Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 258-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2010 г. N 373-п
Порядок
формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
14 апреля, 16 декабря 2011 г., 24 августа 2012 г., 12 июля 2013 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Адресная программа), осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, условия предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
1.2. В Адресной программе на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются:
объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее также - Субсидии);
объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых предусмотрено из бюджета автономного округа в соответствии с условиями реализации целевых программ автономного округа;
объемы привлеченных средств в соответствии с заключенными соглашениями о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории автономного округа, в объекты капитального строительства муниципальной собственности, функции заказчика по которым выполняют муниципальные заказчики объектов Адресной программы.
Бюджетные ассигнования за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в Адресную программу в размерах, обеспечивающих выполнение условий софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных целевыми программами автономного округа.
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства уточняются в течение текущего финансового года в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований.
1.3. Адресная программа формируется на основании сведений об объектах капитального строительства на текущий финансовый год:
для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
для нужд муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых в порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.
1.4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
Координатор Адресной программы - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Государственные заказчики Адресной программы - Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Муниципальные заказчики Адресной программы - органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственные или муниципальные заказчики объектов Адресной программы (далее - государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы) - государственные или муниципальные казенные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, органы местного самоуправления, организации, определенные государственными заказчиками или муниципальными заказчиками Адресной программы на выполнение функций заказчика по строительству объектов государственной и (или) муниципальной собственности, а также государственные или муниципальные бюджетные и автономные учреждения в отношении подлежащих реконструкции объектов капитального строительства, закрепленных за указанными учреждениями на праве оперативного управления.
1.5. Адресная программа утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2. Формирование Адресной программы
2.1. Адресная программа состоит из перечня объектов, данных о распределении объемов бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, об объемах субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов муниципальной собственности автономного округа, об объемах бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности автономного округа, объемов привлеченных средств в объекты капитального строительства муниципальной собственности автономного округа (далее - капитальные вложения). Адресная программа формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1.
2.2. Формирование Адресной программы осуществляется Координатором Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Формирование Адресной программы осуществляется на основании целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с учетом муниципальных целевых программ), а также предложений исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Государственные заказчики - координаторы целевых программ автономного округа (далее - координаторы целевых программ автономного округа) по программным мероприятиям, государственные заказчики Адресной программы по непрограммным мероприятиям предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
г) объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) объекты капитального строительства, финансирование работ по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые.
2.5. Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы по объектам, не обеспеченным проектной документацией, вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на подготовку проектной документации в пределах общего объема затрат на капитальные вложения, если иное не предусмотрено целевыми программами автономного округа.
Бюджетные ассигнования на подготовку проектной документации на объект капитального строительства и выполнение строительных работ на этом объекте в одном финансовом году координаторами целевых программ автономного округа и государственными заказчиками Адресной программы не включаются в инвестиционные предложения, формируемые в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка.
2.6. Включение в проект Адресной программы объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовой год и строительные работы по которым не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, за исключением объектов, по которым планируется разработка обоснования инвестиций.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По объектам капитального строительства государственной собственности автономного округа, в отношении которых требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе через подведомственные ему учреждения автономного округа) готовит копии документов, информацию и расчеты, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с подпунктами 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1, подпунктами 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2, пунктом 2.3 и подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 пункта 3.4 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" и направляет их координаторам целевых программ автономного округа для проведения расчета эффективности инвестиционного проекта.
2.7. Сметная стоимость проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проверку сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства осуществляет Служба жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через подведомственное учреждение, уполномоченное на организацию проведения государственной экспертизы проектной документации.
Результаты проверки сметной стоимости (в базовом уровне цен) оформляются в виде заключения о достоверности (далее - заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности определения сметной стоимости (в базовом уровне цен) объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 2.7
2.8. Если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкция, строительство и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, в связи с увеличением объема работ, по стоимости не превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства (в базовом уровне цен), то решение об увеличении сметной стоимости в таких случаях принимается государственными (муниципальными) заказчиками объектов Адресной программы на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства без переутверждения проектной документации.
2.9. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных объемов работ, не предусмотренных утвержденной проектной документацией и по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства, до размещения государственного (муниципального) заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы обеспечивает переутверждение проектной документации в порядке, установленном Правительством автономного округа, на основании заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом дополнительных объемов работ и повторной проверке эффективности использования средств бюджета автономного округа.
