Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 июля 2003 г. N 292-п
Положение
о региональной антитеррористической комиссии
при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
18 июня 2004 г.
1. Региональная антитеррористическая комиссия (далее - Комиссия) при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных подразделений федеральных служб, органов исполнительной власти, местного самоуправления городов и районов автономного округа при осуществлении антитеррористической деятельности, пресечении актов терроризма.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, на которых в установленном порядке возложено регулирование деятельности данной области (уполномоченных органов), Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными подразделениями федеральных служб, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заинтересованными организациями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях терроризма на территории автономного округа;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению актов терроризма;
- координация деятельности территориальных органов федеральных служб, осуществляющих борьбу с терроризмом, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления автономного округа и других заинтересованных организаций в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических актов;
- внесение Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа предложений по формированию системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения автономного округа от терроризма;
- осуществление контроля за выполнением на территории автономного округа законодательства по вопросам борьбы с терроризмом;
- координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа по разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- подготовка предложений по вопросам сотрудничества с другими регионами Российской Федерации в области антитеррористической деятельности.
4. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом, с органами исполнительной власти, местного самоуправления автономного округа, другими заинтересованными организациями в области предупреждения, выявления и пресечения террористических акций и ликвидации их последствий;
- запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления автономного округа, государственных и иных организаций и их должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих подразделений;
- привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления автономного округа и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе комиссии;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;
- осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы Комиссии, но не реже одного раза в 3 месяца, либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных служб, органов исполнительной власти, местного самоуправления автономного округа и заинтересованных организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, рассылаются в территориальные органы федеральных служб, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, антитеррористические комиссии муниципальных образований автономного округа, государственные, общественные и иные организации, предприятия всех форм собственности и их должностным лицам для исполнения и применения в установленном порядке.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения;
- принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает полномочия, состав рабочих групп и руководит их работой;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его поручению выполняет функции председателя и руководит деятельностью рабочих групп.
9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссию, которые участвуют в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности в пределах своей компетенции.
10. Материально-техническое обеспечение Комиссии осуществляет Управление делами Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.