Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 437-п
Приложение N 5
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение фактически понесенных затрат (недополученных доходов) организациям воздушного транспорта в связи с выполнением работ, оказанием услуг
(далее - Порядок)
29 декабря 2014 г., 10 июля 2015 г., 2 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и возврата в бюджет автономного округа субсидии организациям воздушного транспорта на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа, международных авиарейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа, для возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, международных аэропортов автономного округа, и возмещения недополученных доходов авиакомпании (авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Депдорхозом и транспорта Югры:
1.2.1. Аэропортам, расположенным в автономном округе (далее - Аэропорты), - на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов. Авиакомпаниям - на возмещение стоимости авиаГСМ ((не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов (в случае отсутствия авиаГСМ в Аэропорту)). Нормы возмещения стоимости авиаГСМ определяются Депдорхозом и транспорта Югры по согласованию с Региональной службой по тарифам;
1.2.2. Международным аэропортам, расположенным в автономном округе (далее - Международный аэропорт), - на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами);
1.2.3. Международным аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Международные аэропорты автономного округа), - на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международных аэропортов автономного округа.
1.2.4. Авиакомпаниям - на возмещение недополученных доходов, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа.
1.2.5. Аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Аэропорты автономного округа), - на возмещение фактически понесенных затрат от их основной деятельности.
2. Основные понятия, используемые в Порядке
2.1. Аэропорт - предприятие, осуществляющее прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, обслуживание воздушных судов, экипажей и имеющее для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения, а также необходимое оборудование и персонал.
2.2. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.
2.3. Авиакомпания - предприятие, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат.
2.4. Аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных перевозок и имеющая для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
2.5. Аэропортовое обслуживание включает в себя комплекс услуг по: взлет-посадке, обеспечению авиационной безопасности, пользованию аэровокзалом, метеообеспечению.
2.6. Наземное обслуживание включает в себя комплекс услуг по: обслуживанию пассажиров, посадке, высадке, доставке пассажиров, обеспечению авиаГСМ, техническому обслуживанию воздушного судна по формам регламента, отдельным работам по техническому обслуживанию воздушного судна.
2.7. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы Авиакомпании по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, груза и багажа воздушным транспортом в пределах автономного округа.
2.8. Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа.
2.9. Субсидируемый авиационный маршрут - маршрут следования воздушного судна для перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном сообщении, на выполнение которого в соответствии с Порядком.
3. Критерии отбора Аэропортов, Международных аэропортов, Международных аэропортов автономного округа, Авиакомпаний, Аэропортов автономного округа и условия предоставления Субсидии
Для получения Субсидии:
3.1. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Аэропорты, Международные аэропорты, должны иметь:
3.1.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензий на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законодательством видов аэропортовой деятельности.
3.1.2. На возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Авиакомпании должны иметь лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов.
3.2. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе, Международные аэропорты должны иметь:
3.2.1. Нормативный правовой акт об установлении и открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории автономного округа.
3.2.2. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законодательством видов аэропортовой деятельности.
3.3. На возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международные аэропорты должны иметь:
3.3.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законодательством видов аэропортовой деятельности.
3.3.2. Пакет акций (долей) автономного округа в уставном капитале общества не менее 51%.
3.3.3. Убыток по итогам года, предшествующего текущему, отраженный в отчете о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение недополученных доходов.
3.4. На возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Аэропорты автономного округа должны иметь:
3.4.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законодательством видов аэропортовой деятельности.
3.4.3. Пакет акций (долей) автономного округа в уставном капитале общества в размере 100%.
3.4.4. Убыток по итогам года, предшествующего текущему, отраженный в отчете о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение недополученных доходов.
3.5. Для возмещения недополученных доходов, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в границах автономного округа, Авиакомпания должна иметь:
3.5.1. Сертификаты эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
3.5.2. Сертификаты на воздушные суда, бортовое оборудование и их техническое обслуживание.
3.5.3. Лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов.
3.5.4. Авиационный парк, необходимый для обеспечения перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах, в том числе воздушные суда: вертолеты с компоновкой салона 22 пассажира экономического класса с багажом для выполнения авиарейсов в труднодоступные населенные пункты автономного округа со сложной транспортной схемой; самолеты с максимальной взлетной массой до 5500 кг и пассажировместимостью не более 12 пассажиров экономического класса с багажом.