2.9'. Утратил силу.
См. текст пункта 2.9'
2.10. При формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры доводит до Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития автономного округа) предельные объемы бюджетных ассигнований автономного округа на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
Департамент экономического развития автономного округа распределяет доведенный предельный объем бюджетных ассигнований между целевыми программами автономного округа, определяет общий объем капитальных вложений на программные и непрограммные мероприятия на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития автономного округа.
Сформированный объем капитальных вложений на программные и непрограммные мероприятия на очередной финансовый год и плановый период Департамент экономического развития автономного округа доводит до координаторов целевых программ автономного округа (по программным мероприятиям) и государственных заказчиков Адресной программы (по непрограммным мероприятиям) в соответствии с графиком формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. По программным мероприятиям для формирования проекта Адресной программы координаторы целевых программ автономного округа представляют Координатору Адресной программы в установленные им сроки сформированные инвестиционные предложения по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицей 4.
В случае если инвестиционные предложения содержат предложения по объектам капитального строительства, заявляемым к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, координатор целевой программы автономного округа одновременно с инвестиционными предложениями представляет Координатору Адресной программы документы, необходимые для проведения таких проверок, в соответствии с порядком, установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Абзацы третий - пятый утратили силу;
Отбор объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляется координаторами целевых программ автономного округа с учетом предложений, направленных муниципальными заказчиками Адресной программы и (или) государственными заказчиками Адресной программы, в пределах доведенных Координатором Адресной программы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
2.12. По непрограммным мероприятиям для формирования проекта Адресной программы государственные заказчики Адресной программы представляют Координатору Адресной программы в установленные им сроки сформированные инвестиционные предложения по объектам капитального строительства государственной собственности автономного округа по форме в соответствии с таблицей 4 настоящего Порядка.
Отбор объектов капитального строительства осуществляется в пределах доведенных Координатором Адресной программы лимитов бюджетных обязательств на непрограммные мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
2.12' Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.
2.13. Координатор Адресной программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует и направляет в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.
2.13.1. После принятия Комиссией по бюджетным проектировкам предложений по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций координаторы целевых программ автономного округа в сроки, установленные порядком составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вносят на заседание Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, приводящие целевые программы автономного округа в соответствие с принятым решением Комиссии по бюджетным проектировкам.
2.14. Координатор Адресной программы формирует проект Адресной программы в соответствии с порядком составления проекта Закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объекту капитального строительства включаются в проект Адресной программы на очередной финансовый год при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.14 настоящего Порядка.
Координатор Адресной программы не позднее двухнедельного срока с момента принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период на утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Бюджетные ассигнования по объектам капитального строительства, которые предложены к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год в соответствии с подпунктом 2.12.1 и на момент внесения проекта Адресной программы в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не обеспечены положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, учитываются в проекте Адресной программы не распределенными по объектам.
2.14'. Координаторы целевых программ автономного округа по объектам, бюджетные ассигнования по которым учтены Адресной программой нераспределенными, в срок до 1 апреля финансового года обеспечивают представление Координатору Адресной программы положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или направляют Координатору Адресной программы предложения по форме в соответствии с таблицей 8 для внесения изменений в Адресную программу.
Не распределенные по объектам бюджетные ассигнования, предусмотренные Адресной программой, подлежат перераспределению в случае отсутствия до 1 апреля финансового года положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа по объектам, проведение проверки по которым невозможно в связи с отсутствием положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
2.15. Утратил силу.
См. текст пункта 2.15
2.16. В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года координаторы целевых программ автономного округа, государственные и муниципальные заказчики Адресной программы и государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы направляют соответствующие предложения Координатору Адресной программы по форме в соответствии с таблицей 8.
Координатор Адресной программы формирует перечень инвестиционных предложений по объектам капитального строительства и вносит в Правительство автономного округа предложения по распределению и (или) перераспределению бюджетных ассигнований между объектами капитального строительства с учетом:
поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
результатов размещения государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства и с высокой степенью строительной готовности.
По объектам капитального строительства, включенным в Адресную программу в соответствии с абзацами 3 - 6 пункта 2.16 настоящего Порядка, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, проверка осуществляется одновременно с согласованием предпроектной или проектной документации.
В случае принятия Правительством автономного округа предложений Координатора Адресной программы по распределению и (или) перераспределению бюджетных ассигнований координаторы целевых программ автономного округа вносят на заседание Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, приводящих целевые программы автономного округа в соответствие с решением Правительства автономного округа о внесении изменений в Адресную программу.
