Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 21 июля 2003 г. N 325-рг
Комплексные мероприятия
по противодействию терроризму и экстремизму в
Ханты-Мансийском автономном округе на 2003-2005 годы
Паспорт
Комплексных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
в Ханты-Мансийском автономном округе на 2003-2005 годы
Наименование | Комплексные мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в Ханты-Мансийском автономном округе на 2003-2005 годы (далее - Мероприятия) |
Основание для разработки | распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского | автономного округа от 18 декабря 2002г. N 533-рг, протокол Федеральной окружной антитеррористической комиссии в Уральском федеральном округе от 25 марта 2003г. |
Государственный заказчик | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа |
Исполнители | Региональная антитеррористическая комиссия при Правительстве автономного округа, Управление внутренних дел автономного округа (по согласованию), Ханты-Мансийский окружной отдел регионального управления Федеральной службы безопасности РФ по Тюменской области (по согласованию), Прокуратура автономного округа (по согласованию), Сургутское линейное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию), Департамент образования и науки автономного округа, Управление Министерства юстиции РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию), Департамент здравоохранения автономного округа, Комитет по молодежной политике автономного округа, Департамент транспорта, связи автономного округа, Комитет по физической культуре и спорту автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Департамент государственной собственности автономного округа, Пресс-служба Губернатора автономного округа, Комитет по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа, Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ханты-Мансийском автономном округе (по согласованию), Главное управление по делам ГО и ЧС автономного округа при Правительстве автономного округа (по согласованию), Управление радиационной безопасности автономного округа, Военный комиссариат автономного округа (по согласованию) |
Цели и задачи Мероприятий | организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения округа к работе органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительным органам |
Сроки и этапы реализации | 2003-2005 годы: I - 2003г. II - 2004г. III - 2005г. |
Объемы и источники финансирования |
объемы ассигнований для финансирования Мероприятий составляют 25,43 млн.рублей в ценах по состоянию на 01 апреля 2003 г., в том числе: 2003г. - 0 млн.руб. 2004г. - 16,63 млн.руб. 2005г. - 8,8 млн.руб. |
Указанные объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению исходя из утверждения бюджетов и инфляционных процессов |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Мероприятий |
повышение доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан, углубление межведомственного сотрудничества, повышение ответственности руководителей за реализацию антитеррористических мероприятий, повышение профессионального мастерства правоохранительных органов, противодействие фактам проявления терроризма и экстремизма |
Система организации контроля за исполнением Мероприятий |
общий контроль за выполнением Мероприятий осуществляет региональная антитеррористическая комиссия при Правительстве автономного округа; учреждения и организации, указанные в графе "исполнитель" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. |
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. |
|
Учреждения и организации, ответственные за выполнение Мероприятий, представляют отчеты о выполнении Мероприятий в региональную антитеррористическую комиссию при Правительстве автономного округа к 10 июля 2003г., 10 января 2004г., 10 января 2005г., 10 июля 2005г., 10 января 2006г. |
|
По итогам реализации Мероприятий региональная антитеррористическая комиссия представляет обобщенную информацию Губернатору и Правительству автономного округа к 10 февраля 2003г., 10 февраля 2004г., 10 февраля 2005г., 10 февраля 2006г. |
|
Ход и результаты выполнения Мероприятий по решению Губернатора автономного округа могут быть рассмотрены на совещании при Губернаторе автономного округа. |
|
Целевые показатели и затраты финансирования Мероприятий, механизм реализации, состав исполнителей подлежат ежегодному уточнению. |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения,
комплексные методы, основание цели и задачи Мероприятий
Необходимость подготовки Мероприятий вызваны фактами проявления актов терроризма и экстремизма на территории Российской Федерации. Мерами, принимаемыми правоохранительными органами, удалось не допустить данных негативных проявлений на территории автономного округа.
Однако вследствие осложнения криминогенной обстановки, активно развивающихся миграционных процессов требуется принятие дополнительных мер межведомственного характера для противодействия возможным фактам терроризма и экстремизма на территории автономного округа.
В Мероприятия включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на окружном уровне.
