |
| |учебных заведений;| | | | | | | |
| |- кадров управления;| | | | | | | |
| |- кадров производства | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Материально-техническое обеспечение системы непрерывного экологического образования |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Материально-техническое |1500 |1000 |1200 |1300 |1300 |Департамент |комплекты |
| |оснащение | | | | | |образования и науки|учебно-методического |
| |экологических | | | | | |автономного округа,|обеспечения |
| |лабораторий в школах| | | | | |станции "Юный|"Экологическая |
| |автономного округа, | | | | | |натуралист", центры|лаборатория" для|
| |экологических | | | | | |дополнительного |оснащения практических|
| |полигонов, | | | | | |образования, |занятий в школах и|
| |центров экологического | | | | | |муниципальные |вузах автономного |
| |мониторинга для летних| | | | | |образования |округа. |
| |практикумов школьников и| | | | | |автономного округа | |
| |студентов | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Информационно-техническое|400 |500 |700 |700 |900 |экологические |внедрение |
| |обеспечение | | | | | |экспериментальные |информационных техноло-|
| |экологических классов| | | | | |площадки в школах|гий по экологии в|
| |школ автономного| | | | | |автономного округа |образовательный |
| |округа | | | | | | |процесс в школах|
| | | | | | | | |автономного округа |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Информационное обеспечение системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка проектателе- и|450 |400 |300 |400 |400 |Управление по ООПС|проект теле-|
| |радио- информационных| | | | | |автономного округа,|ирадиоинформационных |
| |программ, | | | | | |Комитетпо средствам|программ, |
| |телефестивалей для| | | | | |массовой информации|циклтелепередач |
| |массового | | | | | |и полиграфии|"Экология и мы" |
| |распространения | | | | | |автономного округа,| |
| |экологических знаний| | | | | |муниципальные | |
| |на территории| | | | | |образования | |
| |автономного округапо теме| | | | | |автономного округа | |
| |"Экология для населения" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Участие в|300 |300 |300 |400 |300 |Управление по ООПС|статьи в журнале|
| |ежеквартальном выпуске| | | | | |автономного округа,|"Югра", газете "Новости|
| |журнала "Югра", газеты| | | | | |Комитетпо средствам|Югры" по проблемам|
| |"Новости Югры" по| | | | | |массовой информации|экологического |
| |экологическим | | | | | |и полиграфии|образования |
| |проблемам, | | | | | |автономного округа,| |
| |вопросам | | | | | |муниципальные | |
| |экологического | | | | | |образования | |
| |образования и| | | | | |автономного округа | |
| |просвещения населения| | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Создание |1050 |200 |200 |400 |300 |Управление по ООПС|сборники |
| |окружногоинформационного | | | | | |автономного округа,|справочных |
| |банка данных по| | | | | |муниципальные |материалов для всех|
| |экологическому | | | | | |образования |заинтересованных в|
| |образованию для сайта в| | | | | |автономного округа |экологической |
| |интернете по следующим| | | | | | |информации |
| |направлениям: | | | | | | | |
| |- годовой отчет в обзор| | | | | | | |
| |"О состоянии окружающей| | | | | | | |
| |среды Ханты-Мансийского| | | | | | | |
| |автономного | | | | | | | |
| |округа"; | | | | | | | |
| |- нормативно-правовыеакты| | | | | | | |
| |в области | | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования; | | | | | | | |
| |- литература по | | | | | | | |
| |экологическому | | | | | | | |
| |образованию населения| | | | | | | |
| |автономного округа;| | | | | | | |
| |- региональный | | | | | | | |
| |компонент в системе| | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования; | | | | | | | |
| |- авторские экологические| | | | | | | |
| |программы; | | | | | | | |
| |- экологические проекты;| | | | | | | |
| |- учреждения и | | | | | | | |
| |специалисты в области| | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Издание указателя|100 |200 |100 |100 |100 |Департамент культуры и|обеспечение |
