Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 8 апреля 2003 г. N 116-п
"О Комплексных мерах по созданию условий,
обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы
Ханты-Мансийского автономного округа, на 2003-2006 годы"
14 июня 2005 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июня 2005 г. N 113-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 (с изменениями от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", в целях принятия комплексных мер по эффективному функционированию уголовно-исполнительной системы в Ханты-Мансийском автономном округе в условиях реформирования учреждений, исполняющих уголовные наказания, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Комплексные меры по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа, на 2003-2006 годы (прилагаются).
2. Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) в установленном порядке включить комплексные меры в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета автономного округа в 2003-2006 году.
3. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) обеспечить финансирование мероприятий и контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований автономного округа по месту дислокации подразделений уголовно-исполнительной системы разработать и включить согласованные с УИН Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу мероприятия по стабилизации функционирования уголовно-исполнительной системы, исходя из полномочий, установленных ст.4 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (в редакции федеральных законов от 15 июня 1996 года N 73-ФЗ, от 13 апреля 1998 года N 61-ФЗ, от 21 июля 1998 года N 117-ФЗ, от 20 июня 2000 года N 83-ФЗ, от 9 марта 2001 года N 25-ФЗ, от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ).
5. Установить, что в ходе реализации комплексных мер отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год.
6. Настоящее постановление направить для сведения в Министерство юстиции Российской Федерации.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на помощника Губернатора автономного округа Н.С.Усольцева.
Председатель Правительства
автономного округа |
А.В.Филипенко |
Утверждены
постановлением Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 апреля 2003 г. N 116-п
Комплексные меры
по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование
уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа,
на 2003-2006 годы
14 июня 2005 г.
Паспорт
Комплексных мер по созданию условий, обеспечивающих
стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы
Ханты-Мансийского автономного округа,
на 2003-2006 годы
Наименование Комплексные меры по созданию условий,
комплексных мер обеспечивающих стабильное функционирование
уголовно-исполнительной системы
Ханты-Мансийского автономного округа (далее-
Комплексные меры)
Дата принятия решения постановление Правительства Российской
о разработке Федерации от 29 августа 2001 года N 636
Ведущий заказчик Управление исполнения наказаний Минюста
Комплексных мер России по Ханты-Мансийскому автономному
округу
(по согласованию)
Разработчик и Управление исполнения наказаний Минюста
исполнитель России по Ханты-Мансийскому автономному
округу
(по согласованию)
Сроки и этапы главными целями и задачами комплексных мер
реализации являются: эффективное исполнение уголовных
Комплексных мер наказаний, приведение условий содержания
лиц, заключенных под стражу и осужденных, в
соответствие с требованиями минимальных
правил обращения с заключенными и
положениями Уголовно-исполнительного кодекса
Российской Федерации; обеспечение
надежности охраны спецконтингента,
повышение боеготовности подразделений при
возникновении чрезвычайных обстоятельств;
повышение готовности подразделений в
области мобилизационной подготовки и
гражданской обороны; повышение
эффективности управленческой деятельности;
повышение эффективности взаимодействия с
другими правоохранительными органами в деле
раскрытия преступлений; обеспечение
надлежащего надзора; создание необходимых
условий для организации лечения и
содержания осужденных, больных туберкулезом
и ВИЧ-инфицированных; повышение социальной
защищенности персонала учреждений УИС
автономного округа, создание необходимых
условий для обеспечения трудовой занятости
осужденных и улучшение экономических
показателей их трудовой деятельности;
устойчивое функционирование промышленного
сектора УИС автономного округа в условиях
рыночной экономики для самообеспечения
учреждений продуктами питания, вещевым
имуществом и иной продукцией
Сроки и этапы 2003-2006 годы:
реализации I этап - 2003-2004 годы,
Комплексных мер II этап - 2005-2006 годы
Объемы и источники объем ассигнований для финансирования
финансирования Комплексных мер составляет 1411579
Комплексных мер тыс.руб., в том числе 2003 г.- 353679
тыс.руб., 2004 г.- 357800 тыс.руб., 2005 г.-
363275 тыс.руб., 2006 г.- 334825 тыс.руб.;
федеральный бюджет -565425 тыс.руб.
(расчетные данные);
бюджет автономного округа - 553229
тыс.руб.;
внебюджетные источники- 292925 тыс.руб.