3.6. Отбор Аэропортов, Международных аэропортов, Международных аэропортов автономного округа, Авиакомпаний, Аэропортов автономного округа, претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Депдорхоза и транспорта Югры от 29 ноября 2010 года N 68 "О комиссиях по отбору организаций автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта для предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Субсидия на аэропортовые сборы, наземное обслуживание для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.1.1. К субсидированию за счет средств бюджета автономного округа, принимаются следующие ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание:
взлет-посадка;
сбор за обеспечение авиационной безопасности;
сбор за предоставление аэровокзального комплекса;
сбор за метеообеспечение;
тариф за обслуживание пассажиров;
тариф за посадку или высадку пассажиров;
тариф за доставку пассажиров;
тарифы за обеспечение авиаГСМ, в том числе тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна;
тарифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента;
тарифы за отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна.
4.1.2. Депдорхоз и транспорта Югры:
4.1.2.1. Самостоятельно определяет перечень Аэропортов (Авиакомпаний) в соответствии с критериями отбора и с учетом предельного объема финансирования по данной статье расходов.
4.1.2.2. За 30 календарных дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде направляет в адрес Аэропортов предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на аэропортовые сборы, наземное обслуживание для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 1) с информацией о нормах топлива на межмуниципальных рейсах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.1.3. Аэропорты в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 1, включающую:
1) расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс, определяемый по формуле:
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9,
где:
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС), руб.;
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.);
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, без учета НДС, руб.);
С4 - затраты на метеообеспечение Аэропортов, где данная услуга предоставляется непосредственно самим Аэропортом (ставка сбора умножается на 1 самолето-вылет воздушного судна без учета НДС, руб.);
С5 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира с учетом НДС, руб.);
С6 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС, руб.);
С7 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) в тоннах с учетом НДС, руб.);
С8 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживаний с учетом НДС, руб.);
С9 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС, руб.);
2) расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна по маршрутам, определяемый по формуле:
S1 = Кр x N1,
где:
S1 - объем субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в год;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
3) копии приказов (протоколов), согласованные Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - Региональная служба по тарифам) и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложения Аэропортов (Авиакомпаний) по изменению количества рейсов и маршрутной сети, согласованные с органами местного самоуправления.
Заявка 1 представляется непосредственно в Депдорхоз и транспорта Югры, либо направляется в Депдорхоз и транспорта Югры почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.1.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 1 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, направляет уведомление Аэропорту (Авиакомпании) с указанием выявленных замечаний.
4.1.5. Аэропорт (Авиакомпания) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.1.4, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку 1.
4.2. Субсидия на возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.2.1. Депдорхоз и транспорта Югры:
4.2.1.1. Самостоятельно определяет перечень Аэропортов (Авиакомпаний) в соответствии с критериями отбора и с учетом предельного объема финансирования по данной статье расходов.
4.2.1.2. За 30 календарных дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде направляет в адрес Аэропортов, (Авиакомпаний) предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 2), с информацией о нормах топлива на межмуниципальных рейсах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.2.3. Аэропорты (Авиакомпании) в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 2, включающую:
1) расчет стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) по типам воздушных судов на один рейс, определяемый по формуле:
N2 = С10 x Кт,
где:
N2 - стоимость авиаГСМ с НДС в руб.;
С10 - цена авиаГСМ за 1 тонну, руб.;
Кт - количество авиаГСМ в тоннах, необходимое для выполнения одного рейса (до 100 процентов от нормы топлива);
2) расчет затрат на авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) по маршрутам, определяемый по формуле:
S2 = Кр x N2,
где:
S2 - затраты на авиаГСМ, с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;
3) копии приказов (протоколов), согласованных Региональной службой по тарифам и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению цены авиаГСМ;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложения Аэропортов (Авиакомпаний) по изменению количества рейсов и маршрутной сети, согласованные с органами местного самоуправления.
Заявка 2 представляется непосредственно в Депдорхоз и транспорта Югры, либо направляется в Депдорхоз и транспорта Югры почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.2.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 2 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, Депдорхоз и транспорта Югры направляет уведомление Аэропорту (Авиакомпании) с указанием выявленных замечаний.
4.2.5. Аэропорт (Авиакомпания) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.2.4, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку 2.
4.3. Субсидия на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами) предоставляется в следующем порядке:
4.3.1. Депдорхоз и транспорта Югры за 30 календарных дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде направляет в адрес Международных аэропортов предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 3), с информацией о нормах топлива на международных рейсах в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.3.2. Международные аэропорты в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 3, включающую:
1) расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов и расходов по стоимости авиаГСМ на 1 рейс, определяемый по формуле:
С об. = N1 + N2,
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9,
N2 = С10 x Кт,
где:
С об. - стоимость аэропортового, наземного обслуживания и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
N2 - расходы по авиаГСМ, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС, руб.);
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.);
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, без учета НДС, руб.);
С4 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира, с учетом НДС, руб.);
С5 - затраты на посадку, высадку пассажиров (тариф умножается на количество подачи технического средства посадки-высадки с учетом НДС, руб.);
С6 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС, руб.);
С7 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ в тоннах с учетом НДС, руб.);
С8 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживаний с учетом НДС, руб.);
С9 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС, руб.);
С10 - цена авиаГСМ за 1 тонну с учетом НДС, руб.;
Кт - количество тонн, необходимое для выполнения одного рейса;
2) расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ по маршрутам, определяемый по формуле:
Ро = S1 + S2,
S1 = Кр x N1,
S2 = Кр x N2,
где:
Ро - объем субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
S1 - расходы по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
S2 - расходы по авиаГСМ с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;
3) копии приказов (решений), согласованных федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов, цены авиаГСМ;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложение Международных аэропортов по изменению количества рейсов и маршрутной сети.
