Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 5 февраля 2002 г. N 10
Мероприятия
по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки деятельности
органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа Уральской окружной инспекцией
Главного контрольного управления Президента Российской Федерации по
выполнению федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и
других нормативных актов, направленных на реализацию основных направлений
внутренней и внешней политики государства, определенных Посланием
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
N п/п |
Текст замечания |
Мероприятия |
Правовые акты и иные документы, обеспечивающие выполнение мероприятий, принимаемые организационные меры |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | На момент проверки не выполнены запланированные программой ("Создание автоматизированной системы внедрения государственного земельного кадастра в Ханты-Мансийском автономном округе") мероприятия |
Реализация программы "Развитие земельной реформы в автономном округе в 2000-2002 годах" Разработать новую редакцию программы на 2003-2007 годы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Ханты-Мансийского автономного округа |
рассмотрение вопроса о ходе выполнения у Губернатора автономного округа, курирующего заместителя проект закона автономного округа |
в течение года III-IV кв. |
Департамент государственной собственности автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа |
2 | Земельные комитеты не обеспечивают должного контроля за исполнением земельного законодательства |
Подготовить проект постановления Правительства автономного округа "О назначении уполномоченного органа по проведению государственного контроля за использованием земель" в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации ст.22.1 и ст. 22.2 |
постановление Правительства автономного округа |
III кв. | Департамент государственной собственности автономного округа |
3. | До сих пор не урегулированы земельные отношения на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера |
Разработать и принять проект окружного закона "О территориях традиционного природопользования" Провести инвентаризацию и межхозяйственное землеустройство родовых угодий Разработать и принять методику расчета ущерба за изъятие земель из традиционного природопользования, методику расчета ущерба за экономические правонарушения на землях традиционного природопользования |
проект закона автономного округа постановление Правительства автономного округа постановление Правительства автономного округа |
III-IV кв. 2002-2004 гг. IVкв. |
Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа |
4. | Принятие Земельного кодекса России и Федерального закона "О территориях традиционного пользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" требует приведения действующих региональных нормативных актов в соответствие с федеральным |
Подготовить и внести изменения в окружные законы "Об изъятии и предоставлении земельных участков на территории Ханты-Мансийского автономного округа", "О земле" |
проект закона автономного округа |
III-IV кв. | Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа |
5. | В ходе реализации программы ("Жилье аборигенам") удалось построить и приобрести только 953 квартиры общей площадью 56 тыс.м2 или 40% от запланированного объема. Значительная часть коренного населения по-прежнему проживает в неблагоустроенном, а нередко в аварийном и ветхом жилье |
Разработать мероприятия по улучшению социально-экономических условий жизни малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа на период 2002-2006 гг. |
проект закона автономного округа |
I кв. | Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа |
6. | Демографическая ситуация среди коренного населения из года в год ухудшается. До 11,7 человека на 1000 человек коренных жителей увеличилась смертность, что в 1,8 раза превышает окружной показатель. За последние три года младенческая смертность увеличилась до 20,4 на 1000 человек коренного населения (в 2,2 раза выше окружного уровня) |
Разработать и принять окружную целевую программу профилактики и лечения социальных заболеваний на 2002-2006гг., включив в нее подпрограмму о здоровье малочисленных народов Севера |
постановление Правительства автономного округа |
I полугодие | Департамент здравоохранения автономного округа, Комитет по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа |
7. | Комплексным планом действий Правительства автономного округа по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию было предусмотрено провести в третьем квартале текущего года оценку эффективности действующих целевых программ, разработать экономические и иные качественные показатели, позволяющие оценивать результаты их выполнения и определить приоритеты развития отраслей. Однако работа эта только начата и конкретных сроков ее окончания еще не определено |
Подготовить отчеты о ходе выполнения целевых программ, оценку эффективности их реализации, влияния на развитие соответствующих экономических и социальных отраслей |
рассмотрение отчетов на заседании Правительства автономного округа |
июль 2002 года, январь 2003 года |
Департамент экономической политики автономного округа |