Ожидаемые конечные реализация Комплексных мер обеспечит:
результаты реализации повышение уровня общественной
Комплексных мер безопасности, борьбы с преступностью,
защиты конституционных прав граждан;
профилактику преступности в подразделениях
УИС автономного округа, взаимодействие
оперативных аппаратов УИС с другими
правоохранительными органами в раскрытии
преступлений;
создание необходимых условий для снижения
уровня преступности и уменьшение ее
последствий;
формирование действенной системы
профилактики нарушений порядка отбывания
наказаний в виде лишения свободы;
обеспечение надлежащих условий
деятельности УИС автономного округа,
надежность охраны спецконтингента,
предотвращение чрезвычайных обстоятельств и
режима особых условий в подразделениях;
выполнение норм законодательства РФ о
содержании под стражей лиц, подозреваемых в
совершении преступлений;
приведение условий отбывания наказаний в
виде лишения свободы к нормам
Уголовно-исполнительного кодекса РФ,
дальнейшая гуманизация
уголовно-исполнительной политики;
повышение трудовой занятости
спецконтингента, освоение
конкурентоспособной товарной продукции, в
том числе для нужд автономного округа;
оптимальное реагирование на угрозу
общественной безопасности и проявления
терроризма;
привлечение государственных, общественных
организаций, средств массовой информации,
религиозных конфессий к решению проблем
борьбы с преступностью и воспитательной
работе среди осужденных и следственно
арестованных;
создание необходимых условий для
организации лечения больных туберкулезом и
ВИЧ-инфицированных осужденных, принятие
действенных мер по предотвращению
осложнений эпидемиологического характера
Система организации Управление исполнения наказаний Минюста
контроля за России по Ханты-Мансийскому автономному
исполнением округу (по согласованию) представляет в
Комплексных мер установленном порядке в Департамент
финансов автономного округа и Департамент
экономической политики автономного округа
отчеты о ходе реализации Комплексных мер
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации и ее учреждения, дислоцирующиеся на территории Ханты-Мансийского автономного округа, являются составной частью правоохранительных органов и призваны исполнять уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивать содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Реформирование уголовно-исполнительной системы автономного округа, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года N 904, с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации и созданием 27 ноября 1998 года приказом Министра юстиции РФ самостоятельного территориального Управления исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу, позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений порядка отбывания в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом УИС и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.
В то же время в деятельности УИС автономного округа остается нерешенным ряд проблем, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы в целом. На протяжении длительного времени органы и учреждения УИС автономного округа вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. Предусмотренное федеральным бюджетом в 2000-2002 годах увеличение финансирования не учитывало сложившийся в стране уровень инфляции и не обеспечивало в полном объеме покрытие расходов на строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных, объектов режимного назначения, инженерно-технических средств охраны, специальной и оргтехники, оплату коммунальных и транспортных услуг, средств связи, осуществление оперативно-розыскной деятельности, социальную защиту личного состава.
Осужденные и лица, содержащиеся в следственном изоляторе, не обеспечиваются питанием по установленным нормам. При нормативе стоимости питания на одного человека в сутки 22,5 рубля в 2000 году за счет средств федерального бюджета было выделено в 2001 году только 18,5 рублей. Численность осужденных, несмотря на проведенную в 2000 году амнистию и досрочное освобождение в 2001 году более 1300 осужденных, ежегодно увеличивается на 500-800 человек, особенно осужденных к общему виду режима отбывания наказания. Лимит наполнения исправительных учреждений превышен на 120,6 %, следственного изолятора с учетом помещения, функционирующего в режиме следственного изолятора, - 229,1 %. По состоянию на 1 января 2002 года в учреждениях УИС автономного округа содержится 1500 больных активными формами туберкулеза и 700 ВИЧ-инфицированных осужденных, в результате чего продолжает оставаться напряженной эпидемиологическая обстановка. Заболеваемость и смертность от туберкулеза остается значительно выше, чем в учреждениях здравоохранения автономного округа. Количество ВИЧ-инфицированных уже составляет 10 % от общего количества осужденных. В то же время в смете УИС автономного округа не предусмотрено расходов на диагностику, лечение и профилактику ВИЧ-инфекции в местах лишения свободы и доплату сотрудникам, непосредственно контактирующим с этой категорией осужденных.