| |справочных материалов| | | | | |искусства автономного|экологической |
| |по экологии для| | | | | |округа, окружная,|литературой библиотек|
| |посетителей | | | | | |муниципальные ишкольные|автономного округа |
| |библиотек автономного| | | | | |библиотеки | |
| |округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Формирование |200 |200 |740 |400 |340 |Департамент культуры и|обеспечение |
| |библиотечного фонда| | | | | |искусства автономного|экологической |
| |литературы по| | | | | |округа, окружная,|литературой библиотек|
| |экологической тематике и| | | | | |муниципальные и школьные|автономного округа. |
| |изданиеинформационного | | | | | |библиотеки | |
| |бюллетеня для| | | | | | | |
| |библиотек | | | | | | | |
| |общеобразовательных | | | | | | | |
| |учреждений автономного| | | | | | | |
| |округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|6 |Разработка и|300 |400 |800 |865 |800 |Сургутский |внедрение проекта в|
| |внедрение проекта| | | | | |государственный универси-|практику непрерывного|
| |дистанционного | | | | | |тет, филиал|экологического |
| |образования для системы| | | | | |Сибирского автодорожного|образования |
| |профессионального | | | | | |института | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования населения | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|7 |Совершенствование |336 |300 |400 |400 |700 |Управление по ООПС|выпуск буклета по|
| |информационных буклетов| | | | | |автономного округа,|экологическому |
| |для просвещения| | | | | |центр Государственного|просвещению населения|
| |населения по теме| | | | | |санэпиднадзора |автономного округа |
| |"Экология моего дома" для| | | | | |автономного округа,| |
| |- родителей; | | | | | |центр медицинской| |
| |- домохозяек; | | | | | |профилактики | |
| |- автомобилистов; | | | | | |автономного округа,| |
| |- специалистов | | | | | |муниципальные | |
| |жилищно-коммунального | | | | | |образования автономного| |
| |хозяйства; | | | | | |округа | |
| |- строителей и т.д. | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|8 |Издание |1400 |1600 |2000 |1100 |1820 |Управление по ООПС| |
| |учебно-методической, | | | | | |автономного округа,| |
| |научной и популярной| | | | | |муниципальные | |
| |литературы по| | | | | |образования | |
| |экологической | | | | | |автономного округа | |
| |тематике | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Кадровое обеспечение развития системы непрерывного экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Развитие центров|800 |800 |900 |1000 |1000 |Вузы автономного|деятельность по|
| |дополнительного | | | | | |округа, |переподготовке кадров |
| |профессионального | | | | | |Нижневартовскийсоциально-| |
| |образования на базе| | | | | |гуманитарный колледж,| |
| |вузов для повышения| | | | | |центр экологического| |
| |квалификации и| | | | | |образования | |
| |переподготовки кадров| | | | | |Ханты-Мансийского | |
| |специалистов | | | | | |филиала Российской| |
| |муниципальных служб| | | | | |академии естественных| |
| |автономного округа в| | | | | |наук (г.Нижневартовск). | |
| |области экологического| | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Обеспечение |400 |400 |400 |600 |500 |Департамент |банк данных автономного|
| |обязательной | | | | | |образования и науки|округа. |
| |экологической подготовки| | | | | |автономного округа,| |
| |и переподготовки| | | | | |муниципальные образования| |
| |кадров по| | | | | |автономного округа,| |
| |специальным | | | | | |Институт повышения| |
| |экологическим | | | | | |квалификации развития| |
| |программам на базах вузов| | | | | |регионального | |
| |автономного округа,| | | | | |образования, | |
| |Тюменской области и| | | | | |учебно-научные центры| |
| |России: - методистов;| | | | | |дополнительной подготовки| |
| |- педагогов; | | | | | |вузов автономного округа| |
| |- кадров управления;| | | | | | | |
| |- руководителей | | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Подготовка, |600 |600 |800 |400 |600 |Вузы автономного|повышение квалификации|
| |переподготовка и| | | | | |округа, Тюменской|специалистов |
| |повышение квалификации| | | | | |области, России,| |
