Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа
от 23 мая 2003 г. N 204-п
Положение
о департаменте экономической политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
11 марта 2004 г., 10 ноября 2005 г.
I. Основные положения
1.1. Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты - Мансийского автономного округа, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально-экономической политики на территории Ханты - Мансийского автономного округа с учетом специфических природных, географических, экономических и иных особенностей автономного округа, а также координацию деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент подчинен Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, штампы, бланки со своим наименованием и лицевые счета в банках Российской Федерации, открываемые в установленном порядке.
1.5. Местонахождение Департамента: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Разработка и проведение единой социально-экономической политики; определение стратегии, основных принципов, методов и форм реализации концепции социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Разработка схемы размещения производительных сил и отраслевых схем на территории автономного округа; подготовка предложений по использованию трудовых ресурсов и промышленного потенциала автономного округа.
2.3. Разработка прогнозов социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основе анализа состояния экономики и тенденций развития автономного округа.
2.4. Разработка проектов целевых планов и программ социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; решение задач, вытекающих из федеральных программ, а также программ автономного округа, предусматривающих экономическое, социальное и научно-техническое развитие автономного округа.
2.5. Осуществление в пределах полномочий автономного округа финансовой, налоговой и денежно-кредитной политики, обеспечивающей необходимый уровень социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6. Разработка и реализация экономического механизма стимулирования деловой активности и программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.7. Разработка мобилизационных планов экономики автономного округа на расчетный год.
2.8. Осуществление государственной политики на территории автономного округа по организации закупок для государственных нужд автономного округа и досрочного завоза товаров первой необходимости в районы с ограниченными сроками завоза.
III. Функции Департамента
Функциями Департамента являются:
3.1. В сфере разработки стратегии социально-экономического развития:
3.1.1. Обоснование стратегии социально-экономической политики Правительства автономного округа, приоритетных направлений развития экономики.
3.1.2. Формирование предложений по приоритетам в развитии отраслей народного хозяйства автономного округа в целом и его муниципальных образований.
3.1.3. Внесение предложений по стимулированию развития производства, участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий.
3.1.4. Участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей автономного округа.
3.1.5. Организация научно-исследовательских разработок, прикладных экономических исследований, законотворческой деятельности в сферах, отнесенных к компетенции Департамента.
3.1.6. Разработка и внесение в Правительство автономного округа проектов законов и иных нормативных правовых актов; представление в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
3.2. В сфере разработки схемы размещения производительных сил:
3.2.1. Внесение предложений по размещению и развитию производительных сил на территории автономного округа, а также рассмотрение предложений по размещению, развитию и специализации хозяйствующих субъектов различных форм собственности.
3.2.2. Формирование предложений о формах и методах воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов автономного округа в целях повышения уровня жизни населения.
3.2.3. Формирование предложений совместно с органами исполнительной государственной власти особенностей по проведению экономической реформы в автономном округе, по вопросам регулирования экономических процессов.
3.2.4. Анализ социально-экономической и финансовой ситуации в автономном округе, тенденций развития отдельных отраслей в сфере народного хозяйства, положения на товарных и финансовых рынках; выявление диспропорций в экономическом и социальном развитии автономного округа и определение путей их устранения.
3.2.5. Участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей автономного округа.
3.3. В области разработки прогнозов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
3.3.1. Разработка на основе анализа состояния экономики и тенденций развития автономного округа, с участием органов исполнительной государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм, расположенных на территории автономного округа, долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития автономного округа, отдельных отраслей и секторов экономики, включая прогнозные балансы финансовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения.
3.3.2. Подготовка материалов об итогах социально-экономического развития автономного округа, с обзором тенденций и динамики развития отдельных отраслей в сфере народного хозяйства, состояния рынка, динамики цен, социальных процессов; выявление диспропорций и разработка мероприятий по их устранению.
3.3.3. Подготовка ежемесячного мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе.
3.4. В области разработки проектов целевых планов и программ социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
3.4.1. Разработка с участием заинтересованных органов исполнительной государственной власти округа, органов исполнительной власти муниципальных образований и сопровождение отраслевых (в том числе федеральных), территориальных и общеобластных программ социально-экономического развития автономного округа.
3.4.2. Подготовка прогнозных показателей участия федерального бюджета в социально-экономическом развитии автономного округа.
3.4.3. Проведение экспертизы проектов и технико-экономическое обоснование эффективности вложения средств в развитие инфраструктуры региона.
3.4.4. Разработка планов и определение лимитов капитальных вложений на очередной финансовый год по соответствующему разделу расходов бюджета автономного округа.
3.4.5. Рассмотрение экономической целесообразности строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.
3.4.6. Анализ выполнения планов и программ, осуществление проверок целевого использования капитальных вложений.
3.4.7. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса организации и управления инвестиционно-строительным комплексом автономного округа.
3.4.8. Участие в разработке совместно с другими органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и с участием хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм основных направлений инвестиционной политики в автономном округе, в том числе мер по стимулированию инвестиционной активности.