Заявка 3 представляется непосредственно в Депдорхоз и транспорта Югры, либо направляется в Депдорхоз и транспорта Югры почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.3.3. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 3 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, направляет уведомление Международному аэропорту с указанием выявленных замечаний.
4.3.4. Международный аэропорт в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.3.3, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку 3.
4.4. Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международного аэропорта автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.4.1. Депдорхоз и транспорта Югры за 30 календарных дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде направляет в адрес Международного аэропорта автономного округа предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международного аэропорта автономного округа, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 4).
4.4.2. Международный аэропорт автономного округа в срок до 1 июня текущего года направляет в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 4 на очередной финансовый год, которая представляет собой расчет планируемого размера Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международного аэропорта, определяемый по формуле:
S = D - R,
где:
S - сумма Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международных аэропортов, тыс. руб.;
D - доходы, тыс. руб.;
R - расходы, тыс. руб.
Для подтверждения расчетов по возмещению фактически понесенных затрат Международные аэропорты автономного округа представляют документы в соответствии с Методикой по определению величины Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности международного аэропорта автономного округа из бюджета автономного округа, утвержденной приказом Депдорхоза и транспорта Югры от 31 декабря 2010 года N 87.
Заявка 4 представляется непосредственно в Депдорхоз и транспорта Югры, либо направляется в Депдорхоз и транспорта Югры почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.4.3. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 4 осуществляет ее проверку, после которой подготавливает и направляет в адрес Международного аэропорта автономного округа заключение о ее соответствии (несоответствии) положениям Порядка.
4.5. Субсидия на возмещение недополученных доходов Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по субсидируемым авиационным маршрутам (далее - маршруты) предоставляется в следующем порядке:
4.5.1. Депдорхоз и транспорта Югры с учетом предложений муниципальных образований утверждает на очередной финансовый год перечень субсидируемых из бюджета автономного округа авиационных маршрутов (далее - Перечень маршрутов).
Основанием для включения авиационного маршрута в Перечень маршрутов является отсутствие регулярного транспортного сообщения в населенном пункте, через который он проходит.
4.5.2. Получателем Субсидии из бюджета автономного округа является Авиакомпания, осуществляющая перевозки по авиационным маршрутам, включенным в Перечень маршрутов.
4.5.3. Депдорхоз и транспорта Югры за 60 рабочих дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде направляет в адрес Авиакомпании предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение недополученных доходов Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по субсидируемым авиационным маршрутам, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 5), с информацией о количестве межмуниципальных рейсов в разрезе маршрутов по действующему расписанию, о норме топлива, возмещаемой из бюджета автономного округа по типам воздушных судов в разрезе маршрутной сети.
4.5.4. Авиакомпания за 40 рабочих дней до подготовки предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с законодательством предоставляет в Региональную службу по тарифам расчет экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа с приложением подтверждающих расчеты документов в соответствии с требованиями Региональной службы по тарифам.
4.5.5. Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней после представления материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа:
4.5.5.1. Проверяет обоснованность расходов Перевозчика, определяет экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов в соответствии с Методикой по формированию тарифов.
4.5.5.2. Принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов на заседании Правления Региональной службы по тарифам. Направляет выписку из протокола заседания Правления в адрес Перевозчика и Депдорхоза и транспорта Югры.
4.5.6. Авиакомпания после получения выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам в течение
15 календарных дней производит и направляет в Депдорхоз и транспорта Югры расчет доходов в разрезе маршрутов межмуниципального сообщения на очередной финансовый год исходя из действующих фиксированных тарифов (форму утверждает Депдорхоз и транспорта Югры).
Плановые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле:
Дплан = ((Кпп x Тфп)+ (Кгп x Тфг)+ (Кбп x Тфб)) x Vплан, где:
Дплан - плановые доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа;
Кпп - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;
Кгп - плановое количество груза на 1 круговой рейс, кг;
Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;
Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;
Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;
Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.
Расчет представляется непосредственно в Депдорхоз и транспорта Югры, либо направляется в Депдорхоз и транспорта Югры почто
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.