Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО от 20 октября 2003 г. N 419-п настоящее постановление снято с контроля
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) организовать разработку: прогноза социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год (далее - прогноз на 2003 год); параметров прогноза социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа до 2005 года (далее - параметры прогноза до 2005 года).
2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) организовать разработку: проекта закона автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета автономного округа на 2003 год); перспективного финансового плана до 2005 года. При этом установить, что исходной базой разработки проекта бюджета автономного округа на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003 год, параметры прогноза до 2005 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года.
3. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):
а) разработать с участием отраслевых органов исполнительной власти автономного округа и представить до 20 мая 2002 года в Правительство автономного округа основные сценарные условия функционирования экономики автономного округа в 2003 году, содержащие параметры и приоритеты социально - экономической политики автономного округа;
б) представить в Департамент финансов автономного округа в недельный срок после рассмотрения Правительством автономного округа основных сценарных условий функционирования экономики автономного округа в 2003 году следующие показатели на 2003 год и на период до 2005 года:
прогноз инфляции;
производство продукции по крупным и средним предприятиям;
численность занятых в экономике;
численность безработных, зарегистрированных в службах занятости;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль (доходы);
проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории автономного округа на 2003 год;
другие показатели по согласованному с Департаментом финансов автономного округа перечню.
4. Предложить Комитету государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа (Черкашина В.Н.) до 20 мая 2002 года: представить в органы исполнительной власти автономного округа статистическую информацию по показателям, согласованным с Департаментом экономической политики автономного округа и Департаментом финансов автономного округа; обеспечить представление своими подведомственными органами органам местного самоуправления автономного округа статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований.
5. Органам исполнительной власти автономного округа представить до 15 мая 2002 года государственным заказчикам федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам): предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории автономного округа федеральных программ, подлежащих финансированию в 2003 году; обоснование объемов финансирования в 2003 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств; предложения об изменении, приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2005 года.
6. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу (Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 июня 2002 года:
прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа в 2003 году и до 2005 года с соответствующими расчетами и обоснованиями,
материалы с оценкой ожидаемых в 2003 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами,
прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в бюджет автономного округа до 2005 года в результате проводимой в 1999 - 2001 годах реструктуризации задолженности;
б) до 1 сентября 2002 года уточненную оценку ожидаемых в 2003 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами.
7. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
- до 10 июня 2002 года направить:
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа - прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета автономного округа на 2003 год;
б) Департаменту экономической политики автономного округа прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах государственных капитальных вложений, расходов на научно-исследовательские работы, реализацию программ автономного округа;
в) органам местного самоуправления автономного округа для формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
расчетные объемы дотаций, предполагаемых к передаче из бюджета автономного округа;
проектировки по основным видам расходов бюджетов муниципальных образований;
методику формирования проектировок основных расходов бюджета автономного округа;
- до 1 июля провести совещание с работниками финансовых органов муниципальных образований по вопросам формирования бюджетов муниципальных образований на 2003 год;
- до 1 сентября согласовать проекты бюджетов муниципальных образований на 2003 год по доходам и расходам.
8. Представить до 20 июня 2002 года в Департамент экономической политики автономного округа:
а) государственным заказчикам окружных целевых программ - разработанные на основе предельных объемов бюджетного финансирования с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований:
предложения о финансировании в 2003 году окружных программ за счет средств бюджета автономного округа;
обоснование объемов финансирования в 2003 году окружных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются окружные программы, а также о финансировании окружных программ до 2005 года;
б) главным распорядителям средств бюджета округа - предложения по расходам на научно-исследовательские работы.
9. Департаменту социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т. Н.) в срок до 20 июля 2002 года представить в Департамент финансов автономного округа:
а) расчетные объемы субвенций и субсидий на 2003 год, передаваемые в муниципальные образования автономного округа на реализацию законов и постановлений социальной политики;
б) прогноз расходов на 2003 год на реализацию программ адресной социальной помощи из бюджетов муниципальных образований автономного округа.
10. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.)представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 июля 2002 года:
основные показатели прогноза на 2003 год, в том числе по муниципальным образованиям автономного округа,
предварительный вариант доходной части прогнозного финансового баланса по каждому муниципальному образованию,
перечень окружных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа на 2003 год,
проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации (Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ),
предложения по основным параметрам бюджета развития автономного округа на 2003 год,
параметры прогноза на 2003 - 2005 годы;
б) до 1 августа 2002 года - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования капитальных вложений, расходов на научно-исследовательские работы в 2003 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ.
11. Управлению развития жилищного строительства автономного округа до 1 августа 2002 года представить в Департамент финансов автономного округа прогнозируемые объемы субсидий по капитальным вложениям, передаваемые в муниципальные образования автономного округа.
12. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа представить до 1 августа 2002 года:
а) в Департамент финансов автономного округа:
данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2003 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ с расчетами и обоснованиями согласно методическим рекомендациям Департамента финансов автономного округа;
прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов;
предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета автономного округа;
б) в Департамент экономической политики автономного округа - обоснование объемов финансирования в 2003 году закупок и поставок продукции для государственных нужд.
13. Департаменту государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов автономного округа до 1 августа 2002 года прогноз поступлений в бюджет автономного округа доходов от использования государственного имущества в 2003 году и до 2005 года, а также прогноз поступлений доходов от приватизации в 2003 году.
14. Образовать в срок до 1 сентября 2002 года межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета автономного округа на 2003 год в составе согласно приложению.
Установить, что:
обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом финансов автономного округа;
комиссия образуется на период формирования проекта бюджета автономного округа на 2003 год.
15. Представить в Правительство автономного округа:
а) до 1 сентября 2002 года Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу (Захаров К.Л.) в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах;
б) до 15 сентября 2002 года:
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
- проект закона автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год",
- прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2003 год,
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2003 год,
- расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2003 году,
- проект структуры государственного долга,
- итоги исполнения бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа за I полугодие и оценку их исполнения за 2002 год,
- прогноз потерь бюджета автономного округа в 2003 году от предоставления налоговых льгот,
- проект программы внутренних заимствований,
- проект перспективного финансового плана,
- предложения об отмене или приостановлении действия законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не предусмотрены средства на их реализацию;
Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):
- предварительные итоги социально - экономического развития автономного округа за I полугодие и оценку предполагаемых итогов за 2002 год в целом,
- прогноз социально - экономического развития автономного округа на 2003 год, основные параметры прогноза до 2005 года,
- прогноз финансового баланса,
- проект адресной инвестиционной программы на 2003 год,
- перечень программ, предусмотренных к финансированию из бюджета автономного округа (с указанием объемов и источников финансирования) в 2003 году, согласованный с Департаментом финансов автономного округа.
16. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л.
Председатель Правительства
автономного округа |
А.В.Филипенко |
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 16 мая 2002 г. N 289-п
Состав
комиссии по согласованию отраслевых параметров бюджета
на 2003 год
Чемезов О.Л. - первый заместитель Председателя Правительства автономного округа, председатель комиссии
Гурина А.М. - консультант юридического отдела Департамента финансов автономного округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дюдина В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, директор Департамента финансов автономного округа
Герловский Г.В. - заместитель руководителя Администрации Губернатора автономного округа
Семешко Л.Т. - директор Департамента экономической политики автономного округа
Шульга Л.И. - заместитель директора Департамента финансов автономного округа
Марков Е.В. - заместитель директора Департамента экономической политики автономного округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.