3.5. В области осуществления финансовой, налоговой и денежно-кредитной политики:
3.5.1. Участие в подготовке предложений по основным направлениям финансовой, налоговой и денежно-кредитной политики в автономном округе на очередной финансовый год и ближайшую перспективу, обеспечивающих необходимый уровень социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.5.2. Разработка сводного финансового баланса автономного округа.
3.5.3. Разработка совместно с Департаментом финансов автономного округа прогноза доходной части бюджета автономного округа, участие в установленном порядке в разработке и реализации бюджета текущих расходов.
3.5.4. Участие совместно с Департаментом финансов автономного округа в определении структуры государственного долга и программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год, для покрытия дефицита бюджета.
3.5.5. Анализ состояния системы платежей и расчетов в отраслях экономики автономного округа и подготовка предложений по совершенствованию этой системы.
3.5.6. Осуществление мониторинга финансового состояния крупнейших налогоплательщиков автономного округа.
3.6. В области разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и программ поддержки малого и среднего предпринимательства:
3.6.1. Осуществление единой государственной политики на территории автономного округа в области развития новых экономических структур, поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.6.2. Содействие развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях экономики автономного округа.
3.6.3. Реализация государственной политики по развитию потребительского рынка в автономном округе, разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и автономного округа по вопросам потребительского рынка, по совершенствованию правового регулирования соответствующих видов деятельности в пределах компетенции Департамента.
3.6.4. Реализация государственного регулирования в сфере производства, оборота этилового спирта и алкогольной продукции, защиты прав потребителей в пределах полномочий автономного округа.
3.6.5. Проведение аккредитации предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
3.6.6. Подготовка сводных предложений от хозяйствующих субъектов автономного округа по вопросам квотирования закупки и иных форм получения этилового спирта из всех видов сырья на пищевые и непищевые цели на территории автономного округа в пределах полномочий автономного округа.
3.6.7. Участие в установлении порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин. Регистрация в обязательном порядке предприятия в качестве центров технического обслуживания, снятие центра технического обслуживания с регистрации в случае нарушения установленных законодательством требований по собственной инициативе или по представлению налоговых органов; внесение рекомендации в Государственную комиссию об исключении из Государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин.
3.6.8. Участие с органами контроля и надзора в установленном порядке в организации и проведении комплексных проверок предприятий потребительского рынка по вопросам соблюдения установленных требований и правил, а также проведения совместных совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам потребительского рынка.
3.7. В области разработки мобилизационных планов экономики:
3.7.1. Осуществление единой государственной политики на территории автономного округа по подготовке народного хозяйства округа к особым условиям функционирования.
3.7.2. Разработка совместно с органами исполнительной государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мобилизационных планов экономики на расчетный год и их ежегодная корректировка.
3.7.3. Организация взаимодействия хозяйствующих субъектов с органами исполнительной государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
3.7.4. Согласование мобилизационных планов экономики, разработанных хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа, которым доведены задания по производству продукции (работ, услуг) на расчетный год федеральными органами государственной власти Российской Федерации.
3.8. В области осуществления единой государственной политики в реализации системы государственных закупок на территории автономного округа:
3.8.1. Организация и контроль проведения конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
3.8.2. Ведение единого учета государственных контрактов на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Реестре контрактов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2005 г. N 201-п подпункт 3.8.3. пункта 3.8 раздела 3 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.8.3. Формирование и утверждение на очередной финансовый год плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры как уполномоченного Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органа исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3.8.4. Организация досрочного завоза товаров первой необходимости в районы с ограниченными сроками завоза, подготовка государственных контрактов и контроль за их реализацией.
3.8.5. Направление покупателям от лица государственного заказчика извещений о прикреплении покупателя к поставщику продукции, которые являются основанием для заключения договора поставки товаров для государственных нужд в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.
3.8.6. Направление покупателям, указанным в извещениях о прикреплении, проектов договоров поставки продукции для нужд, с целью его подписания покупателями и поставщиками и осуществления по ним поставок продукции в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.
3.8.7. Осуществление контроля за исполнением государственных контрактов и договоров поставки продукции для государственных нужд при осуществлении поставок продукции в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов путем запроса у поставщиков и покупателей информации по вопросам поставки продукции, оплаты поставки продукции.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2005 г. N 201-п пункт 3.8. раздела 3 приложения к настоящему постановлению дополнен подпунктами 3.8.8. - 3.8.25
3.8.8. Размещение плана государственного заказа автономного округа на очередной финансовый год.
3.8.9. Осуществление методического руководства по формированию плана государственного заказа государственными заказчиками и организации ими закупочных процедур.
3.8.10. Проведение экспертизы закупаемых товаров, работ и услуг и контроля за соблюдением процедуры размещения государственного заказа автономного округа.
3.8.11. Администрирование системы АИС "Государственный заказ".
3.8.12. Корректировка и согласование способа размещения государственного заказа автономного округа.
3.8.13. Осуществление нормативно-правового обеспечения системы государственного заказа автономного округа.
