Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 июня 2004 г. N 246-рг
Комплексный план
мероприятий исполнительных органов государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации основных
положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации в 2004 году
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Основные положения послания |Мероприятия |Срок |Ответственные исполнители |
| | |выполнения| |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Правоохранительная деятельность |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Общими усилиями создать|1. Продолжить реализацию |в сроки|Новицкий В.Ф., Черемных С.В.,|
|безопасные условия жизни,|Комплексных мероприятий по|действия |Управление внутренних дел|
|снизить уровень преступности в|противодействию терроризму и |программы |автономного округа,|
|стране |экстремизму в Ханты-Мансийском | |Региональная |
| |автономном округе - Югре на | |антитеррористическая комиссия|
| |2003-2005 гг. | |при Правительстве автономного|
| | | |округа |
| | | | |
| |2. Разработать комплексные |III-IV |Усольцев Н.С., Черемных С.В.,|
| |мероприятия по профилактике|кварталы |Управление внутренних дел|
| |правонарушений и усилению борьбы с|2004 года |автономного округа |
| |преступностью в Ханты-Мансийском| |(по согласованию) |
| |автономном округе - Югре на | | |
| |2005-2007 годы | | |
| | | | |
| |3. Сформировать перечень критически|III-IV |Новицкий В.Ф., Бец В.А.,|
| |важных для национальной|кварталы |Усольцев Н.С., Черемных С.В.,|
| |безопасности объектов|2004 года |Департамент экономической|
| |инфраструктуры, находящихся на| |политики автономного округа,|
| |территории автономного округа.| |Комиссия по предупреждению и|
| |Разработать план работ по| |ликвидации чрезвычайных|
| |обеспечению защищенности этих| |ситуаций и обеспечению|
| |объектов и населения автономного| |пожарной безопасности|
| |округа от угроз техногенного,| |Правительства автономного|
| |природного характера и| |округа, Региональная|
| |террористических проявлений | |антитеррористическая комиссия|
| | | |при Правительстве автономного|
| | | |округа |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Общие вопросы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Необходимо улучшить состояние|1. Продолжить реализацию: |в сроки|Западнова Н.Л., Департамент|
|здоровья российской нации,|- подпрограмм "Профилактика |действия |труда и социальной защиты|
|остановить рост наркомании,|безнадзорности, правонарушений и|программы |населения автономного округа,|
|избавиться от детской|защита прав детей", "Организация| |Комиссия по делам|
|беспризорности. Мы должны|отдыха, оздоровления, занятости | |несовершеннолетних и защите их|
|снизить уровень смертности,|детей и подростков" программы | |прав при Правительстве|
|увеличить продолжительность|Ханты-Мансийского автономного| |автономного округа,|
|жизни людей, преодолеть|округа "Дети Югры" на 2003-2005| |исполнительные органы|
|демографический спад |годы; | |государственной власти|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
| |- программ "Комплексные меры | | |
| |противодействия злоупотреблению| | |
| |наркотикам и их незаконному обороту| | |
| |на 2004-2007 годы", "Профилактика и| | |
| |борьба с заболеваниями социального| | |
| |характера на 2003-2006 годы"; | | |
| |- постановления Губернатора | | |
| |автономного округа | | |
| |"О дополнительных мерах по| | |
| |выявлению, предупреждению| | |
| |безнадзорности и беспризорности| | |
| |детей"; | | |
| |- постановлений Правительства | | |
| |автономного округа | | |
| |"О Концепции демографической| | |
| |политики Ханты-Мансийского | | |
| |автономного округа на период до | | |
| |2015 года", "О плане мероприятий по| | |
| |сохранению демографического | | |
| |потенциала Ханты-Мансийского | | |
| |автономного округа на 2003-2004| | |
| |годы" | | |
| | | | |
| |2. Подготовить проект закона "О|III-IV |Западнова Н.Л., |
| |программе развития физической|квартал |Комитет по физической культуре|
| |культуры и спорта в|2004 года |и спорту автономного округа |
| |Ханты-Мансийском автономном округе| | |
| |- Югре на 2005-2010 годы" | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|....Прежде всего - не устраивает|1. Разработать проект закона "О|III-IV |Западнова Н.Л., Дюдина В.А., |
|уровень жизни людей.... |качестве жизни населения|квартал |отраслевые структуры |
|...от нас зависит успех решения|Ханты-Мансийского автономного|2004 года | |
|первоочередных общенациональных|округа - Югры" | | |
|задач... | | | |
|....уменьшение бедности, рост|2. Разработать проект концепции|IV квартал|Западнова Н.Л., |