Мероприятия узковедомственного и местного характера будут реализованы в ходе выполнения соответствующих ведомственных и территориальных программ и планов.
Целевыми задачами Мероприятий являются:
- повышение доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов;
- максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан;
- углубление межведомственного сотрудничества;
- повышение ответственности руководителей за реализацию антитеррористических мероприятий;
- повышение профессионального мастерства правоохранительных органов;
- противодействие возможным фактам проявления терроризма на территории автономного округа.
Мероприятия рассчитаны на 2003-2005 годы и будут реализованы в три этапа.
2. Структура Мероприятий
Мероприятия охватывают следующие приоритетные направления:
- создание нормативных правовых актов по организации системы противодействия актам терроризма и экстремизма;
- профилактическая и разъяснительная работа среди населения автономного округа;
- антитеррористическая защищенность объектов особой важности, предприятий транспорта, связи и энергетики;
- противодействие экстремизму;
- подготовка сил и средств, привлекаемых для решения антитеррористических задач, и их техническое оснащение;
- организация контроля за осуществлением антитеррористических мероприятий и противодействия экстремизму.
Основные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (млн.руб.) |
||||
на период реализации |
в том числе | ||||||||
2003г. | 2004г. | 2005г. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Мероприятия по регулированию вопросов (соответственно компетенции) по организации системы противодействия актам терроризма и экстремизма |
|||||||||
1.1. | Разработать проекты нормативных правовых актов: |
||||||||
1.1.1 | О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях округа |
помощник Губернатора автономного округа Усольцев Н.С. |
I полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|||||
1.1.2 | О Методических рекомендациях по организации антитеррористической деятельности на предприятиях и объектах повышенной опасности, транспорта, связи |
региональная антитеррористическая комиссия автономного округа |
I полугодие 2003г. |
-//- | |||||
1.1.3 | Об уточнении перечня объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения в установленном порядке |
региональная антитеррористическая комиссия автономного округа |
I полугодие 2003г. |
-//- | |||||
1.1.5 | О введении должности ответственного секретаря региональной антитеррористической комиссии при Правительстве автономного округа |
помощник Губернатора автономного округа Усольцев Н.С. |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|||||
1.1.6 | По вопросам национальностей и межконфессиональным отношениям в автономном округе |
советник Губернатора автономного округа Выдрина Г.А. |
II полугодие 2003г. |
-//- | |||||
1.1.7 | По вопросам создания, подготовки, оснащения и особенностях функционирования групп ликвидации угрозы взрывов в муниципальных образованиях автономного округа |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию) |
II полугодие 2003г. |
-//- | |||||
1.1.8 | По вопросам обеспечения охраны наиболее важных объектов подразделениями вневедомственной охраны органов внутренних дел |
УВД автономного округа (по согласованию) |
II полугодие 2003г. |
-//- | |||||
1.1.9 | По положениям, регламентирующим осуществление горрайотделами внутренних дел контрольных и надзорных функций за деятельностью объектов по обороту взрывчатых материалов и сильнодействующих ядовитых и радиоактивных веществ |
УВД автономного округа (по согласованию) |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|||||
2. Профилактическая и разъяснительная работа среди населения автономного округа | |||||||||
2.1. | Информировать население о мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности населения автономного округа, противодействию фактам экстремизма и оказанию содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка |
Пресс-служба Губернатора автономного округа, УВД автономного округа (по согласованию) |
в течение всего периода |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|||||
2.2. | Установить в правоохранительных органах, общественных приемных Губернатора, глав муниципальных образований телефоны доверия, провести мониторинг эффективности принимаемых мер |
главы муниципальных образований (по согласованию), УВД (по согласованию) |
в течение 2003г. |
||||||
2.3. | Разработать и внедрить в учебные программы школ, колледжей, ПТУ, вузов и других учреждений, занимающихся образовательной деятельностью, разделы о действиях в случае возникновения угрозы террористического акта, а также ознакомить с мерами ответственности, предусмотренной за заведомо ложное сообщение об акте терроризма |
Департамент образования и науки автономного округа |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3. Мероприятия по антитеррористической защищенности объектов особой важности, предприятий транспорта, связи и энергетики | |||||||||
3.1. | Разработать единый перечень объектов повышенной опасности из числа производственных, транспортных и энергетических предприятий, систем жизнеобеспечения, объектов культурно-досугового назначения с массовым пребыванием населения |
