Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели и задачи государственной программы приведены в паспорте государственной программы.
Прогнозные значения сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы приведены в таблице 8.
Целевые показатели государственной программы:
1. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессионального образования очной формы обучения.
Характеризует качество подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Используется для оценки обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации.
Определяется как отношение численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), к общей их численности.
Рассчитывается по формуле:
, где:
;
, где:
- численность выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии):
- численность выпускников со средним профессиональным образованием,
- численность выпускников с высшим образованием (имеющие диплом бакалавра, специалиста или магистра) (данные обследования населения по проблемам занятости).
- численность выпускников очной формы обучения:
- численность выпускников со средним профессиональным образованием;
- численность выпускников с высшим образованием (имеющие диплом бакалавра, специалиста или магистра).
2. Доля образовательных организаций высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки.
Характеризует степень вовлеченности организаций высшего образования в исследования и разработки.
Определяется отношением затрат на научные исследования и разработки организаций высшего образования к общим внутренним затратам на исследования и разработки.
Рассчитывается по формуле:
ЗНИвпо / ОБНИ * 100, где:
ЗНИвпо - затраты на научные исследования и разработки организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N 2-наука (краткая), 2-наука);
ОБНИ - общие внутренние затраты на исследования и разработки (периодическая отчетность, форма N 2-наука (краткая), 2-наука).
3. Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования);
Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
4. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы.
Значение данного показателя определяется на основании экстраполяции данных Росстата по форме федерального статистического наблюдения N 1-Кадры (за 2013 год численность работников списочного состава в возрасте 25 - 64 года - 586583 чел., получили дополнительное профессиональное образование, прошли профессиональное обучение в отчетном году 110498 чел.).
5. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется отношением среднемесячных заработных плат преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗПпнспо / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпнспо = {(ФЗПнспо / ЧСПпнспо) / 12} * 1000
ЗПпнспо - среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения списочного состава (без внешних совместителей) профессиональных образовательных организаций;
ФЗПпнспо - фонд начисленной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения списочного состава (без внешних совместителей) профессиональных образовательных организаций, всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпнспо - средняя численность преподавателей и мастеров производственного обучения списочного состава (без внешних совместителей) профессиональных образовательных организаций (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячный доход от трудовой деятельности по автономному округу. Данные рассчитывает Депэкономики Югры, окончательные итоги - Росстат.
6. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется отношением среднемесячной заработной платы преподавателей организаций высшего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗПпвпо / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпвпо = {(ФЗПпвпо / ЧСПвпо) / 12} * 1000
ЗПпвпо - среднемесячная заработная плата преподавателей (без внешних совместителей) организаций высшего образования;
ФЗПпвпо - фонд начисленной заработной платы преподавателей (без внешних совместителей) организаций высшего образования, всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпвпо - средняя численность преподавателей (без внешних совместителей) организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячный доход от трудовой деятельности по автономному округу. Данные рассчитывает Депэкономики Югры, окончательные итоги - Росстат.
7. Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Характеризует уровень заработной платы научных сотрудников региона.
Определяется как отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- среднемесячная заработная плата научных сотрудников (расчетный показатель - периодическая отчетность, форма N ЗП-наука).
СЗП - среднемесячный доход от трудовой деятельности по автономному округу. Данные рассчитывает Депэкономики Югры, окончательные итоги - Росстат.
8. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в автономном округе.
Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Рассчитывается по формуле:
Чп(3-6) / (Чп(3-6) + Чэ(3-6)) * 100%, где:
Чп(3-6) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу));
Чэ(3-6) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации).
9. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением количества услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет, к численности населения в возрасте от 5 до 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования;
- количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет;
- общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные);
Ккоэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет.
10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций автономного округа, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.
Рассчитывается по формуле:
(ЗП1 / ЗП2) * 100,
ЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000, i = 1,2, где:
ЗПi - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) образовательных организаций;
ФЗП1 - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ФЗП2 - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСП1 - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСП2 - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
11. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется отношением среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗПпоу / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпоу = {(ФЗПпоу / ЧСПпоу) / 12} * 1000
ЗПпоу - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений;
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячный доход от трудовой деятельности по автономному округу. Данные рассчитывает Депэкономики Югры, окончательные итоги - Росстат.
12. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы учителей в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗП1 / ЗП2) * 100,
ЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000, i = 1,2, где:
ЗПi - среднемесячная заработная плата;
ФЗП1 - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ФЗП2 - фонд начисленной заработной платы учителей списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСП1 - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСП2 - средняя численность учителей списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
13. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету,
- средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
,
где:
- средний балл участников по русскому языку,
- средний балл участников по базовой математике,
- средний балл участников по профильной математике,
- количество участников по русскому языку,
- количество участников по базовой математике,
- количество участников по профильной математике.
При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
где:
- средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале,
- средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале.
14. Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений.
Характеризует вовлеченность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в деятельность общественных объединений.
Определяется отношением молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, к общей численности молодежи Югры в возрасте от 14 до 30 лет.
Рассчитывается по формуле:
Двм=До/Дм*100, где
Двм - доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений;
До - количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений (сумма граф 7 и 8 раздела 4 формы ФСН 1-Молодежь);
Дм - общая численность молодежи Югры в возрасте от 14 до 30 лет (Демография).
15. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Характеризует охват населения в возрасте 7 - 18 лет образованием.
Определяется соотношением численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, к численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья (периодическая отчетность, форма ОО-1, СПО-1, численность детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием);
- численность населения в возрасте 7 - 18 лет (демографические данные населения в возрасте 7 - 18 лет).
16. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
Характеризует состояние зданий системы общего образования.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N ОО-2);
ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-2).
17. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
18. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей).
Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
19. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01-03 графа 4);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01-03 графа 5);
У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1 раздел 2.1.1.1 строка 10 графа 3, раздел 2.1.2.1 строка 24 графа 3, раздел 2.1.3.1 строка 10 графа 3).
20. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования физкультурными залами.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал (периодическая отчетность, форма N ОО-2);
- численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-2).
21. Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования.
Характеризует финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями.
Определяется как отношение средств бюджета автономного округа, запланированных на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим), от общего объема средств бюджета автономного округа, выделяемых на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.
Рассчитывается по формуле:
БНО / БАО * 100, где:
БНО - средства бюджета автономного округа, запланированные на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим);
БАО - средства бюджета автономного округа, выделяемые на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.".
Должностные лица Департамента образования и молодежной политики автономного округа несут персональную ответственность за достижение указанного показателя.
22. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.
Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями.
Определяется как отношение количества негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих), от общего числа организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.
Рассчитывается по формуле:
Кн/Ко * 100%, где:
Кн - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования;
Ко - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.
23. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования.
Характеризует обеспеченность населения услугами, предоставляемыми негосударственными организациями в сфере образования.
Определяется как отношение количества граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих), от общего числа граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования.
Рассчитывается по формуле:
Кн / Ко * 100%, где:
Кн - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих);
Ко - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования.
24. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления).
Характеризует доступность детской оздоровительной кампании.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления);
- численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения);
- общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные).
Целевые показатели государственной программы в течение срока ее реализации приведены в таблице 1.
Кроме того, с целью привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования:
реализуется мероприятие 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" федеральной целевой программы "Развитие образования на 2016 - 2020 годы", результатом которого станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица
Целевые показатели
мероприятия 2.4 федеральной целевой программы "Развитие образования на 2016 - 2020 годы"
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (%) |
37 |
39 |
41 |
43 |
2. |
Доля организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы (%) |
22 |
23 |
24 |
25 |
реализуются мероприятия в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", результатом которых станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица изменена с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 февраля 2018 г. N 26-п
Таблица
Целевые показатели
доступности приоритетных объектов и услуг государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
Во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 июля 2015 года Пр-1310 по итогам совместного заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям и Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку от 19 мая 2015 года, в соответствии с федеральной целевой программой "Русский язык" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года N 481, разработан Комплекс мер по подготовке и дополнительному профессиональному образованию учителей русского языка и русской литературы, учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера на 2016 - 2020 годы, результатом которого станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица
Целевые показатели
Комплекса мер по подготовке и дополнительному профессиональному образованию учителей русского языка и русской литературы, учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера
N п/п |
Наименование показателя |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Доля учителей русского языка и литературы, прошедших повышение квалификации по направлению "русский язык и литература", от общего числа учителей русского языка и литературы (%) |
71 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, прошедших повышение квалификации по направлению "родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера", от общего числа учителей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (по русскому языку) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (по русскому языку) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1,42 |
1,41 |
1,41 |
1,41 |
4. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (по математике) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (по математике) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1,63 |
1,62 |
1,62 |
1,62 |
5. |
Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по русскому языку |
49 |
49,5 |
50 |
50 |
6. |
Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по математике |
14 |
15 |
15 |
15 |
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" утверждена Концепция гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (распоряжение Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 747-рп), результатом реализации которой станет достижение следующих целевых показателей.