|благосостояния людей.... |преодоления бедности в автономном|2004 года |Департамент труда и социальной|
| |округе | |защиты населения автономного|
| | | |округа |
| | | | |
| |3. Подготовить проект закона|III-IV |Западнова Н.Л.,Департамент|
| |автономного округа |квартал |труда и социальной защиты|
| |"О внесении изменений в Закон|2004 года |населения автономного округа |
| |Ханты-Мансийского автономного| | |
| |округа "Об адресной социальной| | |
| |помощи" | | |
| | | | |
| |4. Внести предложения в |IV квартал|Бец В.А., Западнова Н.Л., |
| |Трехстороннее соглашение между|2004 года|Департамент труда и социальной|
| |Правительством автономного округа,|- I квар- |защиты населения автономного|
| |объединением работодателей|тал |округа |
| |автономного округа, объединением|2005 года | |
| |организаций профсоюзов автономного| | |
| |округа на 2003-2005 годы в части: | | |
| |- совместных обязательств сторон| | |
| |по обеспечению выплаты заработной| | |
| |платы работникам в размере не ниже| | |
| |прожиточного минимума, сложившегося| | |
| |на территории автономного округа; | | |
| | | | |
| |- обязательств работодателей по| | |
| |разработке совместно с профсоюзами| | |
| |программы увеличения заработной| | |
| |платы (в организациях, где| | |
| |заработная плата ниже прожиточного| | |
| |минимума) | | |
| | | | |
| |5. Внедрение учетно-платежной |II квартал|Кривых В.Д., Западнова Н.Л.,|
| |системы на основе пластиковых карт |2005 года |Комитет по информационным|
| | | |ресурсам Администрации|
| | | |Губернатора автономного|
| | | |округа, Департамент труда и|
| | | |социальной защиты населения|
| | | |автономного округа,|
| | | |Департамент образования и|
| | | |науки автономного округа,|
| | | |Департамент здравоохранения|
| | | |автономного округа,|
| | | |Департамент развития|
| | | |жилищно-коммунального |
| | | |комплекса автономного округа,|
| | | |Департамент финансов|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Увеличение занятости, развитие|1. Разработать программу |IV квартал|Бец В.А., Департамент |
|малого и среднего бизнеса.|экономического и социального|2004 года |экономической политики|
|Удвоение ВВП на душу населения|развития Ханты-Мансийского| |автономного округа,|
|до 2010 года |автономного округа - Югры до 2010| |исполнительные органы|
| |года | |государственной власти|
| | | |автономного округа |
| | | | |
| |2. Продолжить разработку Схемы|2004-2005 |Бец В.А., Департамент|
| |развития производительных сил|годы |экономической политики|
| |Ханты-Мансийского автономного| |автономного округа |
| |округа - Югры | | |
| | | | |
| |3. Продолжить реализацию Программы|в сроки|Бец В.А., Департамент |
| |государственной поддержки малого|действия |инвестиций, науки |
| |предпринимательства в|программы |и технологий автономного|
| |Ханты-Мансийском автономном округе| |округа; Ханты-Мансийский |
| |на 2004-2008 годы | |окружной фонд поддержки|
| | | |предпринимательства и развития|
| | | |конкуренции в Ханты-Мансийском|
| | | |автономном округе |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Необходимо также навести порядок|подготовить предложения: |IV квартал|Амиров Г.А., |
|с государственной и|- о передаче имущества из |2004 года |Департамент государственной|
|муниципальной собственностью. Я|государственной собственности| |собственности автономного|
|уже говорил, что каждый уровень|автономного округа в федеральную и| |округа |
|власти должен иметь только то|муниципальную собственность в| | |
|имущество, которое необходимо|соответствии с предполагаемым| | |
|для исполнения закрепленных за|разграничением полномочий; | | |
|ним публичных полномочий и не|- о приватизации имущества, | | |
|более того |находящегося в собственности| | |
| |автономного округа | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Четко установить и разграничить|принять новые, либо изменить|III-IV |Департамент финансов|
|ответственность уровней власти в|(дополнить) действующие нормативные|квартал |автономного округа, отраслевые|
|сфере социальной поддержки|акты автономного округа в целях|2004 года |исполнительные органы|
|населения |упорядочения производимых по ним| |государственной власти|
| |выплат, льгот и социальных гарантий| |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Мы должны вывести из "тени"|провести конференцию по теме|2004 год |Бец В.А., |
|значительную часть оплаты труда,|"Негосударственное пенсионное| |Дюдина В.А., |
|защитить социальные права|обеспечение"; | |Западнова Н.Л., |
|работников и стимулировать|провести разъяснительную работу| |Департамент инвестиций, науки|
|заботу граждан о собственном|среди граждан и работодателей о| |и технологий автономного|