Наиболее сложное положение сложилось в следственном изоляторе, материально-техническая база которого морально устарела и перестала соответствовать предъявляемым современным требованиям. В СИЗО-1 г.Нижневартовска на одного человека приходится 1,4 кв.м площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв.м. Условия содержания осужденных и подследственных в СИЗО унижают человеческое достоинство, причиняют физические и нравственные страдания, нарушают права человека на охрану здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза. Несмотря на принимаемые меры в учреждениях УИС автономного округа сложилась тяжелая обстановка с размещением осужденных, ВИЧ-инфицированных и больных наркоманией. Для решения этих вопросов, а также для отбывания наказаний в пределах субъекта Российской Федерации всех категорий осужденных необходимо ввести в строй общежития для осужденных на 1850 мест и построить колонию для содержания осужденных женщин и несовершеннолетних.
Требует своего развития и промышленный сектор УИС автономного округа, эффективная работа которого могла выдать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы. Практически все предприятия учреждений УИС автономного округа убыточны. Не обновляются основные фонды, износ оборудования составляет более 70 %. Не трудоустроено более 65 % осужденных, что не позволяет им приобретать дополнительные продукты питания и предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям. Осужденные, не занятые трудом по причине непредоставления работы, наименее правопослушны, наиболее склонны к совершению правонарушений и созданию группировок отрицательной направленности, и как следствие этого возникает общее обострение оперативной обстановки и рост преступности в местах лишения свободы.
Назрела необходимость проведения комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, по решению проблем самообеспечения УИС продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, по интегрированию промышленного потенциала системы в экономику автономного округа.
В результате реформирования УИС и передачи от МВД РФ функций конвоирования, охраны и других функций в подразделениях сложилась критическая ситуация с обеспечением сотрудников жильем. В настоящее время в улучшении жилищных условий нуждаются около одной тысячи сотрудников. Низкая заработная плата и бытовая неустроенность приводят к текучести кадров, увеличению некомплекта личного состава, что в значительной степени снижает боевую готовность и надежность охраны и ведет к необратимой потере кадрового ядра системы.
Утвержденная постановлением Президиума Правительства автономного округа от 9 июня 2000 года N 68-пп региональная целевая программа "Создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2002 годы" позволила обеспечить контроль над оперативной обстановкой, снизить уровень преступности и нарушений установленного порядка отбывания наказаний, ввести дополнительно 550 мест для содержания осужденных и продолжить строительство других объектов УИС, снизить в четыре раза смертность от туберкулеза в местах лишения свободы, обеспечить осужденных медикаментами, продуктами питания, свежей овощной продукцией, поэтапно осуществить меры социальной реабилитации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, сократить некомплект личного состава до 3 % и сохранить ядро системы, увеличить выпуск товарной продукции, повысить уровень социальной защиты личного состава.
Вместе с тем, анализируя состояние оперативной обстановки, тенденции развития материально-технической базы подразделений УИС и прогнозируя развитие происходящих процессов, учитывая недостаточность финансовых средств из федерального бюджета, без финансовой поддержки Правительства автономного округа дальнейшее развитие и реформирование уголовно-исполнительной системы автономного округа может замедлиться и перейти в период стагнации.
Предусмотренные Комплексные меры являются основой для создания эффективной системы уголовных наказаний, механизма по борьбе с преступностью в современных условиях, с включением в него всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и общественных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, без чего невозможно нормальное функционирование уголовно-исполнительной системы.
Комплексное решение проблем, стоящих перед УИС автономного округа, возможно только с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти автономного округа, что требует программного подхода к их решению. Комплексные меры по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы автономного округа, на 2003-2006 годы разработаны на основе Федеральной целевой программы "Реформирование УИС Минюста России на 2002-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 и согласно Концепции развития уголовно-исполнительной системы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 8 октября 1998 года N 1100.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Комплексных мер
Главными целями разработки и реализации Комплексных мер являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качества воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, а также совершенствование форм и методов производственно-хозяйственной деятельности УИС автономного округа и привлечения осужденных к труду, реформирование производственного потенциала системы. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности и профессиональной подготовки сотрудников УИС автономного округа.