региональная антитеррористическая комиссия, главы муниципальных образований (по согласованию), администрации предприятий (по согласованию), Департамент транспорта, связи автономного округа, Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа, Управление радиационной безопасности автономного округа, Департамент развития жилищно-коммунально- го комплекса автономного округа, Управление по охране окружающей природной среды автономного округа |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.2. | Провести комплексное обследование объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. По результатам определить меры по улучшению их защищенности от террористических посягательств |
Антитеррористи- ческие комиссии муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.3. | Осуществить комплексные учения по отработке совместных действий правоохранительных органов, подразделений по делам ГО и ЧС и представителей хозяйствующих субъектов в условиях чрезвычайных ситуаций криминального и техногенного характера, а также по пресечению возможных актов терроризма |
антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию), администрации предприятий, УВД (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.4. | Направить обращения в соответствующие министерства и ведомства хозяйствующим субъектам с целью выделения средств на улучшение антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности |
антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию), администрации предприятий (по согласованию) |
2003-2005гг. | средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.5. | Провести в установленном порядке комплексные проверки с последующим устранением выявленных недостатков в организации несения службы караулами вневедомственной охраны, частными охранными предприятиями, службами собственной безопасности, КЧС на объектах повышенной опасности |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ, (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию), антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.6. | Определить места временного складирования и хранения опасных грузов и объекты с недостаточной охраной на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Внести предложения в соответствующие ведомства по усилению их защищенности, в том числе по передаче их охраны вневедомственной охране органов внутренних дел |
СЛУВДТ (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию), антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию), администрации предприятий (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.7. | Проверка в установленном порядке состояния учета и сохранности взрывчатых веществ и их отдельных компонентов в организациях, осуществляющих их транспортировку, хранение и реализацию |
региональная антитеррористическая комиссия, УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.8. | Проверка в установленном порядке состояния служб почтовой безопасности УФПС округа с целью недопущения фактов пересылки оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ в почтовых отправлениях; внесение предложений по улучшению взаимодействия подразделений УФПС и органов внутренних дел при поступлении сообщений об обнаружении указанных объектов (по согласованию) |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), УФПС (по согласованию), антитер-рористичес- кие комиссии муниципальных образований по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.9. | Изучить систему (по согласованию) антитеррористической защищенности объектов Сургутской ГРЭС-1, Сургутской ГРЭС-2, Нижневартовской ГРЭС и внести предложения по усилению физической и технической защиты от возможных диверсионных посягательств |
региональная антитеррористическая комиссия |
I полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.10. | Осуществить в установленном порядке меры по поэтапному размещению постов милиции на фильтровальных станциях, головных сооружениях водопроводов, плотинах водохранилищ, других крупных водозаборах в муниципальных образованиях автономного округа |
антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию), администрации предприятий (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.11. | Создать в п.Салым комплексный контрольно-пропускной пункт |
региональная антитеррористическая комиссия, УВД автономного округа (по согласованию) |
I полугодие 2003г. |
||||||
В т.ч. осуществить оснащение подразделений, обеспечивающих его деятельность, необходимыми материально-техническим имуществом, автотранспортом, средствами связи, спецсредствами контроля |
2004г. | бюджет автономного округа |
1,6 | - | 1,6 | ||||
3.12. | Рассмотреть (по согласованию) информацию о ходе и результатах расследования уголовных дел, связанных с осуществлением террористических действий, фактами заведомо ложных сообщений о террористических актах, с последующей разработкой мероприятий по устранению причин и условий их проявления |
региональная антитеррористическая комиссия, Прокуратура автономного округа (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию) |
2004-2006гг. по итогам прошедшего года в I квартале текущего года |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.13. | Осуществить мероприятия по организации повышения квалификации сотрудников, обладающих навыками инженерно-саперного дела |
УВД автономного округа (по согласованию) |