|пенсионном обеспечении, снизив|негосударственном пенсионном| |округа; |
|нагрузку на бизнес |обеспечении; | |Департамент финансов|
| |подготовить предложения по| |автономного округа;|
| |совершенствованию налоговой| |Департамент труда и социальной|
| |системы, стимулирующей граждан и| |защиты населения автономного|
| |юридических лиц осуществлять| |округа |
| |долгосрочные вложения в| | |
| |негосударственное пенсионное| | |
| |обеспечение | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|...использовать инструменты|разработать план мероприятий по|2005 год |Бец В.А., |
|внешней политики для более|участию автономного округа в| |Комитет по внешним связям|
|ощутимой практической отдачи в|программах и проектах международной| |автономного округа |
|экономике... |ассоциации "Северный форум" | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|...крайне важна определенность|внедрить проекты по созданию|IV квартал|Кривых В.Д., |
|планов государства. С этой точки|"Электронного Правительства" и|2004 года |Комитет по информационным|
|зрения Правительству предстоит|открытости деятельности органов| |ресурсам Администрации|
|объявить о своих планах и|государственной власти автономного| |Губернатора автономного|
|проектах, об условиях их|округа для населения | |округа, исполнительные органы|
|реализации... | | |государственной власти|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Обеспечение жильем | |||
Сделать жилищное кредитование как граждан, так и профессиональных застройщиков долгосрочным и доступным. Развивать ипотеку, участие граждан в долевом строительстве и жилищно-накопительных программах. Нужны финансовые механизмы, позволяющие улучшать жилищные условия |
осуществить на территории автономного округа развитие финансовых институтов, в том числе создание закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости; подготовить решение Правительства автономного округа о применении финансирования жилищного строительства через закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости; подготовить нормативные правовые акты автономного округа об увеличении пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда за счет фондирования окружных социальных программ по дополнительному пенсионному обеспечению, с последующим их размещением в закрытых паевых инвестиционных фондах недвижимости |
2004 год |
Бец В.А., Дюдина В.А., Печенов Ю.Е., Западнова Н.Л., Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа; Департамент финансов автономного округа, окружной фонд "Жилище", Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа |
Граждане России не обязаны оплачивать стоимость административных барьеров, создаваемых в строительстве, а также сверх прибыли застройщиков-монополистов. Обеспечить конкурентные условия для жилищного строительства. Разрушить монополии на строительных рынках |
разработать комплекс мероприятий, направленных на улучшение услуг и снижение стоимости жилья в автономном округе, совершенствование проектных решений, освоение производства новых изделий и конструкций, внедрение новых серий жилых домов и объектов социальной сферы в строительство. Расширение конкурентной среды в строительной индустрии путем изменения нормативно-правовой базы и проведения конкурсов на строительство жилья |
2004 - 2005 годы |
Печенов Ю.Е., Бец В.А., Департамент строительства автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа |
Обеспечить гарантированное предоставление малоимущим гражданам социального жилья |
разработать предложения по обеспечению социальным жильем малоимущих граждан |
I квартал 2005 года |
Западнова Н.Л., Печенов Ю.Е., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, Департамент строительства автономного округа |
Предусмотреть дополнительные меры по целевой поддержке отдельных категорий граждан, в особенности - молодых семей |
1. Внести изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 18.06.2002 N 343-п "О порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа на строительство жилья молодежи и молодым семьям", предусматривающие предоставление целевых адресных субсидий непосредственно указанным гражданам, а также возможность использования указанных субсидий для приобретения жилья на "вторичном" рынке 2. Подготовить проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон автономного округа "О предоставлении ипотечных займов из бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований на строительство и приобретение жилья" |
IV квартал 2004 года IV квартал 2004 года - I квартал 2005 года |
Западнова Н.Л., Комитет по молодежной политике автономного округа Печенов Ю.Е., Западнова Н.Л., Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, Департамент строительства автономного округа |