8. | Реализация комплексных целевых программ тесным образом связана с соблюдением действующего законодательства по организации закупок для государственных нужд. Большинство структурных подразделений округа продолжают закупать товары, выполнять работы и оказывать услуги без проведения торгов (конкурсов) |
Подготовить обзоры по реализации системы конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа |
рассмотрение обзоров у Губернатора автономного округа |
ежекварталь- но |
Департамент экономической политики автономного округа |
9. | Ряд конкурсов был организован с нарушениями установленных для торгов нормативных требований |
Разработать Положение "О государственном заказе" |
постановление Правительства автономного округа |
I - II кв. | Департамент экономической политики автономного округа |
10. | Несоответствие государственных контрактов на поставку требованиям "Порядка подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд", утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 26.06.95 N 594 |
Принять Положение "О порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ханты-Мансийского автономного округа" |
постановление Правительства автономного округа |
I кв. | Департамент экономической политики автономного округа |
11. | Из 22 уставов муниципальных образований, не соответствовавших федеральному, 20 приведены в соответствие |
Обратиться в соответствующие Думы муниципальных образований с предложением внести вопрос по рассмотрению замечаний по Уставу на ближайшее заседание. В случае неисполнения обратиться в суд о признании Уставов в целом или в части противоречащими федеральному законодательству и законодательству автономного округа. По результатам судебного разбирательства подготовить представление об устранении нарушений |
обращение Губернатора к соответствующим Думам муниципальных образований, а также главам муниципальных образований внести вопрос по рассмотрению замечаний по Уставу на ближайшее заседание. В случае неисполнения направить исковые заявления в суды. По результатам судебного разбирательства направить от имени Губернатора автономного округа представление об устранении нарушений |
1 полугодие | Управление по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа |
12. | Не приведены в соответствие с федеральным законодательством 36 актов органов местного самоуправления |
Обратиться в соответствующие органы местного самоуправления с предложением по рассмотрению замечаний по указанным актам и приведению в соответствие, в случае неисполнения обратиться в суд о признании данных актов противоречащими федеральному законодательству и законодательству автономного округа. По результатам судебного разбирательства подготовить представление об устранении нарушений |
обращение Губернатора в соответствующие органы местного самоуправления по рассмотрению замечаний по указанным актам и приведению в соответствие. В случае неисполнения направить исковые заявления в суды. По результатам судебного разбирательства направить от имени Губернатора автономного округа представление об устранении нарушений |
1 полугодие | Управление по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа |
13. | Органы исполнительной власти автономного округа не в полной мере используют свои полномочия по работе с налогоплательщиками по своевременной уплате налогов |
Создать комиссию по мобилизации доходов в бюджет автономного округа |
постановление Правительства автономного округа |
I кв. | Департамент финансов автономного округа |
14. | Проверками, проведенными в 2001 году Контрольно-ревизионным управлением Минфина России в 12 организациях федерального уровня, установлены финансовые нарушения при использовании средств из окружного бюджета на общую сумму 133 млн.руб., в том числе не по целевому назначению на сумму 11 млн.руб. Имеются многочисленные случаи использования территориальными подразделениями федеральных ведомств окружного бюджета не по целевому назначению |
Включить в план проведения ревизий и проверок Департамента финансов автономного округа проверку целевого расходования окружного бюджета в организациях федерального уровня |
план ревизий и проверок Департамента финансов автономного округа |
в течение года |
Департамент финансов автономного округа |
15. | За 2000 год и 9 месяцев 2001 года в ходе проверок исполнения бюджета муниципальных образований выявлены финансовые нарушения на общую сумму 192,5 млн.руб. |
Запланировать и провести проверки по устранению замечаний по актам ревизий в муниципальных образованиях и бюджетных организациях округа |
план ревизий и проверок Департамента финансов автономного округа |
в течение года |
Департамент финансов автономного округа |
16. | В нарушение федерального законодательства установлены факты необоснованного финансирования отдельных федеральных структур из бюджета округа, в том числе и на оплату труда |
Организовать проверку обоснованности финансирования территориальных федеральных органов из бюджета автономного округа |
рассмотреть результаты проверки на заседании Правительства автономного округа |
в течение года |
Чемезов О.Л. - первый заместитель Председателя Правительства |
17. | Остается крайне низкой эффективность реализации результатов контрольной работы финансовых органов |
