Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет направления и условия расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела (далее - субвенции, переданные государственные полномочия).
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой расчета объема субвенций, установленной Законом автономного округа от 18 октября 2010 года N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, и расходуются по следующим направлениям:
на оплату договоров возмездного оказания услуг, выполнения работ и поставки товаров, аренды, купли-продажи, заключенных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в целях осуществления переданных государственных полномочий;
на материально-техническое обеспечение деятельности специалистов, осуществляющих работу, связанную с выполнением переданных государственных полномочий.
3. Перечисление субвенций на основании заявок муниципальных районов и городских округов автономного округа осуществляется ежеквартально в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа. Заявки муниципальные районы и городские округа автономного округа представляют по форме, определенной Службой по делам архивов автономного округа (далее - Служба), за подписью главы администрации муниципального района, городского округа автономного округа или лица, его замещающего, или руководителя (заместителя руководителя) финансового органа городского округа, муниципального района в адрес Службы в срок до 23 числа последнего месяца квартала, предшествующего перечислению субвенций.
4. Отчетность по исполнению субвенции предоставляют финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
5. Служба ежеквартально представляет в Департамент финансов автономного округа в установленные им сроки сводный анализ о расходовании средств предоставленных субвенций в разрезе муниципальных образований.
6. Субвенции носят целевой характер; в случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.
7. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Контроль целевого использования субвенций осуществляют Служба и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.