Очень многие люди, надо признать это, все еще живут в ветхих, аварийных домах и квартирах. Строится мало, а то, что строится, еще часто не отвечает современным стандартам |
предусматривать в проектах законов о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год финансирование программ "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000-2009 годах" и "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе" |
2004 - 2009 годы |
Бец В.А., Дюдина В.А., Печенов Ю.Е., Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
Благоустроенное жилье важно и для отдыха, и для работы, и для создания нормальной семьи |
1. Разработка комплексной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа на 2004-2010 годы" 2. Продолжить реализацию: - программы "Обеспечение качественной питьевой водой населения автономного округа"; - мероприятий по теплоснабжению и газификации |
IV квартал 2004 года - I квартал 2005 года в сроки действия программы |
Новицкий В.Ф., Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа; муниципальные образования автономного округа |
|
|Здравоохранение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Сделать гарантии бесплатной|1. Продолжить реализацию Программы|в сроки|Западнова Н.Л., |
|медицинской помощи|государственных гарантий|действия |Департамент здравоохранения|
|общеизвестными и понятными.|обеспечения граждан Российской|программы |автономного округа, |
|Выработать и утвердить|Федерации, проживающих на| |Ханты-Мансийский окружной фонд|
|действующие в каждом населенном|территории Ханты-Мансийского| |обязательного медицинского|
|пункте стандарты медицинских|автономного округа, бесплатной| |страхования |
|услуг - с обязательным перечнем|медицинской помощью на 2004 год | | |
|лечебно-диагностических процедур| | | |
|и лекарств, с минимальными|2. Внедрить в окружное практическое|IV квартал|Западнова Н.Л., |
|требованиями к условиям оказания|здравоохранение |2004 года |Департамент здравоохранения|
|медпомощи |медико-экономические стандарты| |автономного округа, |
| |стационарной медицинской помощи | |Ханты-Мансийский окружной фонд|
| | | |обязательного медицинского|
| | | |страхования |
| | | | |
| |3. Подготовить проект постановления|I квартал |Западнова Н.Л., |
| |Губернатора автономного округа "О|2005 года |Департамент здравоохранения|
| |внесении изменений и дополнений в| |автономного округа, |
| |окружной перечень лекарственных| |Фармацевтическое управление|
| |средств и изделий медицинского| |автономного округа |
| |назначения, применяемых при| | |
| |оказании медицинской помощи| | |
| |гражданам, имеющим льготы по| | |
| |лекарственному обеспечению" | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|На базе принятых стандартов|разработать предложения по переходу|IV квартал|Западнова Н.Л., |
|посчитать реальную стоимость|от сметного принципа содержания|2004 года|Департамент здравоохранения|
|медуслуг и перейти от сметного|медицинских учреждений к оплате за|- II квар-|автономного округа |
|принципа содержания медицинских|оказанный объем и качество|тал | |
|учреждений к оплате за оказанный|медицинской помощи в соответствии с|2005 года | |
|объем и качество медицинской|принципами обязательного| | |
|помощи в соответствии с|страхования | | |
|принципами обязательного| | | |
|страхования | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Образование |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|...следующая важная задача - это|1. Развивать образовательную|2004- |Западнова Н.Л., |
|развитие отечественного|информационную сеть и|2005 годы |Департамент образования и|
|образования... |образовательный портал на всей| |науки автономного округа,|
| |территории автономного округа,| |Комитет по информационным|
| |обеспечить доступ к информации| |ресурсам Администрации|
| |портала на всей территории| |Губернатора автономного округа|
| |автономного округа в режиме| | |
| |Интранет | | |
| | | | |
| |2. Издать учебный методический|2004- |Западнова Н.Л., |
| |комплекс по родному языку,|2007 годы |Департамент образования и|
| |литературе, фольклору, истории,| |науки автономного округа |
| |этнографии и культуре народов ханты| | |
| |и манси; ввести в дошкольных| | |
| |образовательных учреждениях,| | |
| |находящихся в местах компактного| | |
| |проживания коренных малочисленных| | |
| |народов Севера, занятия по изучению| | |
| |обско-угорских языков | | |
| | | | |
| |3. Ввести в общеобразовательных|2004- |Западнова Н.Л., |
| |учреждениях и образовательных|2005 годы |Департамент образования и|
| |учреждениях начального, среднего и| |науки автономного округа,|