Комплексные меры предусматривают решение следующих задач:
приведение условий содержания осужденных и арестованных к нормам законодательства Российской Федерации в области уголовно-исполнительной политики;
совершенствование управленческой деятельности и нормативно-правового строительства УИС автономного округа, организационной структуры УИН, сосредоточение его деятельности на приоритетных направлениях;
укрепление законности и дисциплины среди личного состава;
оснащение органа УИС автономного округа необходимым вооружением, средствами защиты, спецтехникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением;
повышение боеготовности подразделений;
сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра органов УИС, обеспечение правовых, социальных, материальных и моральнопсихологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижа работы в уголовно-исполнительной системе;
формирование позитивного общественного мнения об уголовно-исполнительной системе, укрепление доверия граждан к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 4 года и будет реализовываться поэтапно.
На первом этапе планируется решить следующие проблемы:
обеспечение правопорядка в учреждениях УИС автономного округа, стабилизация оперативной обстановки;
ввод в эксплуатацию третьего режимного корпуса в СИЗО-1 на 470 мест, общежитий и амбулаторного корпуса в ЛИУ-17, ИК-14, что позволит привести к нормам содержания осужденных и подследственных;
организация начала строительства помещений для содержания осужденных всех видов наказания, связанных с лишением свободы (особый режим, ЕПКТ, арестные дома);
обеспечение осужденных правом на получение образования.
На втором этапе планируются:
ввод в эксплуатацию общежитий для осужденных на 1200 мест;
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора УИС автономного округа в условиях рыночной экономики;
обеспечение сотрудников жильем;
социальная защита личного состава с целью закрепления профессионального ядра.
3. Система мероприятий
Комплексные меры включают мероприятия по следующим приоритетным направлениям:
строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных;
строительство объектов режимного назначения;
обеспечение надежности охраны, режима и конвоирования осужденных и подследственных;
укрепление материально-технической базы УИС автономного округа;
восстановление производства и его развитие;
обеспечение осужденных продуктами питания, медикаментами и медицинским оборудованием;
социальная защита сотрудников УИС автономного округа.
Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов, жилья для сотрудников этих учреждений, содействие трудовой занятости осужденных, помимо настоящих Комплексных мер, предусмотрены специальными программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться с учетом их.
4. Ресурсное обеспечение комплексных мер
Для реализации первоочередных мероприятий необходимо 1411579 тыс.рублей, в том числе в 2003 году - 353679 тыс.рублей, в 2004 году - 357800 тыс.рублей, в 2005 году - 363275 тыс.рублей, в 2006 году - 334825 тыс.рублей. Из общего объема финансирования на текущее финансирование предусмотрено 341,004 тыс.рублей, на бюджет развития - 1070575 тыс.рублей.
Основную часть мероприятий предусмотрено реализовывать за счет средств федерального бюджета, текущего бюджетного финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, а также органов местного самоуправления.
Источники финансирования |
2003-2006 гг. |
В том числе (тыс.рублей) |
|||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего | 1411579 | 355679 | 357800 | 363275 | 334825 |
В том числе: | |||||
Бюджет развития | 1070575 | 272675 | 271800 | 277275 | 248825 |
Из них за счет: | |||||
средств федерального бюджета |
505425 | 126650 | 129925 | 137925 | 110925 |
средств бюджета автономного округа |
356225 | 97300 | 90925 | 84000 | 84000 |
внебюджетные источники |
208925 | 48725 | 50950 | 55350 | 53900 |
Бюджет текущего финансирования |
341004 | 83004 | 86000 | 86000 | 86000 |
Из них за счет: | |||||
средств федерального бюджета |
60000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
средств бюджета автономного округа |
197004 | 47004 | 50000 | 50000 | 50000 |
Внебюджетные источники |
84000 | 21000 | 21000 | 21000 | 21000 |
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета автономного округа на текущий год и утверждаются законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа.
5. Организация управления Комплексными мерами и контроль
за ходом их реализации
Контроль за ходом реализации Комплексных мер осуществляет Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Заказчик и исполнитель мероприятий несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий по решению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа могут быть рассмотрены на совещаниях при Губернаторе автономного округа.
Заказчик и исполнитель Комплексных мер с учетом выделяемых на реализацию мероприятий финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Комплексных мер.
