Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 3 июня 2004 г. N 242-п
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации
инвесторам части затрат по уплате процентов по привлекаемым
заемным средствам для реализации инвестиционных проектов
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации инвесторам части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным (далее - субсидий) средствам в виде кредитов и займов, в том числе по ценным бумагам, для реализации инвестиционных проектов.
Настоящий Порядок не применяется в случаях предоставления бюджетных кредитов (целевых займов), выданных за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление субсидий осуществляется на основании решений принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1. Предоставление субсидий производится исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год.
2. Предельный размер субсидии, предоставляемый инвесторам, не может превышать 50 процентов ставки рефинансирования Центрального банка России на дату регистрации заявления инвестора и не может превышать 40 процентов от суммы привлекаемого кредита или займа.
3. Процентная ставка по привлекаемым заемным средствам инвесторами должна быть не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 3 пункта.
4. Инвестиционные проекты, рассматриваемые в рамках настоящего Порядка, должны удовлетворять следующим критериям:
- обладать для кредиторов и займодавцев необходимой эффективностью и привлекательностью;
- иметь социальную значимость для территории, на которой реализуется инвестиционный проект;
- иметь бюджетную эффективность, характеризующую целесообразность его реализации для бюджетов различных уровней.
5. Для получения субсидии инвестор представляет в Уполномоченный орган:
- заявление на получение субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- бизнес - план инвестиционного проекта;
- предварительное решение кредитора (заимодавца) (либо заверенную копию договора с приложением графика погашения) на предоставление кредита или займа (с указанием основных условий его предоставления);
- заключение финансового института, предоставляющего (предоставившего) заемные ресурсы, о финансовом состоянии заемщика и об оценке инвестиционного проекта;
- зарегистрированное в установленном законодательством порядке решение о выпуске ценных бумаг;
- годовую бухгалтерскую отчетность за последние три года с приложениями, а также квартальную отчетность за последний финансовый год;
- нотариально заверенную копию устава;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- справку налоговой инспекции о состоянии задолженности по налоговым платежам;
- иные документы, в случае необходимости, для принятия решения о предоставлении субсидий по запросу Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган регистрирует заявление инвестора только в случае предоставления полного пакета документов, установленного настоящим Порядком.
6. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявления инвестором.
7. Не подлежат регистрации в Уполномоченном органе заявления инвесторов:
- представивших неполный пакет документов, указанных в настоящем Порядке;
- сообщивших о себе недостоверные сведения.
8. В течение 30 дней после регистрации заявления Уполномоченным органом осуществляется оценка инвестиционного проекта.
9. При оценке инвестиционного проекта Уполномоченный орган проверяет правильность и обоснованность расчетов (бизнес-план проекта), оценивает экономическую, социальную, бюджетную эффективность инвестиционного проекта, проводит анализ финансового состояния заявителя.
10. Результатом оценки инвестиционного проекта является заключение, на основании которого Уполномоченный орган принимает решение о рекомендации Правительству автономного округа оказать государственную поддержку инвестиционного проекта в форме предоставления субсидии или об ее отказе.
11. О принятом решении Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня его принятия уведомляет инвестора в письменной форме.
12. Инвесторы, получившие право на получение субсидии, заключают договор с Уполномоченным органом, в котором определяются условия предоставления субсидии.
13. Субсидии предоставляются инвестору в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам или займам.
При этом выплата траншей осуществляется при условии документарного подтверждения выполнения инвестором своих обязательств по выплате процентов по кредиту или займу.
14. Контроль за целевым использованием привлекаемых инвестором заемных ресурсов осуществляет кредитор (заимодавец). В случаях привлечения инвестором заемных ресурсов за счет размещения ценных бумаг на фондовым рынке их целевое использование осуществляет Уполномоченный орган.
15. Выплата субсидии прекращается в случае:
- выявления Уполномоченным органом или финансовым институтом нецелевого использования инвестором суммы привлеченного кредита или займа;
- прекращения деятельности инвестора в период действия договора;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.