| |высшего профессионального| |Сургутский государственный|
| |образования курсы по выбору:| |педагогический университет,|
| |"Этнопедагогика", "Этнопсихология",| |Сургутский государственный|
| |"Новые этнопедагогические| |университет, Нижневартовский|
| |технологии" | |государственный педагогический|
| | | |университет |
| | | | |
| |4. Включить в образовательных|2005 год |Западнова Н.Л., |
| |учреждениях курс "Фольклор| |Департамент образования и|
| |обско-угорских народов";| |науки автономного округа,|
| |подготовить учителей для| |Институт повышения|
| |преподавания курсов | |квалификации и развития|
| | | |регионального образования |
| | | | |
| |5. Издать учебный методический|2004- |Западнова Н.Л., |
| |комплекс по изучению фольклора|2005 годы |Департамент образования и|
| |обско-угорских народов | |науки автономного округа,|
| | | |Институт повышения|
| | | |квалификации и развития|
| | | |регионального образования |
| | | | |
| |6. Ввести в ВУЗах и ССУЗах|2005- |Западнова Н.Л., |
| |автономного округа специальность|2006 годы |Институт повышения|
| |"Культурология" | |квалификации и развития|
| | | |регионального образования,|
| | | |Югорский государственный|
| | | |университет |
| | | | |
| | | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Сделать качественное образование|1. Подготовить проект закона |2004 год |Западнова Н.Л., |
|доступным для выпускников школ|автономного округа | |Департамент образования и|
|независимо от имущественного|"О Комплексной программе развития| |науки автономного округа |
|положения их родителей |образования Ханты-Мансийского| | |
| |автономного округа - Югры на| | |
| |2004-2007 годы" | | |
| | | | |
| |2. Провести конкурс "Золотое |III-IV |Западнова Н.Л., |
| |будущее Югры" |кварталы |Комитет по молодежной политике|
| | |2004 года |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Воссоздать в широком масштабе|подготовить предложения по открытию|II квартал|Западнова Н.Л., |
|подготовительные отделения в|подготовительных отделений в вузах,|2005 года |Департамент образования и|
|вузах... |расположенных на территории| |науки автономного округа |
| |автономного округа | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Укреплять связь|1. Внедрить результаты проведенной|IV квартал|Западнова Н.Л., |
|профессионального образования с|научно-исследовательской работы по|2004 года |Бец В.А., |
|рынком труда; добиваться того,|теме "Создание системы| |Департамент образования и|
|чтобы большинство выпускников|профессиональной подготовки кадров| |науки автономного округа, |
|учебных заведений работало по|в соответствии с потребностями| |Департамент экономической|
|специальности (возможно|экономики Ханты-Мансийского| |политики автономного округа |
|заключение договора со|автономного округа" | | |
|студентом) | | | |
| | | | |
| |2. Разработать программу |2004- |Бец В.А., |
| |государственного заказа на|2005 годы |Западнова Н.Л., |
| |подготовку кадров для отраслей| |Департамент образования и|
| |экономики автономного округа на| |науки автономного округа, |
| |среднесрочную перспективу | |Департамент экономической|
| | | |политики автономного округа |
| | | | |
| |3. Разработать типовые договоры с|IV квартал|Западнова Н.Л., |
| |предприятиями на целевую подготовку|2004 года|Бец В.А., |
| |специалистов |- I квар- |Департамент образования и|
| | |тал |науки автономного округа, |
| | |2005 года |органы исполнительной власти|
| | | |автономного округа |
| | | | |
| |4. Подготовить предложения в|IV квартал|Западнова Н.Л., |
| |Правительство Российской Федерации|2004 года |Дюдина В.А., |
| |о решении вопросов по| |Департамент образования и|
| |финансированию высшего| |науки автономного округа,|
| |профессионального образования в| |Департамент финансов|
| |автономном округе | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Способствовать дальнейшей|1. Подготовить проект закона|III-IV |Бец В.А., |
|интеграции образования и научной|автономного округа, регулирующий|квартал |Департамент инвестиций, науки|
|деятельности, развитию вузовской|правоотношения в сфере научной,|2004 года |и технологий автономного|
|науки и крупных|научно-технической деятельности и| |округа |
|научно-образовательных центров |инноваций | | |
| | | | |
| |2. Продолжить дальнейшее развитие|постоянно |Бец В.А., |
| |Югорского научно-исследовательского| |Департамент инвестиций, науки|
| |института информационных технологий| |и технологий автономного|
| | | |округа |
| | | | |
| |3. Продолжить развитие |2004- |Бец В.А., |
| |Ханты-Мансийского образовательного|2005 годы |Департамент инвестиций, науки|
| |комплекса по информатике,| |и технологий автономного|
