Рассмотрев проект федерального закона N 347248-3 "О внесении изменений и дополнений в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации", внесенный в качестве законодательной инициативы Государственной Думой Томской области, руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Не поддерживать проект федерального закона N 347248-3 "О внесении изменений и дополнений в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации", внесенный в качестве законодательной инициативы Государственной Думой Томской области.
2. Направить настоящее Постановление и отзыв в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации П.С. Волостригову, Г.Д. Олейнику.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры |
В.С. Сондыков |
г. Ханты-Мансийск
22 декабря 2003 года
N 1226
Отзыв
на проект федерального закона N 347248-3
"О внесении изменений и дополнений в главу 25
"Налог на прибыль организаций" части второй Налогового
Кодекса Российской Федерации"
Рассмотрев проект федерального закона N 347248-3 "О внесении изменений и дополнений в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации", внесенный в качестве законодательной инициативы Государственной Думой Томской области, руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сообщает следующее.
Концепция главы 25 "Налог на прибыль организаций" определяет основные принципы налогообложения прибыли, согласно которой отмена льгот по налогу на прибыль организаций (далее - налог) позволила снизить ставку налога с 35% до 24% с одновременным снятием ограничения на отдельные виды расходов. К расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль относятся расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида кредита и займа.
Налог на прибыль играет существенную роль при формировании доходной части территориальных бюджетов. Снижение ставки налога, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации с 16% до 10% может привести к сокращению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
На основании вышеизложенного Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проект федерального закона N 347248-3 "О внесении изменений и дополнений в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации" не поддерживает.
Председатель Думы |
В.С. Сондыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2003 г. N 1226 "О проекте федерального закона N 347248-3 "О внесении изменений и дополнений в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового Кодекса Российской Федерации"
Текст Постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 26 января 2004 г. N 12 (Часть 1)