6. Ожидаемые результаты реализации Комплексных мер
Предполагается, что в результате реализации Комплексных мер:
повысится уровень общественной безопасности, создадутся необходимые условия для снижения уровня преступности в местах лишения свободы;
сформируется действенная система надежности охраны и надзора за спецконтингентом;
улучшатся условия содержания осужденных и подследственных;
повысится уровень обеспечения безопасности объектов и подразделений УИС;
повысится уровень надежности при организации конвоирования осужденных и подследственных;
повысится боеготовность подразделений УИС;
увеличится выпуск товарной продукции предприятиями УИС, вывод осужденных на оплачиваемые работы;
усилится контроль за эпидемиологической обстановкой в подразделениях;
материально-техническая оснащенность уголовно-исполнительной системы будет доведена до установленных норм положенности;
стабилизируется оперативная обстановка в подразделениях, укрепится профессиональное кадровое ядро сотрудников.
Исполнителем Комплексных мер является Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, которое несет полную ответственность за их выполнение в рамках бюджета автономного округа.
7. Мероприятия в рамках реализации Комплексных мер по созданию условий,
обеспечивающих стабильное функционирование УИС округа, на 2003-2006 годы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 июня 2005 г. N 111-п в подраздел 7.1 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
7.1. Строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятия |Срок |Сметная |Остаток |Источники |Финансовые затраты на реализацию |Ожидаемый |
|п/п | | |стоимость |сметной |финансирова-|(тыс.руб.) в ценах 2002 года |результат |
| | | |(тыс.руб.)|стоимости|ния |-------------------------------------+-----------------|
| | | |в ценах |(тыс. | |всего |2003 |2004 |2005 |2006 | |
| | | |2002 г. |руб.) | | | | | | | |
| | | | |2002 г. | | | | | | | |
| | | |----------| | | | | | | | |
| | | |1991 | | | | | | | | |
| | | | |---------| | | | | | | |
| | | | |1991 | | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
|7.1.1.|Общежитие для|2001-| 104475| 92725|федеральный | 40000| 10000| 10000| 10000| 10000|доведение жилой |
| |ВИЧ-инфициро-|2006 | | |бюджет * | | | | | |площади до |
| |ванных в | | | |------------+-------+-------+------+------+-------|установленных |
| |ИК-11 на 300 | | | |бюджет | | | | | |норм согласно УИК|
| |мест, | | | |автономного | 50000| 15000| 15000| 10000| 10000|Российской |
| |г.Сургут | | | |округа | | | | | |Федерации |
| | | |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
| | | | 4179| 3709|внебюджетные| 2725| 2500| 225| - | - | |
| | | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
|7.1.2.|Проект и |2000-| 19350| 16850|федеральный | 12000| 3000| 3000| 3000| 3000| |
| |строительство|2006 | | |бюджет * | | | | | | |
| |общежития для| | | |------------+-------+-------+------+------+-------| |
| |осужденных в | | | |бюджет | 4850| 1500| 3350| - | - | |
| |ИК-14 на | | | |автономного | | | | | | |
| |150 мест, | | | |округа | | | | | | |
| |п.Локосово | |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
| |Сургутского | | 774| 674|внебюджетные| - | - | - | - | - | |
| |района | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
|7.1.3.|Общежития N 1|2001-| 147474,7| 146000|федеральный | 70000| 15000| 15000| 15000| 25000| |
| |и N 2 в ИК-15|2006 | | |бюджет * | | | | | | |
| |на 432 места,| |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
| |г.Нижневар- | | 5898,99| 5840|бюджет | 76000| 20000| 18000| 19000| 19000| |
| |товск | | | |автономного | | | | | | |
| | | | | |округа | | | | | | |
| | | | | |------------+-------+-------+------+------+-------| |
| | | | | |внебюджетные| - | - | - | - | - | |
| | | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
|7.1.4.|Общежитие под|1999-| 56622,5| 22575|федеральный | 14075| 14075| - | - | - |обеспечение |
| |стационар в |2003 | | |бюджет * | | | | | |осужденных |
| |ИР-99/17 | |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------|лечением |
| |на 150 | | 2264,9| 903|бюджет | 8500| 8500| - |20000 | - | |
| |мест, | | | |автономного | | | |(фонд | | |
| |г.Сургут | | | |округа | | | |неп- | | |
| | | | | | | | | |ред- | | |
| | | | | | | | | |виден-| | |
| | | | | | | | | |ных | | |
| | | | | | | | | |рас- | | |
| | | | | | | | | |хо- | | |
| | | | | | | | | |дов | | |
| | | | | |------------+-------+-------+------+------+-------| |
| | | | | |внебюджетные| - | - | - | - | - | |
| | | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
|7.1.5.|Комплекс |2000-| 121775| 43875|федеральный | 23000| 5000| 6000| 6000| 6000|доведение норм |
| |СИЗО, |2006 | | |бюджет * | | | | | |жилой площади до |
| |г.Нижневар- | | | |------------+-------+-------+------+------+-------|установленных |
| |товск | | | |бюджет | | | | | |законодательством|
| | | | | |автономного | 16875| 2300| 4575| 5000| 5000| |
| | | | | |округа | | | | | | |
| | | |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
| | | | 4871| 1755|внебюджетные| 4000| 2000| 2000| - | - | |
| | | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
|7.1.6.|Комплекс СИЗО|1993-| 859075| 584750|федеральный | 200000| 50000| 50000| 50000| 50000| |
| |(2-ая |2006 | | |бюджет * | | | | | | |
| |очередь), | |----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------| |
| |г.Сургут | | 34363| 23390|бюджет | | | | | | |
| | | | | |автономного | 200000| 50000| 50000| 50000| 50000| |
| | | | | |округа | | | | | | |
| | | | | |------------+-------+-------+------+------+-------| |
| | | | | |внебюджетные| 184750| 42375| 42375| 50000| 50000| |
| | | | | |источники | | | | | | |
|------+-------------+-----+----------+---------+------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
| |Всего | | 1308772,2| 906775| | 906775| 241250|219525|218000|228000 | |
| | | |----------+---------| | | | | | | |
| | | | 52350,89| 36271| | | | | | | |
| +-----------------------------------------------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
| |Федеральный бюджет | 359075| 97075| 84000| 84000| 94000| |
| |-----------------------------------------------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
| |Бюджет автономного округа | 356225| 97300| 90925| 84000| 84000| |
| |-----------------------------------------------------+-------+-------+------+------+-------+-----------------|
| |Внебюджетные источники | 191475| 46875| 44600| 50000| 50000| |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Запрашиваемые средства из федерального бюджета согласно ФЦП "Реформирование УИС Минюста России на 2002-2006 годы"
7.2. Строительство объектов режимного и иного назначения
N п/п |
Мероприятия | Срок | Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости (тыс. руб.) |
Источники финансирова- ния |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.) |
Ожидаемый результат |
||||
всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
7.2.1. | Строительство ШИЗО/ПКТ в ИК-14 |
2005- 2006 |
19000 | 17000 | федеральный бюджет * |
9000 | - | - | 8000 | 1000 | дифференци- рованное содержание осужденных |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
1000 | - | - | 500 | 500 | ||||||
7.2.2. | Строительство жилья для сотрудников |
2003- 2006 |
90000 | 90000 | федеральный бюджет * |
85650 | 25650 | 30000 | 30000 | - | сохранение кадрового потенциала УИС |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
4350 | 1450 | 1450 | 1450 | - | ||||||
7.2.3. | Строительство школы для осужденных в ИК-15 |
2003- 2005 |
45000 | 45000 | федеральный бюджет * |
36000 | - | 12000 | 12000 | 12000 | получение образования осужденными |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
9000 | - | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||
7.2.4. | Реконструкция котельной в ИК-11 |
2003 | 6500 | 6500 | федеральный бюджет * |
- | - | - | - | создание независимых источников теплоснабже- ния |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные источники |
1500 | - | 1500 | - | - | ||||||
Всего | 146500 | 27100 | 47950 | 54950 | 16500 | ||||||
Федеральный бюджет | 130650 | 25650 | 42000 | 50000 | 13000 | ||||||
Бюджет автономного округа | - | - | - | - | - | ||||||
Внебюджетные источники | 15850 | 1450 | 5950 | 4950 | 3500 | ||||||
* Запрашиваемые средства из федерального бюджета согласно Федеральной целевой программе "Реформирование УИС Минюста России на 2002-2006 годы" |
7.3. Обеспечение режима, охраны и конвоирования осужденных
N п/п |
Мероприятия | Срок | Сметная стоимость (тыс.руб.) |
Остаток сметной стоимости (тыс. руб.) |
Источники финансиро- вания |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.) |
Ожидаемый результат |
||||
Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
7.3.1. | Приобретение инженерно-тех- нических средств охраны |
2003- 2006 гг. |
1000 | 1000 | федеральный бюджет * |
500 | 125 | 125 | 125 | 125 | повышение надежности охраны |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджет- ные источники |