| |включающего ЮНИИТ, факультет| |округа |
| |информатики и прикладной математики| | |
| |ЮГУ, Югорскую ФМШ; подготовить| | |
| |проект решения Правительства| | |
| |автономного округа по стратегии| | |
| |развития комплекса | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Бюджет и налоги |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Сделать основой формирования|осуществить мониторинг бюджетного|2004- |Дюдина В.А., |
|бюджета четко заданные цели и|сектора, результативности и|2005 годы |Бец В.А., |
|ожидаемые результаты |эффективности бюджетных расходов | |Западнова Н.Л., |
| | | |Департамент финансов|
| | | |автономного округа,|
| | | |Департамент экономической|
| | | |политики автономного округа, |
| | | |отраслевые исполнительные|
| | | |органы государственной власти|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Придать бюджетному планированию|разработать нормативный правовой|III-IV |Дюдина В.А., |
|долговременный характер |акт по бюджетному планированию в|квартал |Бец В.А., |
| |Ханты-Мансийском автономном|2004 года |Департамент финансов|
| |округе - Югре на среднесрочную| |автономного округа,|
| |перспективу | |Департамент экономической|
| | | |политики автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|... Достижение оптимального |1. Провести аудит всех активов|2004-2005 |Дюдина В.А., |
|уровня государственных расходов |Правительства автономного округа и|годы |Амиров Г.А., |
|... должно стать базовым |реструктурирование на его основе| |Бец В.А., |
|принципом экономической политики|государственной собственности и| |Департамент финансов|
| |объектов управления | |автономного округа,|
| | | |Департамент государственной|
| | | |собственности автономного|
| | | |округа, |
| | | |Департамент экономической|
| | | |политики автономного округа |
| | | | |
| |2. Привести номенклатуру учреждений|III |Западнова Н.Л., |
| |социального обслуживания населения|квартал |Департамент труда и социальной|
| |в соответствие с нормативными|2004 года |защиты населения автономного|
| |документами Российской Федерации;| |округа |
| |изменить порядок их финансирования | | |
| | | | |
| |3. Подготовить проект постановления|III |Западнова Н.Л., |
| |Правительства автономного округа "О|квартал |Департамент труда и социальной|
| |внесении изменений и дополнений в|2004 года |защиты населения автономного|
| |постановление Правительства| |округа |
| |автономного округа от 06.02.2004 N| | |
| |19-п "Об утверждении Положения о| | |
| |порядке предоставления субвенций и| | |
| |субсидий бюджетам муниципальных| | |
| |образований Ханты-Мансийского| | |
| |автономного - Югры на реализацию| | |
| |нормативных правовых актов| | |
| |Российской Федерации и| | |
| |Ханты-Мансийского автономного| | |
| |округа - Югры в области социальной| | |
| |защиты и здравоохранения" в части| | |
| |передачи целевого финансирования| | |
| |отдельных видов социальных выплат в| | |
| |состав субвенций муниципальным| | |
| |образованиям автономного округа | | |
| | | | |
| |4. Разработать: |III-IV |Бец В.А., |
| |положение о порядке |квартал |Департамент экономической|
| |формирования плана государственного|2004 года |политики автономного округа |
| |заказа; | | |
| |положение о порядке работы | | |
| |конкурсных комиссий; | | |
| |положение о порядке ведения | | |
| |реестра поставщиков, нарушивших| | |
| |обязательства по государственным| | |
| |контрактам. | | |
| | | | |
| |5. Провести ревизию и корректировку|III-IV |Печенов Ю.Е., |
| |объемов незавершенного|квартал |Бец В.А., |
| |строительства, финансируемого из|2004 г. |Департамент строительства|
| |бюджета автономного округа | |автономного округа,|
| | | |Департамент экономической|
| | | |политики автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Подготовиться к введению нового|1. Разработать методику |III |Дюдина В.А, |
|разграничения доходных|выравнивания уровня бюджетной|квартал |Департамент финансов|
|полномочий и расходных|обеспеченности муниципальных|2004 года |автономного округа |
|обязательств между уровнями|образований автономного округа | | |
|бюджетной системы | | | |
| |2. Пересмотреть функции |2004-2005 |Кривых В.Д., |
| |исполнительных органов|годы |Управление по вопросам|
| |государственной власти автономного| |кадровой политики|
| |округа и внести соответствующие| |Администрации Губернатора|
| |предложения по регулированию| |автономного округа, |
| |штатной численности с учетом| |исполнительные органы|
| |возлагаемых функций и полномочий, а| |государственной власти|
| |также по оптимизации функций,| |автономного округа |
| |структуры и численного состава| | |
| |исполнительных органов| | |