Таблица
Показатели Концепции
гражданско-патриотического воспитания граждан автономного округа
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Количество ежегодно подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений (чел.) |
630 |
650 |
680 |
700 |
2. |
Количество действующих региональных центров патриотического воспитания (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Доля детей и молодежи от 14 до 23 лет, вовлеченных в гражданско-патриотические мероприятия |
60,0 |
62,0 |
63,5 |
65,0 |
4. |
Доля допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи |
24 |
30 |
33 |
35 |
Во исполнение послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2016 год, в результате принимаемых мер по формированию благоприятной деловой среды доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования, вырастет к 2018 году до 15%.
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в результате принимаемых мер сокращение удельного расхода энергетических ресурсов в государственных образовательных организациях и учреждениях молодежной политики приведет к следующим результатам.
Таблица
Показатели
энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
Удельный расход электрической энергии (кВт x ч/м2) |
40,11 |
39,91 |
39,71 |
39,51 |
39,31 |
39,12 |
38,93 |
38,74 |
38,55 |
38,36 |
38,17 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии (Гкал/м2) |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
3 |
Удельный расход холодной воды (м3/чел.) |
42,88 |
42,7 |
42,53 |
42,36 |
42,19 |
42,03 |
41,9 |
41,77 |
41,64 |
41,51 |
41,38 |
4 |
Удельный расход горячей воды (м3/чел.) |
8,76 |
8,72 |
8,68 |
8,63 |
8,59 |
8,55 |
8,51 |
8,47 |
8,43 |
8,39 |
8,35 |
5 |
Удельный расход природного газа (м3/чел.) |
37,71 |
37,48 |
37,26 |
37,03 |
36,81 |
36,59 |
36,37 |
36,15 |
35,93 |
35,71 |
35,49 |
Удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается по следующим формулам:
Удельный расход электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади):
Уэл.э. = ОПэл.э. / Пгос.оо (кВт x ч / м2), где:
ОПэл.э. - годовой объем потребления электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций, кВт x ч (данные образовательных организаций);
Пгос.оо - площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход тепловой энергии для зданий государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади):
Утеп.э = ОПтеп.э. / Пгос.оо (Гкал / м2), где:
ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии в зданиях государственных образовательных организаций, Гкал;
Пгос.оо - площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
Ухвс = ОПхвс / Кгос.оо (м3 / чел.), где:
ОПхвс - годовой объем потребления холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
Кгос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
Угвс.б. = ОПгвс / Кгос.оо (м3 / чел.), где:
ОПгвс - годовой объем потребления горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
Кгос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход природного газа в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека):
Угаз = ОПгаз / Кгос.оо (м3 / чел.), где:
ОПгаз - годовой объем потребления природного газа в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
Кгос.оо - количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" реализуются мероприятия государственной программы, позволяющие достигнуть следующих показателей.
Таблица
Целевые показатели
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 596
Наименование показателя |
Базовое значение показателя на момент начала реализации госпрограммы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Индекс производительности труда в процентах к предыдущему году |
95,8 |
102,0 |
102,5 |
102,8 |
102,9 |
103,0 |
103,1 |
103,2 |
103,3 |
Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года, % |
106,1 |
110,4 |
113,2 |
116,3 |
117,0 |
118,0 |
119,0 |
120,0 |
121,0 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест, тыс. ед./% к предыдущему году |
-2,500/-54,2 |
0,162/7,2 |
0,181/7,5 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
0,233/9,0 |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (ВЭД "Образование"), % |
9,1 |
9,1 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,8 |
12,0 |
12,2 |
12,4 |
* расчет показателей осуществляется в соответствии с приказами Росстата от 20 декабря 2013 года N 492 и от 9 октября 2017 года N 665
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.