3. Размещение государственного (муниципального) заказа по объектам
Адресной программы
3.1. Размещение государственного (муниципального) заказа и заключение государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Адресной программой, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размещению государственного (муниципального) заказа предшествует проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств бюджета автономного округа и утверждение проектной документации в установленном Правительством автономного округа порядке.
Размещение государственных (муниципальных) заказов на комплектацию объектов капитального строительства технологическим оборудованием, мебелью и инвентарем осуществляется в соответствии со спецификацией, предусмотренной утвержденной проектной документацией, обеспечивающее функционирование объекта согласно его назначения. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия.
3.2. Функции по размещению государственных заказов по объектам капитального строительства государственной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, осуществляет уполномоченный Правительством автономного округа орган в сфере размещения заказов.
3.3. Функции по размещению муниципальных заказов по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, оплата которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа.
3.4. Адресная программа, утвержденная Правительством автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, является для государственных или муниципальных заказчиков Адресной программы, государственных (муниципальных) заказчиков объектов Адресной программы основанием для организации процедуры размещения заказов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам государственной (муниципальной) собственности.
3.5. Государственные и муниципальные заказчики объектов Адресной программы в двухнедельный срок после дня принятия решения об определении поставщика (исполнителя, подрядчика) уведомляют об этом Координатора Адресной программы, с указанием реквизитов документов об определении поставщика (исполнителя, подрядчика), заключенного контракта (договора), стоимости работ (оборудования) и сроков их выполнения (поставки оборудования).
4. Условия финансирования объектов капитального строительства
4.1. Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа в форме субсидий на капитальные вложения в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год после:
а) заключения соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - Соглашения);
б) утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта;
в) заключения государственного (муниципального) контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) исполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года согласно абзацу пятому пункта 5.4 настоящего Порядка или за предшествующий финансовый год в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов по целевой программе и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.
4.1.1. Финансирование объектов капитального строительства государственной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется после соблюдения государственными заказчиками объектов Адресной программы условий финансирования объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1 настоящего Порядка. Государственные заказчики объектов Адресной программы в двухнедельный срок после соблюдения условий финансирования объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1 настоящего Порядка, представляют сведения об утверждении проектной документации (задания на проектирование) и заключении государственных контрактов в адрес Координатора Адресной программы.
4.2. Государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4
5. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа
на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с целевыми программами (подпрограммами) автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
5.2. Критерии отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3. Объем субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов муниципальной собственности определяется на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа при условии наличия утвержденных аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих финансирование данных объектов за счет средств местных бюджетов.
Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью после соблюдения условий, предусмотренных соответствующими целевыми программами автономного округа и настоящим Порядком.
Абзац третий утратил силу.
Абзац четвертый утратил силу.
Абзац пятый пункта 5.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением на соответствующий финансовый год, в течение первых трех кварталов финансового года (ежеквартально в размере не менее одной третьей от общего объема софинансирования).
Муниципальные заказчики Адресной программы ежеквартально одновременно с отчетом о ходе строительства объектов, предоставляемым в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, направляют Координатору Адресной программы заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по форме в соответствии с таблицей 9.
Формирование муниципальными образованиями заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется после выполнения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и целевыми программами автономного округа.
Координатор Адресной программы рассматривает заявку на основе отчетных данных, предоставляемых муниципальными заказчиками Адресной программы в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, и ежеквартально направляет предложения в Департамент финансов автономного округа о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
Координатор Адресной программы рассматривает заявку на предмет:
а) соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и целевыми программами автономного округа.
В случае если условия предоставления субсидий не соблюдены, Координатор Адресной программы не осуществляет дальнейшее рассмотрение заявки.
б) освоения средств.
При необходимости формирования заявки на предоставление субсидий в период между отчетными датами муниципальные заказчики Адресной программы направляют заявку по форме в соответствии с таблицей 9 и оперативный отчет о ходе строительства объектов по форме в соответствии с таблицей 6.
5.5. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта, предусмотренного утвержденной Адресной программой, в текущем финансовом году.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 5.5
5.6. Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, определенных Соглашениями. Примерная форма Соглашения приведена в приложении к настоящему Порядку.
Соглашения заключаются после утверждения Адресной программы. Изменения в Соглашения вносятся Координатором Адресной программы и администрациями муниципальных образований автономного округа в течение текущего финансового года в случае внесения изменений в Адресную программу.