| |государственной власти автономного| | |
| |округа | | |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Переход к эффективной налоговой|подготовка соглашений с|III-IV |Бец В.А., |
|политике |предприятиями |кварталы |Дюдина В.А., |
| |топливно-энергетического комплекса|2004 года |Департамент экономической|
| |по применению льгот по налогу на| |политики автономного округа, |
| |прибыль организаций | |Департамент финансов|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Транспорт и ТЭК |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Мы также должны создать|1. Провести совместно с |III-IV |Карасев В.И., |
|эффективную систему|Министерством природных ресурсов|квартал |Департамент по нефти, газу и|
|использования природных ресурсов|России аукционы лицензирования|2004 года |минеральным ресурсам|
| |поисковых участков недр автономного| |автономного округа |
| |округа с целью геологического| | |
| |изучения | | |
| | | | |
| |2. Участвовать совместно с МПР|IV квартал|Карасев В.И., |
| |России в работе по разработке|2004- |Департамент по нефти, газу и|
| |обязательных условий пользования|I квартал |минеральным ресурсам|
| |недрами при заключении лицензионных|2005 года |автономного округа, Управление|
| |соглашений, внесению изменений и| |по охране окружающей природной|
| |дополнений в лицензионные| |среды автономного округа |
| |соглашения | |Карасев В.И. |
| | | | |
| |3. Принять участие в проведении |III-IV |Департамент по нефти, газу и|
| |контроля за состоянием|квартал |минеральным ресурсам|
| |недропользования в автономном|2004 года |автономного округа, Управление|
| |округе посредством проведения: | |по охране окружающей среды|
| |- комплексных проверок | |автономного округа, |
| |недропользователей; | |Управление радиационной|
| |- заседаний территориальных | |безопасности автономного|
| |комиссий по запасам и разработке| |округа |
| |месторождений; | | |
| |- заседаний Межведомственной | | |
| |комиссии по лицензированию недр и| | |
| |водных объектов | | |
| | | | |
| |4. Подготовить проекты нормативных|III-IV |Карасев В.И., |
| |правовых актов, регулирующих|квартал |Департамент по нефти, газу и|
| |порядок возврата неиспользуемой|2004 года |минеральным ресурсам|
| |части участков недр в| |автономного округа, Управление|
| |государственный нераспределенный| |по охране окружающей среды|
| |фонд недр | |автономного округа |
| | | | |
| |5. С целью упорядочения |III-IV |Карасев В.И., |
| |государственной политики по|квартал |Департамент по нефти, газу и|
| |утилизации нефтяного газа|2004 года |минеральным ресурсам|
| |подготовить проект федерального| |автономного округа, Управление|
| |закона "О нефтяном газе" | |по охране окружающей среды|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Система ресурсных платежей тоже|1. Продолжить работу с |III-IV |Карасев В.И., |
|требует изменений. Она должна|Министерством природных ресурсов|квартал |Департамент по нефти, газу и|
|предоставить равные условия|Российской Федерации, Министерством|2004 года |минеральным ресурсам|
|конкуренции как внутри|промышленности и энергетики| |автономного округа, Управление|
|добывающего сектора, так и между|Российской Федерации, депутатами| |по охране окружающей среды|
|добывающими и перерабатывающими|Государственной Думы Федерального| |автономного округа, |
|отраслями, а также обеспечить|Собрания Российской Федерации от| |Управление радиационной|
|рациональное использование|автономного округа по принятию| |безопасности автономного|
|природных ресурсов |внесенных поправок и дополнений в| |округа |
| |законопроекты по введению: | | |
| |- дифференциации платежей за| | |
| |пользование недрами в зависимости| | |
| |от горно-геологических условий и| | |
| |рентабельности разработки запасов| | |
| |углеводородного сырья; | | |
| |- дифференциации (в сторону| | |
| |увеличения) платежей за пользование| | |
| |недрами при беспроектной разработке| | |
| |месторождения или с нарушением| | |
| |проекта; | | |
| |- специального льготного налогового| | |
| |режима в течение | | |
| |5 лет с момента получения первой| | |
| |тонны нефти; | | |
| |- налоговых льгот при вложении| | |
| |средств пользователями недр в| | |
| |модернизацию производственных| | |
| |мощностей и в новые технологии | | |
| | | | |
| |2. Утверждать ставки регулярных|постоянно |Карасев В.И., |
| |платежей за пользование недрами по| |Департамент по нефти, газу и|
| |мере лицензирования | |минеральным ресурсам|
| | | |автономного округа |
|--------------------------------+-----------------------------------+----------+------------------------------|
|Среди наиболее значимых задач,|1. Инициировать принятие проекта|III-IV |Карасев В.И., |