| |специалистов | | | | | |муниципальные образования| |
| |природоохранительных | | | | | |автономного округа | |
| |учреждений на| | | | | | | |
| |кафедрах | | | | | | | |
| |экологического профиля| | | | | | | |
| |вузов автономного| | | | | | | |
| |округа, Тюменской области| | | | | | | |
| |и России | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Проведение семинаров, |600 |700 |700 |700 |700 |Институт повышения|материалы по обмену|
| |Научно-практических | | | | | |квалификации и развития|опытом (тезисы) в|
| |конференций по обмену| | | | | |регионального |области |
| |опытом в области| | | | | |образования, средние|непрерывного |
| |педагогических | | | | | |специальные и высшие|экологического |
| |инновационных | | | | | |учебные заведения|образования |
| |технологий для| | | | | |автономного округа | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Подготовка и проведение|150 |1500 | |1500 | |Управление по ООПС|внедрение |
| |конкурсов экологических| | | | | |автономного округа,|экологических проектов|
| |проектов на Грант:| | | | | |Комитетпо вопросам|в практику работы|
| |- для педагогов обра- | | | | | |малочисленных народов|молодежных |
| |зовательных учреждений | | | | | |Севера автономного|организаций, |
| |автономного округа; | | | | | |округа, Комитет по|образовательных |
| |- для студентов педагоги| | | | | |молодежной политике|учреждений |
| |ческих колледжей, | | | | | |автономного округа,| |
| |институтов,университетов;| | | | | |средние специальные и| |
| |- для | | | | | |высшие учебные заведения| |
| |руководителей летних | | | | | |автономного округа,| |
| |этно-экологических | | | | | |муниципальные | |
| |площадок, лагерей | | | | | |образования | |
| | | | | | | |автономного округа | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Развитие форм и методов экологического образования и просвещения населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Внедрение модели|150 | |450 | |950 |Управление по ООПС|концепция (модель)|
| |эколого-образовательного | | | | | |автономного округа,|управления |
| |пространства на| | | | | |муниципальные |экологообразовательным |
| |территории | | | | | |образования |процессом на|
| |поселка, города,| | | | | |автономного округа |территории |
| |автономного округа для| | | | | | |автономного округа |
| |обеспечения единой| | | | | | | |
| |окружной системы| | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | | |
| |экологического | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Совершенствование работы |300 |300 |300 |300 |300 |Департамент культуры и|программы по экологи- |
| |экологопросветительских | | | | | |искусства автономного|ческому просвеще- |
| |полигонов для населения| | | | | |округа, Управление по|нию населения |
| |на базах:| | | | | |ООПС автономного|автономного округа |
| |- музеев; | | | | | |округа, муниципальные| |
| |- особо | | | | | |образования автономного| |
| |охраняемых территорий| | | | | |округа | |
| |автономного округа;| | | | | | | |
| |-вузов автономного округа| | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Поддержка |400 |400 |400 |400 |400 |Комитет по молодежной|пакет документов по|
| |развития общественных | | | | | |политике автономного|формированию |
| |молодежных | | | | | |округа, муниципальные|общественных |
| |экологических объединений| | | | | |образования автономного|молодежных и детских|
| |и движений | | | | | |округа |экологических |
| | | | | | | | |организаций |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|4 |Развитие форм выездных|200 |500 |1200 |1200 |1200 |Управление по ООПС|пакет документов по|
| |экспедиционных летних| | | | | |автономного округа,|проекту "Летние|
| |экологических рейсов| | | | | |центры дополнительного|экологические рейсы" |
| |школьников и студентов| | | | | |образования вузов| |
| |"Малая академия" (по| | | | | |автономного округа,| |
| |системе сотрудничества| | | | | |муниципальные образования| |
| |школа - вуз) | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|5 |Обеспечение участия в|150 |450 |800 |800 |1300 |Управление по ООПС|методическое |
| |работе экологических| | | | | |автономного округа,|руководство для|