В Соглашении в обязательном порядке указываются:
а) общий объем предоставляемых субсидий;
б) целевое назначение и размер субсидий, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;
в) условия предоставления субсидий;
г) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов Адресной программы;
д) обязательства муниципального заказчика Адресной программы по представлению отчетов о целевом использовании субсидий по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком;
е) абзац двенадцатый утратил силу;
См. текст абзаца двенадцатого пункта 5.6
ж) ответственность сторон по исполнению условий Соглашения.
5.7. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 5.7
Субсидии, не использованные муниципальными заказчиками Адресной программы, подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, утвержденном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 5.7
5.8. Муниципальные заказчики Адресной программы несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
5.9. Не допускается нецелевое использование субсидий, в том числе на финансовое обеспечение объекта Адресной программы в части, превышающей утвержденную в установленном порядке сметную стоимость строительства.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальный заказчик Адресной программы обязан вернуть в бюджет автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.
5.10. Объекты капитального строительства, построенные за счет средств бюджета автономного округа в форме субсидий бюджетам муниципальных образований, после завершения строительства оформляются в собственность муниципального образования.
6. Порядок и сроки представления отчетности
6.1. Основными требованиями при представлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.
6.2. Координатор Адресной программы, осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета автономного округа и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в соответствии с Адресной программой.
6.3. Государственные и муниципальные заказчики Адресной программы ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом), представляют Координатору Адресной программы отчеты о ходе строительства объектов и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам в соответствии с таблицами 6 и 7 с пояснительной запиской.
Отчетные данные, касающиеся финансирования и освоения капитальных вложений, представляются нарастающим итогом с начала строительства объекта и с начала текущего финансового года.
6.4. Пояснительная записка должна содержать анализ использования финансовых средств, сведения о выполнении или невыполнении плана, причин, влияющих на неиспользование бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
6.5. Отчеты направляются в установленные сроки в электронном виде и в виде копии, созданной посредством сканирования, с последующим предоставлением оригиналов документов.
6.6. По итогам первого полугодия и финансового года в электронном виде направляются фотоматериалы, отражающие общую готовность строящихся объектов.
6.7. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по объектам капитального строительства несут руководители государственных и муниципальных заказчиков Адресной программы, государственных (муниципальных) заказчиков объектов Адресной программы.
6.8. Координатор Адресной программы запрашивает иную информацию, изменяет форму отчетности, периодичность и сроки представления отчетности в случаях подготовки информации в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа и решениями, принятыми Правительством автономного округа.
7. Отдельные функции и полномочия государственного
(муниципального) заказчика объектов Адресной программы
7.1. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы не имеет права продавать, передавать в залог или иным способом распоряжаться строящимся или построенным объектом или его отдельными частями, а также проектной документацией на его строительство или отдельными ее частями.
7.2. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
7.3. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы несет ответственность за принятые по объектам объемы работ (услуг), за соответствие выполненных объемов и стоимости работ (услуг) отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
7.4. Государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы в 10-дневный срок после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан передать все документы, необходимые для осуществления регистрации права собственности на законченный строительством объект, в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Таблица 1
Адресная инвестиционная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на _____ год и на плановый период _______ годов
тыс. рублей
N п/п |
Наименование (государственный (муниципальный) заказчик, целевая программа, подпрограмма, объект) |
Вед |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Единицы измерения мощности |
Показатель мощности |
Сроки выполнения работ |
Сметная стоимость в ценах 2001 г. |
Капитальные вложения на ______ год |
Капитальные вложения на ______ год |
Капитальные вложения на ______ год |
||||||||
начало |
завершение |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования |
из привлеченных источников |
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования |
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Таблица 2
Адресная инвестиционная программа Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на плановый период _______ годов
См. текст Таблицы
Таблица 3
Заключение
о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта
См. текст таблицы
Таблица 4
Инвестиционные предложения
по объектам капитального строительства на бюджетные ассигнования по Адресной инвестиционной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период
по _____________________________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - координатора целевых программ автономного округа, государственного заказчика Адресной программы)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единицы измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость в ц. 2001 |
Сметная стоимость объекта в действующих ценах |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Лимит капитальных вложений на текущий финансовый год |
Остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года |
Необходимые капитальные вложения на очередной год |
Необходимые капитальные вложения на 1 год планового периода |
Необходимые капитальные вложения на 2 год планового периода |
Наличие ПСД, заключения государственной экспертизы, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор (руководитель)
_________________________________________________________________________ __
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного
округа - координатора целевых программ автономного округа, государственного
заказчика Адресной программы)
_____________________ (подпись) |
"____" ___________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 5
Информационная справка об объекте капитального строительства
________________, включенном в инвестиционные предложения на бюджетные
ассигнования по адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на очередной ________ год
См. текст таблицы
Таблица 6
Отчет
о ходе строительства объектов, предусмотренных Адресной
инвестиционной программой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ___________________________________________________________________
(наименование государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы)
на ___ ____________ 20 ___ года
ты с. руб.