|стоящих перед страной, хотел бы|федерального закона "О внесении|квартал |Департамент по нефти, газу и|
|особо выделить еще одну - это|изменений и дополнений в Закон|2004 года |минеральным ресурсам|
|развитие транспортной|Российской Федерации "О недрах" в| |автономного округа, Управление|
|инфраструктуры. Сегодня|части доступа к объектам| |по охране окружающей среды|
|изношенность и низкая плотность|производственной инфраструктуры по| |автономного округа, |
|дорожной сети, нефтепроводов,|подготовке нефти, принятие| |Управление радиационной|
|газотранспортной системы и|нормативных правовых актов по| |безопасности автономного|
|инфраструктуры электроэнергетики|ведению мониторинга за состоянием| |округа |
|накладывают серьезные|внутрипромысловых трубопроводов и| | |
|ограничения на развитие всей|передаче информации по формированию| | |
|российской экономики |и выполнению проектных решений| | |
| |обустройства месторождений| | |
| |углеводородного сырья | | |
| | | | |
| |2. Продолжить реализацию программы|в сроки|Печенов Ю.Е., |
| |капитальных вложений по|действия |Бец В.А., |
| |строительству, реконструкции,|программы |Дорожный департамент|
| |ремонту и содержанию автомобильных| |автономного округа |
| |дорог общего пользования,| | |
| |оборудованию и содержанию зимних| | |
| |автомобильных дорог и ледовых| | |
| |переправ в 2004 году | | |
| | | | |
| |3. Доработать проект закона |IIIквартал|Департамент транспорта, связи|
| |автономного округа "Развитие|2004 года |автономного округа |
| |пассажирского автомобильного| | |
| |транспорта на территории| | |
| |Ханты-Мансийского автономного| | |
| |округа - Югры" | | |
| | | | |
| |4. Продолжить реализацию программы|в сроки|Департамент транспорта, связи|
| |"Развитие внутреннего водного|действия |автономного округа |
| |транспорта и поддержание внутренних|программы | |
| |водных путей Ханты-Мансийского| | |
| |автономного - Югры на 2004 - 2010| | |
| |годы" | | |
| | | | |
| |5. Продолжить реализацию программы|в сроки|Управление электроэнергетики и|
| |"Централизованное электроснабжение|действия |энергосбережения автономного|
| |населенных пунктов|программы |округа |
| |Ханты-Мансийского автономного| | |
| |округа" | | |
| | | | |
| |6. Продолжить реализацию программы|в сроки|Управление электроэнергетики и|
| |"Реконструкция электрических сетей|действия |энергосбережения автономного|
| |0,4-10 кВ населенных пунктов|программы |округа |
| |Ханты-Мансийского автономного| | |
| |округа" | | |
| | | | |
| |7. Продолжить реализацию программы|в сроки|Управление электроэнергетики и|
| |"Энергосбережение Ханты-Мансийского|действия |энергосбережения автономного|
| |автономного округа до 2005 года" |программы |округа |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Общественные организации и институты гражданского общества |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Стимулирование дальнейшего роста|1. Подготовить рекомендации по|IV квартал|Кривых В.Д., |
|институтов гражданского|работе с общественными|2004 - |Выдрина Г.А., |
|общества.... Поддерживать|организациями |I квартал |Комитет |
|неполитические общественные| |2005 года |социально-политического |
|организации, конструктивно| | |анализа и общественных связей|
|работающие в сфере отстаивания| | |Администрации Губернатора|
|реальных интересов людей | | |автономного округа, Комитет по|
| | | |информационным ресурсам|
| | | |Администрации Губернатора|
| | | |автономного округа,|
| | | |Пресс-служба Губернатора|
| | | |автономного округа, Комитет по|
| | | |средствам массовой информации|
| | | |и полиграфии автономного|
| | | |округа |
| | | | |
| |2. Провести межрегиональную |IV квартал|Кривых В.Д., |
| |конференцию "Гражданское общество -|2004 года |Выдрина Г.А., |
| |единство в многообразии" | |Комитет |
| | | |социально-политического |
| | | |анализа и общественных связей|
| | | |Администрации Губернатора|
| | | |автономного округа |
| | | | |
| |3. Провести конкурс социально |III-IV |Западнова Н.Л., Департамент|
| |значимых проектов в сфере|кварталы |труда и социальной защиты|
| |социальной защиты населения. |2004 года |населения автономного округа |
| | | | |
| |4. Продолжить работу по проведению|III-IV |Западнова Н.Л., Комитет по|
| |конкурса вариативных программ среди|кварталы |молодежной политике|
| |детских и молодежных общественных|2004 года |автономного округа |
| |объединений; создать реестр детских| | |
| |и молодежных общественных| | |
| |объединений | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июня 2004 г. N 246-рг "О Комплексном плане мероприятий исполнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.