Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Защита населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025
годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов (далее - Субсидия) и методику расчета ее размера.
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.
3. Субсидия предоставляется для реализации утвержденных муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты).
4. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа.
6. С целью отбора объектов Департамент гражданской защиты населения автономного округа создает комиссию. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается приказом Департамент гражданской защиты населения автономного округа. Решение комиссии оформляется протоколом. Для участия в отборе объектов на получение Субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные районы) в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент гражданской защиты населения автономного округа заполненные формы (таблицы 1, 2).
Таблица 1
Оценка отбора строительства объектов
N |
Наименование критерия |
Допустимые значения |
Фактические значения Ki |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения |
1 - 0 |
|
|
2 |
Наличие решения суда или предписания надзорных органов |
1; 0 |
|
|
3 |
Наличие подразделения противопожарной службы или добровольной пожарной команды (дружины) |
1; 0,5; 0 |
|
|
4 |
Наличие проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства |
1; 0,5; 0 |
|
|
5 |
Наличие средств муниципального района в муниципальной программе |
1; 0 |
|
|
|
Коц = 5 |
|
Кi |
|
|
Оценка отбора строительства пожарных водоемов в муниципальных районах должна быть равна 80 и выше |
Оц = Кi/Коц х100% |
Таблица 2
Обоснование потребности в строительстве объектов
N |
Наименование |
значение |
Примечание |
1 |
Количество жителей в населенном пункте, тыс. чел. |
|
|
2 |
Площадь населенного пункта, кв. м |
|
|
3 |
Наличие зданий высотой до 2 этажей включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) |
|
|
4 |
Наличие зданий высотой 3 этажа и выше включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) |
|
|
5 |
Наличие особо значимых объектов (ДОУ, школы, больницы, и т.д.) (да/нет) |
|
|
6 |
Наличие населенного пункта в реестре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подверженного угрозе лесных пожаров (да/нет) |
|
|
7 |
Коэффициент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами) |
|
расчетный, определяется как отношение количества источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенном пункте, к требуемому количеству водоисточников и рассчитывается по формуле:
N% = Nппв / Nтрпв * 100%,
где: N% - процент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения; N ппв - количество источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенном пункте; Nтрпв - требуемое количество водоисточников в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 8.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности" |
7. Муниципальные районы в установленные сроки предоставляют в Департамент гражданской защиты населения автономного округа документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", с по объектным распределением средств.
8. Департамент гражданской защиты населения автономного округа формирует инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований в пределах доведенных лимитов на строительство объектов по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
9. Департамент гражданской защиты населения автономного округа вправе исключить из уточненного распределения бюджетных ассигнований (инвестиционных предложений) объекты в случае отсутствия положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективного использования средств бюджета автономного округа на момент доведения Департаментом финансов автономного округа уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Уровень софинансирования строительства объектов за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных районов ежегодно устанавливается в соотношении не более 70% и не менее 30% соответственно от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Муниципальные районы вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета. Субсидия из бюджета автономного округа, соответственно, уменьшается на размер увеличения доли муниципального района.
11. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- объем Субсидии i-го муниципального района;
- общий объем Субсидии;
- расчетный объем Субсидии i-го муниципального района.
Расчетный объем Субсидии i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
, где:
- ориентировочная стоимость объекта j-й мощности, определяется на основе стоимости строительства, заявленной к строительству муниципальным районом;
- количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности;
- доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,7 - в соответствии с установленным Программой соотношением);
- степень приоритетности объекта j-й мощности;
Pj = К1j * К2j * К3j.
К1j, К2j, К3j - критерии приоритетности объекта j-й мощности, значения которых устанавливаются в соответствии с таблицей 3.
К4i - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района объектами, значение которого устанавливается в соответствии с таблицей 4.
Таблица 3
Критерии приоритетности
N критерия |
Наименование критерия |
Значение критерия |
|
при наличии |
при отсутствии |
||
К1 |
Отсутствие естественных или искусственных источников для забора воды с целью использования их для нужд пожаротушения |
0 |
1 |
К2 |
Наличие поручения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа |
1 |
0,1 |
К3 |
Наличие незавершенного строительства |
1 |
0,1 |
Таблица 4
Коэффициент обеспеченности объектами
Наименование коэффициента |
Уровень обеспеченности пожарными водоемами, % |
||||
0 - 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 99 |
100 |
|
К4 |
0,01 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение одного финансового года.
12. Перечисление субсидии муниципальным районам осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
13. Департамент гражданской защиты населения автономного округа вправе запрашивать информацию, отчетность в случаях подготовки информации в целях исполнения поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа.
14. Департамент гражданской защиты населения автономного округа вправе вносить в установленном порядке предложения о перераспределении Субсидии между муниципальными районами:
на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
в случае сокращения объемов средств, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на софинансирование объектов, до размеров, не позволяющих обеспечить строительство объектов в течение 1 года.
15. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована муниципальными районами исключительно на строительство объектов.
16. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
17. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляют органы государственного (муниципального) финансового контроля и Департамент гражданской защиты населения автономного округа.
18. Муниципальный район несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии в установленном законодательством порядке.
19. В случае выявления нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в установленном законодательством порядке в бюджет автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.