Начало таблицы, см. продолжение
N п/п |
Муниципальные образования (городские округа, муниципальные районы) |
Заказчик |
Наименование объектов |
Характеристика объекта |
Сроки строительства |
Разрешение на строительство (N, дата) |
Акт выбора земельного участка (N, дата) |
Утверждение проектно-сметной документации, задания на проектирование (N, дата) |
Стоимость объекта |
|||||||||||||||||||||
сметная стоимость |
протокол торгов, контракт |
|||||||||||||||||||||||||||||
единица измерения |
мощность по проекту |
начало |
завершение |
в ценах 2001 г. |
в действующих ценах (расчетная) |
реквизиты экспертизы (N, дата) |
начальная (максимальная) цена контракта по согласованию РСТ |
стоимость в текущих ценах по контракту |
реквизиты контракта, протокола торгов |
наименование исполнителя работ (подрядчика) |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||||||||||||
|
Всего по государственному (муниципальному) заказчику объектов Адресной программы |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Целевая программа автономного округа _ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Наименование объекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
ПИР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
Технологическое оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы, см. начало
Продолжение таблицы, см. начало
Руководитель государственного заказчика (муниципального заказчика) Адресной программы ________ (должность, ФИО)
подпись
Руководитель государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы _________ (должность, ФИО)
подпись
Главный бухгалтер государственного (муниципального) заказчика объектов Адресной программы _____ (должность, ФИО)
подпись
Исполнитель __________________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Таблица 7
Справка
о вводе в эксплуатацию объектов
в рамках Адресной инвестиционной программы
за период _______________________20__ г.
Наименование объекта, территории |
Сроки строительства |
Введено в эксплуатацию |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (N, дата) |
Использование старых мощностей (при наличии таковых) |
Плановая численность персонала введенного объекта, ед. |
||||
Мощностей |
Основных фондов |
||||||||
Всего (тыс. руб.) |
в т.ч. за счет средств бюджета автономного округа |
выбыло мощностей (кв. м, места, уч-ся и т.п.) |
перепрофилировано под новое назначение (кв. м, места, уч-ся и т.п.) |
всего |
в том числе вновь созданные рабочие места |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Таблица 8
Инвестиционные предложения
по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на ______ год и на плановый период ______ годов по _____________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - координатора целевых программ
автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика
объектов Адресной программы)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единицы измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость в ц. 2001 |
Сметная стоимость объекта в действующих ценах |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Остаток сметной стоимости на начало текущего финансового года |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на текущий финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на очередной финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на 1 год планового периода |
Примечание |
||||||||
всего |
в том числе: |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
|
||||||||||
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор (руководитель) _________________________________________________________________________ _______
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - координатора целевых программ автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика объектов Адресной программы)
______________________ (подпись) |
"____" ___________ 20__г.
Таблица 9
Заявка
на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности на "____" ___________ 20___ г.
по ______________________________________________ (наименование муниципального образования)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
Утверждение проектной документации, задания на проектирование (N, дата) |
Стоимость объекта в действующих ценах по заключенным контрактам |
Профинансировано |
Освоено на дату оформления заявки |
Остаток стоимости объекта по контрактам |
Остаток лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год из бюджета автономного округа |
Лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, заявляемый к финансированию на очередной квартал* |
Примечание (обоснование заявки) |
||
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования по Соглашению |
всего с начала строительства |
в том числе из бюджета муниципального образования за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Значение в столбце 11 <= значение в столбце 6 * 0,3 - значение в столбце
7 + значение в столбце 9 (коэффициент 0,3 является рекомендательным)
Руководитель муниципального заказчика Адресной программы |
________________ Подпись |
(должность, ФИО) |
"____" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.