2004г. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.14. | Провести комплекс дополнительных мероприятий по оборудованию зданий и ограждений военных комиссариатов, окружного сборного пункта техническими средствами охраны и наблюдения |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию) |
2003г. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.15. | Оборудовать в военных комиссариатах первого разряда комнаты для хранения оружия с выходом на пульт дежурных вневедомственной охраны и обеспечить хранение оружия в военных комиссариатах второго разряда в территориальных органах УВД автономного округа |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию) |
2004г. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
3.16. | Приобрести мобильные средства связи, обеспечивающие единый режим работы с органами УВД, ФСБ, ГО и ЧС |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию) |
2004г. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4. Мероприятия по противодействию экстремизму | |||||||||
4.1. | Осуществить в установленном порядке (по согласованию) комплексные проверки деятельности организаций религиозного, национального и политического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, и принять в отношении этих лиц меры профилактического характера |
Управление Министерства юстиции РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), советник Губернатора автономного округа Выдрина Г.А. |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.2. | Проведение проверок предприятий транспорта, связи, обеспечивающих перемещение грузов и перевозку пассажиров с целью предупреждения и пресечения деятельности отдельных лиц и организаций, осуществляющих ввоз на территорию автономного округа литературы экстремистского толка |
УВД автономного округа (по согласованию), СЛУВДТ (по согласованию), Департамент транспорта и связи автономного округа |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.3. | Направить предложения в МВД РФ об улучшении работы по вопросам размещении пунктов миграционного контроля в аэропортах международного значения, КПМ п.Салым, принятия организационных кадровых мер, в т.ч. возможности создания миграционной инспекции автономного округа |
УВД автономного округа (по согласованию) |
I полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.4. | Предусмотреть в бюджете автономного округа финансирование расходов на выдворение за пределы автономного округа иностранных граждан, нарушающих правила пребывания |
Департамент финансов автономного округа, УВД автономного округа (по согласованию) |
2004-2005гг. | бюджет автономного округа |
10 | - | 5 | 5 | |
4.5. | На базе справочных учетов подразделения по делам миграции органов внутренних дел создать электронные банки данных о временной и постоянной регистрации мигрантов из стран дальнего и ближнего зарубежья, среднеазиатского и закавказского регионов СНГ |
УВД (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию) |
2004-2005гг. | бюджет автономного округа |
4,9 | 3,1 | 1,8 | ||
4.6. | Составление и реализация планов-графиков проведения круглых столов, семинаров с участием представителей духовенства, общественности, СМИ, правоохранительных органов, в ходе которых доводить до общественности позицию органов государственной власти, местного самоуправления по вопросам противодействия экстремизму |
советник Губернатора Выдрина Г.А., Управление юстиции по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию), Комитет по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа |
2003-2005гг. на предстоящий год |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.7. | Создать (по согласованию) в военных комиссариатах автономного округа во взаимодействии с органами ФСБ, УВД единый банк данных граждан допризывного и призывного возраста, являющихся членами организаций религиозного, национального и политического толка, с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию) |
ежегодно в период призыва |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.8. | Осуществлять профилактические мероприятия на окружном сборном пункте с целью обнаружения и изъятия литературы экстремистского толка |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию) |
ежегодно в период призыва |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.9. | При участии экспертно-консультативного Совета по проведению религиоведческой экспертизы организовать и провести комплексные проверки действующих на территории автономного округа религиозных объединений, проповедующих ислам, в том числе осуществляющих образовательную деятельность и направляющих молодежь на обучение исламу в арабские страны - центры учений ваххабитского толка. По результатам проверок принять меры по прекращению противоправной деятельности этих объединений в установленном законом порядке |
Управление Министерства юстиции РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию), УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию), советник Губернатора автономного округа Выдрина Г.А. |
2003- 2005 гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
4.10. | Проводить проверки мест концентрации и компактного проживания иностранных граждан и граждан, прибывших из других регионов |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию), ЦГСЭН (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5. Мероприятия по подготовке сил и средств, привлекаемых для решения антитеррористических задач, и их техническому оснащению |