Включить в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекты постановлений по реализации материалов ревизий |
постановления Правительства автономного округа |
в течение года |
Департамент финансов автономного округа |
18. | Департамент государственной собственности автономного округа, являющийся основным органом исполнительной власти субъекта федерации, управляющим государственным имуществом автономного округа и, в соответствии с правами и полномочиями территориального агентства Министерства имущественных отношений Российской Федерации, федеральным имуществом, не в полной мере обеспечивает эффективное использование государственного имущества |
Провести балансовые комиссии по федеральным государственным унитарным предприятиям Организовать проверку эффективности использования имущества пользователями федерального имущества |
план мероприятий Департамента госсобственности автономного округа план-график эффективности проверок использования имущества Департамента государственной собственности автономного округа |
в течение года в течение года |
Департамент государственной собственности автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа |
19. | Департамент государственной собственности не обладает полной и достоверной информацией о фактическом наличии и состоянии федерального имущества, им не организована и не проводится в должной мере работа по взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет, в результате чего имеет место постоянная задолженность арендаторов по оплате аренды федерального имущества |
Разработать методику по сдаче в аренду федерального имущества на 2002 год Обеспечить достоверный учет имущества и получение информации о федеральном имуществе Обеспечить взыскание задолженности арендаторов |
приказ Департамента государственной собственности автономного округа приказы Департамента государственной собственности автономного округа направить претензии арендаторам, документы по взысканию в Арбитражный суд |
I кв. I кв. в течение года |
Департамент государственной собственности автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа |
20. | За 10 месяцев 2001 г. зарегистрировано 30094 преступления, что на 9,7% выше уровня прошлого года (по России рост на 1,9%) Общая раскрываемость и раскрываемость по линии криминальной милиции, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, снизилась соответственно на 2,7% и 3,9% |
Разработать и представить на утверждение в Правительство округа проект Региональной целевой программы борьбы с преступностью на 2003-2005гг. Осуществить комплекс дополнительных мероприятий по совершенствованию раскрытия, расследования и профилактики тяжких и особо тяжких преступлений |
постановление Правительства автономного округа рассмотреть на коллегии УВД автономного округа |
1 кв. в течение года |
Управление внутренних дел автономного округа Управление внутренних дел автономного округа |
21. | Число наркопреступлений, раскрытых всеми подразделениями милиции общественной безопасности, сократилось на 27,4 %. Выявляемость наркопритонов сократилась более чем на 26%, что свидетельствует о недостаточной эффективности взаимодействия между УБНОН и милицией |
Обеспечить реализацию программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы" Осуществить комплекс организационных и практических мер по совершенствованию координации действий милиции общественной безопасности и криминальной милиции УВД автономного округа по выявлению наркопритонов |
рассмотреть на межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту рассмотреть на коллегии УВД автономного округа |
в течение года III-IV кв. |
Казакова Н.М. -ответственный секретарь комиссии, Управление внутренних дел автономного округа, отраслевые ведомства Управление внутренних дел автономного округа |
22. | Существующее оргштатное построение УВД округа, численность отдельных подразделений в современных условиях не позволяет в полной мере осуществлять активное противодействие преступным посягательствам |
Подготовить предложения в МВД России о внесении изменений и дополнений в нормативные акты, регламентирующие оргштатное построение УВД Ханты-Мансийского автономного округа |
письмо в МВД России | 1 полугодие | Управление внутренних дел автономного округа |
23. | По данным УВД и прокуратуры округа остается высоким уровень криминализации сферы ТЭК. Высокого накала достиг конфликт между НК "Сиданко" и группой "Альянс" в решении вопроса о собственности ОАО "Варьеганнефтегаз" |
Обеспечить реализацию Целевой межведомственной программы правоохранительных органов округа по борьбе с преступлениями в сфере экономики на 2001-2002 гг. Провести проверки предприятий по добыче нефти и газа, обеспечить проведение мероприятий, препятствующих деятельности криминальных групп и коррумпированных должностных лиц в этой сфере |
рассмотреть на заседании коллегии УВД автономного округа план основных организационных мероприятий УВД автономного округа на 2002г. |
в течение года I-III кв. |
Управление внутренних дел автономного округа, отраслевые ведомства Управление внутренних дел автономного округа, отраслевые ведомства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 5 февраля 2002 г. N 10 "О мероприятиях по устранению замечаний, выявленных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.