| |смен на базе летних| | | | | |Комитетпо вопросам|работы в летних |
| |этнографических | | | | | |малочисленных народов|этнографических |
| |лагерей, школьных| | | | | |Севера автономного|оздоровительных лагерях|
| |экологических площадок| | | | | |округа, Комитет по|по Программе"Экология и|
| |на территории| | | | | |молодежной политике|здоровье" |
| |автономного округа | | | | | |автономного округа,| |
| | | | | | | |муниципальные | |
| | | | | | | |образования автономного| |
| | | | | | | |округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|6 |Проведение общероссийских|650 |600 |700 |700 |700 |Управление по ООПС|реализация |
| |дней защиты от| | | | | |автономного округа, Ко- |экологических проектов|
| |экологической | | | | | |митет природных ресурсов |на территории|
| |опасности, апробация и| | | | | |по Ханты-Мансийскому|автономного округа |
| |внедрение в практику| | | | | |автономному округу, общие| |
| |школьногодополнительного | | | | | |ипрофессиональные | |
| |экологического | | | | | |образовательные | |
| |образования | | | | | |учреждения автономного| |
| |экологических проектов| | | | | |округа | |
| |"Мой дом", "Речка| | | | | | | |
| |действия", "Чистыйдвор",| | | | | | | |
| |"Моя деревня" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|7 |Совершенствование работы|450 |400 |800 |400 |600 |Департамент |практическая работа по|
| |и развитие сети школьных| | | | | |образования и науки|экологическому оздоров-|
| |экологических центров и| | | | | |автономного округа,|лению территорий|
| |школьных лесничеств на| | | | | |Комитет природных|автономного округа |
| |территории автономного| | | | | |ресурсов по| |
| |округа | | | | | |Ханты-Мансийскому | |
| | | | | | | |автономному округу,| |
| | | | | | | |Управление по ООПС| |
| | | | | | | |автономного округа | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Международное сотрудничество в области экологического образования населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Разработка соглашения о|100 |200 |600 |400 |500 |Управление по | |
| |сотрудничестве с| | | | | |внешнеэкономическим и| |
| |Ассоциацией ЮНЕСКОпо| | | | | |межрегиональным связям| |
| |развитию на территории| | | | | |автономного округа,| |
| |автономного округа| | | | | |Управление по ООПС| |
| |представительств | | | | | |автономного округа | |
| |международных | | | | | | | |
| |экологических | | | | | | | |
| |организаций по Программе| | | | | | | |
| |"Образование взрослого| | | | | | | |
| |населения России" | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|2 |Установление контактов с|50 |400 |750 |250 |150 |Управление |совместные программы|
| |зарубежными вузами,| | | | | |по внешнеэкономическим|практического действия|
| |участие в конференциях,| | | | | |и межрегиональным|в системе|
| |мероприятиях по обмену| | | | | |связям |непрерывного |
| |делегациями педагогов и| | | | | |автономного округа,|экологического |
| |студентов | | | | | |Управление по ООПС|образования |
| | | | | | | |автономного округа | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
|3 |Проведение работы в|100 |400 |500 |550 |450 |Управление по ООПС|практическое внедрение|
| |области | | | | | |автономного округа,|инновационных |
| |непрерывного | | | | | |Департамент образования|экологических проектов |
| |экологического | | | | | |и науки автономного| |
| |образования в рамках| | | | | |округа, | |
| |сотрудничества трех| | | | | |Департамент по охране| |
| |субъектов Федерации по| | | | | |окружающей среды| |
| |направлениям: | | | | | |Тюменской области, | |
| |- школьное образование;| | | | | |Департамент по| |
| |- дополнительное | | | | | |природопользованию | |
| |школьное образование; | | | | | |Ямало-Ненецкого | |
| |- профессиональное | | | | | |автономного округа | |
| |образование; | | | | | | | |
| |- поствузовское | | | | | | | |
| |образование | | | | | | | |
|--------+-------------------------+---------+----------+-----------+---------+--------+-------------------------+-----------------------|
| |Итого |15026 |15200 |19000 |18000 |19000 | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.