500 |
125 |
125 |
125 |
125 |
||||||
7.3.2. | Приобретение оргкримтехники и расходных материалов |
2003- 2006 гг. |
2500 | 2500 | федеральный бюджет * |
2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | повышение эффективнос- ти деятельности УИС |
бюджет автономного округа |
- | - | - | - | - | ||||||
внебюджет- ные источники |
500 | 125 | 125 | 125 | 125 | ||||||
7.3.3. | Приобретение мобильных средств связи |
2003- 2004 гг. |
800 | 800 | федеральный бюджет * |
400 | 100 | 100 | 100 | 100 | повышение уровня реагирования |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджет- ные источники |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
7.3.4. | Приобретение спецавтотехни- ки и служебного транспорта |
2003- 2004 гг. |
1000 | 1000 | федеральный бюджет * |
800 | 200 | 200 | 200 | 200 | обеспечение эффективной деятельности УИС |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджет- ные источники |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||
Всего | 5300 | 5300 | 5300 | 1325 | 1325 | 1325 | 1325 | ||||
Федеральный бюджет | 3700 | 925 | 925 | 925 | 925 | ||||||
Бюджет автономного округа | - | - | - | - | - | ||||||
Внебюджетные источники | 1600 | 400 | 400 | 400 | 400 | ||||||
* Запрашиваемые средства из федерального бюджета согласно Федеральной целевой программе "Реформирование УИС Минюста России на 2002-2006 годы" |
7.4. Развитие промышленного сектора УИС
N п/п |
Мероприятия | Заказ- чики и испол- нители |
Срок испол- нения |
Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.) |
||||
Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
7.4.1. | Развитие производственных мощностей, приобретение оборудования для увеличения выпуска товарной продукции, создание новых рабочих мест в ИК-11, 14, 15, ЛИУ-17 |
УИН МЮ РФ по ХМАО |
2003- 2006 гг. |
обеспече- ние трудовой занятости осужден- ных, увеличение выпуска товарной продукции для нужд автономно- го округа |
бюджет автономного округа |
- | - | - | - | - |
внебюджетные источники |
||||||||||
федеральный бюджет* | 12000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Всего | 12000 | 3000 | 6000 | 6000 | 6000 | |||||
Федеральный бюджет | 12000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Бюджет автономного округа | - | - | - | - | - | |||||
* Запрашиваемые средства из федерального бюджета согласно Федеральной целевой программе "Реформирование УИС Минюста России на 2002-2006 годы" |
7.5. Бюджет текущего финансирования
7.5.1. | Выделение средств на приобретение питания для осужденных и заготовку овощной продукции |
УИН МЮ РФ по ХМАО |
2003- 2006 гг. |
обеспече- ние осужденных продуктами питания |
||||||
федеральный бюджет* | 28000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |||||
бюджет автономного округа |
- | - | - | - | - | |||||
7.5.2. | Приобретение медикаментов и медоборудования для диагностики и лечения осужденных, больных туберкулезом и ВИЧ-инфекцией. |
УИН МЮ РФ по ХМАО |
2003- 2006 гг. |
обеспече- ние контроля за эпидемио- логической обстанов- кой и лечение осужденных |
внебюджетные источники |
4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
федеральный бюджет* | 24000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | |||||
7.5.3. | Приобретение ГСМ | УИН МЮ РФ по ХМАО |
2003- 2006 гг. |
обеспече- ние эффектив- ной деятельно- сти УИС автономно- го округа |
бюджет автономного округа внебюджетные источники |
- | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 8000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |||||
7.5.4. | Социальная защита личного состава |
УИН МЮ РФ по ХМАО |
2003- 2006 гг. |
закрепле- ние кадров УИС |
бюджет автономного округа |
197004 | 47004 | 50000 | 50000 | 50000 |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники |
80000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | |||||
Всего | 341004 | 83004 | 86000 | 86000 | 86000 | |||||
Федеральный бюджет | 60000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | |||||
Бюджет автономного округа | 197004 | 47004 | 50000 | 50000 | 50000 | |||||
Внебюджетные источники | 84000 | 21000 | 21000 | 21000 | 21000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО от 8 апреля 2003 г. N 116-п "О Комплексных мерах по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа, на 2003-2006 годы"
Текст Постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 20 мая 2003 г. N 4
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июня 2005 г. N 113-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 июня 2005 г. N 111-п