|||||||||
5.1. | Оснастить Центр медицины катастроф автономного округа: |
Департамент здравоохранения автономного округа |
2004г. | средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.1.1 | Автоперевязочной АП-2 на шасси Камаз-43114 со специальным медицинским оборудованием |
||||||||
5.1.2 | Медицинскими средствами индикации химических, бактериологических и радиоактивных веществ |
Департамент здравоохранения автономного округа |
2003-2005гг. | средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.1.3 | Антидотами и специальными лекарственными средствами, средствами медицинской защиты персонала и пострадавших |
Департамент здравоохранения автономного округа |
2003-2005гг. | средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.2. | Подготовить врачебный, средний медицинский персонал службы медицины катастроф, скорой медицинской помощи в автономном округе для работы в особых условиях на выездных циклах института Медбиоэкстрем Минздрава РФ |
Центр медицины катастроф |
2003-2005гг. | средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.3. | Разработать мероприятия по формированию фонда (резерва) для финансирования расходов на хранение, транспортировку, утилизацию бесхозных радиоактивных источников |
Управление радиационной безопасности автономного округа, Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.4. | Осуществить мероприятия по финансированию содержания и обслуживания установки "Янтарь-2А" на КПП п.Салым |
Управление радиационной безопасности автономного округа |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.5. | Мероприятия по финансированию обучения специалистов Управления радиационной безопасности автономного округа по вопросам организации физической защиты радиационно-опасных объектов |
Управление радиационной безопасности автономного округа |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.6. | Внести предложения о создании при УВД автономного округа подразделения по контролю за охраной линейной части газо- и нефтепроводов, расположенных на территории автономного округа |
УВД автономного округа (по согласованию), Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.7. | Осуществить финансирование профессиональной подготовки кинологов по обучению служебно-розыскных собак для обнаружения взрывчатых устройств, расширение сферы их деятельности |
УВД автономного округа (по согласованию) |
2004-2005гг. | бюджет автономного округа |
4 | - | 2 | 2 | |
5.8. | Осуществить финансирование затрат на оснащение инженерно-саперным оборудованием групп по ликвидации угрозы взрывов |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУФСБ (по согласованию) |
2004г. | бюджет автономного округа |
4,93 | - | 4,93 | ||
5.9. | Разработать и осуществить мероприятия по обмену информацией с другими регионами России в отношении лиц: -прибывших из Северокавказского региона РФ, подозреваемых, обвиняемых и осужденных за участие в НВФ; -ранее находившихся в плену у НВФ; -ранее судимых либо подозреваемых в совершении преступлений по статьям 205, 207, 208, 277 УК РФ |
УВД автономного округа (по согласованию), антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию) |
II полугодие 2003г. |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
5.10. | Осуществить комплексные учения по защите объектов повышенной опасности |
УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
6. Мероприятия по организации контроля за осуществлением антитеррористических мероприятий и противодействия экстремизму | |||||||||
6.1. | Заслушивать руководителей антитеррористических комиссий муниципальных образований автономного округа о принимаемых мерах по организации антитеррористической деятельности на территории муниципального образования |
региональная антитеррористическая комиссия |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
6.2. | Провести проверки деятельности администраций хозяйствующих субъектов по объектам особой важности и повышенной опасности |
региональная антитеррористическая комиссия, УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию), антитеррористические комиссии муниципальных образований (по согласованию), Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
6.3. | Заслушивать руководителей хозяйствующих субъектов по объектам особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности объектов |
региональная антитеррористическая комиссия, УВД автономного округа (по согласованию), окружной отдел РУ ФСБ (по согласованию), ГУ по делам ГО и ЧС (по согласованию) |
2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
6.4. | Проверка деятельности военных комиссариатов автономного округа по выполнению решений антитеррористических комиссий и Комплексного плана мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму |
Военный комиссариат автономного округа (по согласованию) |
в течение 2003-2005гг. по отдельному графику |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|||||
- | На период реализации |
2003г. | 2004г. | 2005г. | |||||
Всего | 25,43 | - | 16,63 | 8,8 | |||||
Бюджет автономного округа | 25,43 | - | 16,63 | 8,8 | |||||
Бюджеты муниципальных образований (по согласованию) |
- | - |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО от 21 июля 2003 г. N 325-рг "О Комплексных мероприятиях по противодействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.