Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления в 2018 году субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на частичное обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - муниципальные образования автономного округа, автономный округ) из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии и их распределение между муниципальными образованиями автономного округа.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по обеспечению повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3. Департамент культуры автономного округа, в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 46-рп, обеспечивает доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа целевых значений показателей повышения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании.
4. Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджетам муниципальных образований автономного округа в 2018 году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется в соответствии с Законом автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
6. Критерием отбора муниципального образования автономного округа для предоставления субсидии является наличие созданных им муниципальных учреждений культуры.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") изменений в отраслях социальной сферы, направленного на повышение эффективности сферы культуры, показатели которого согласованы Департаментом культуры автономного округа (в том числе показатели по средней заработной плате, среднесписочной численности, иные показатели и нормативы оптимизации численности и сети муниципальных учреждений культуры);
б) доведение в 2018 году среднего уровня номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до целевых значений, установленных Департаментом культуры автономного округа для конкретного муниципального образования автономного округа;
в) достижение показателя результативности предоставления субсидии "Соотношение среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате, доведенной Департаментом до конкретного муниципального образования автономного округа, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений" в 2018 году в размере 100%;
г) заключение соглашения Департаментом культуры автономного округа с конкретным муниципальным образованием автономного округа (городским округом, муниципальным районом).
8. Расчет размера субсидии на 2018 год для конкретного муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа осуществляется по следующей формуле:
Сi = Пi x Уi, где:
Сi - размер субсидии для i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;
Пi - прирост расходов на оплату труда к уровню 2013 года по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.
8.1. Расчет прироста расходов на оплату труда к уровню 2013 года по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа, (Пi) определяется по следующей формуле:
Пi = ФОТi (2018) - ФОТi (2013), где:
ФОТi (2018) - расчетный фонд оплаты труда на 2018 год (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) по работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
ФОТi (2013) - расчетный фонд оплаты труда на 2013 год (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) по работникам муниципальных учреждений культуры за 2013 год в тыс. рублей;
ФОТi (2018) = (Чi * СЗi(2018)) * Нi /100 * 12 мес,
ФОТi (2013) = (Чi * СЗi(2013))* Нi /100 * 12 мес, где:
Чi - среднесписочная численность, установленная соглашением на 2018 год по i-му муниципальному образованию автономного округа;
СЗi(2018) - целевой показатель по среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений культуры на 2018 год, доведенный Департаментом до i-го муниципального образования автономного округа;
СЗi(2013) - фактическая среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры за 2013 год по i-му муниципальному образованию автономного округа;
Нi - начисления на выплаты по оплате труда (применены в процентном значении, соответствующем фактически сложившемуся значению за отчётный 2016 год по i-му муниципальному образованию автономного округа);
12 мес - календарный (финансовый) год.
8.2. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уi) |
от 0 до 0,500 |
1 |
90 % |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
80 % |
0,701 до 0,900 |
3 |
70 % |
0,901 до 1,100 |
4 |
60 % |
свыше 1,101 |
5 |
50 % |
9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашения, заключаемого Департаментом культуры автономного округа с конкретным муниципальным образованием автономного округа (городским округом, муниципальным районом) (далее - Соглашение).
10. Соглашение должно содержать следующие условия:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району) автономного округа;
б) порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального образования автономного округа;
в) целевое назначение субсидии;
г) значение показателей результативности использования субсидии;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) порядок и сроки представления отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением обязательств муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием, установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) иные положения.
11. Контроль соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления субсидии и целевым использованием субсидии осуществляет Департамент культуры автономного округа.
12. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент культуры автономного округа на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
14. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.
15. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.