3.8.14. Формирование прогноза закупок для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.8.15. Анализ исполнения плана государственного заказа и разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы размещения государственного заказа.
3.8.16. Анализ заявок и реальных потребностей бюджетополучателей на основе существующих программ социально-экономического развития.
3.8.17. Ведение реестра недобросовестных поставщиков, уклонившихся от заключения государственного контракта либо ненадлежащим образом исполнивших государственный контракт (нарушение сроков, объемов, качества, изменение цены и т.д.), на основе заключений главных распорядителей бюджетных средств автономного округа.
3.8.18. Обеспечение работы конкурсных, межведомственной, аукционной комиссий автономного округа.
3.8.19. Взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, внебюджетными фондами, Правительством автономного округа, органами местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, включая консолидацию.
3.8.20. Контроль исполнения процедур при размещении и исполнении государственного и муниципальных заказов автономного округа, включая внебюджетные фонды.
3.8.21. Проведение государственной политики и координация действий в области государственных и муниципальных закупок, включая развитие региональной системы государственных и муниципальных электронных закупок.
3.8.22. Координация информационного взаимодействия органов государственной и муниципальной власти, внебюджетных фондов при формировании и передаче информации на официальные сайты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.
3.8.23. Мониторинг процедур, осуществляемых государственными заказчиками при размещении государственного заказа путем применения способа запроса котировок.
3.8.24. Техническое обеспечение процедур, осуществляемых конкурсными, аукционными, котировочными, межведомственными комиссиями автономного округа, управлением государственных закупок Департамента экономической политики автономного округа, в системе АИС "Государственный заказ".
3.8.25. Привлечение на договорной основе специализированных организаций для осуществления функций по размещению заказа.
3.9. Реализация в установленном порядке государственной политики и иных функций в области экономики.
IV. Права Департамента
Департамент для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, обладает следующими правами:
4.1. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, а также осуществлять исполнение и контроль за выполнением действующего законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Департамента.
4.3. Обеспечивать выполнение обязательств автономного округа по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Департамента.
4.4. Представлять по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа вопросы, отнесенные к компетенции Департамента, в Думе автономного округа.
4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Департамента, в судебных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах иных государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; в установленном порядке пользоваться льготами по госпошлине как защите общественных и государственных интересов.
4.6. Проводить конференции, семинары, совещания, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2005 г. N 201-п пункт 4.7 раздела 4 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.7. Привлекать на договорной основе специализированные организации, научные организации, ученых, специалистов к решению проблем и реализации функций, относящихся к ведению Департамента.
4.8. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением в установленном порядке представителей других органов исполнительной власти автономного округа, а также иных организаций.
4.9. Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ, имеющих важное народнохозяйственное значение; готовить предложения Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа о целесообразности реализации этих проектов и программ.
4.10. Представлять Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Департамента.
4.11. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Департамент; передавать в установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам.
4.12. Вносить предложения Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений (отделов, управлений) Департамента.
4.13. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах компетенции Департамента с органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, учреждениями, организациями всех форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.
4.14. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры.
4.15. Осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательство
V. Управление Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по согласованию с заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики.
Директор Департамента имеет первого заместителя, заместителя-начальника управления государственного заказа, заместителя-начальника управления регионального развития, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа по согласованию с директором Департамента, заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики.
5.2. Директор Департамента осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. Руководит деятельностью Департамента.
5.3.2. Издает в установленном порядке приказы, организует контроль за их выполнением, утверждает инструкции в пределах компетенции Департамента, дает методические рекомендации, ведет переписку в пределах компетенции Департамента.
5.3.3. Распределяет функциональные обязанности между заместителями директора Департамента, иными руководителями подразделений Департамента.
5.3.4. Вносит на утверждение в установленном порядке изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Департамента, ходатайствует об установлении надбавок к должностным окладам сотрудников Департамента.
5.3.5. Представляет на утверждение положение, структуру и штатное расписание Департамента, условия и систему оплаты труда работников Департамента.
5.3.6. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента в соответствии с установленным порядком и Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О государственной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Положением об Администрации Губернатора автономного округа.
5.3.7. Утверждает должностные инструкции работников Департамента.
5.3.8. Заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции, а также по поручениям (распоряжениям) Правительства автономного округа.
5.3.9. Открывает и закрывает счета в учреждениях банков, распоряжается в установленном порядке средствами Департамента, является распорядителем средств бюджета в пределах утвержденной статьи расходов.
5.3.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по предметам ведения Департамента.
5.3.11. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей.
5.3.12. Представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти и хозяйствующими субъектами всех форм собственности.
5.3.13. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению, применяет меры материального, морального поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.3.14. Образует в Департаменте рабочие комиссии, временные творческие коллективы и устанавливает порядок их работы.
5.3.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VI. Коллегия Департамента
6.1. В Департаменте образуется коллегия в составе: директора Департамента (заместитель председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений Департамента.
В состав коллегии могут включаться по согласованию представители других государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждается заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики (председатель коллегии).
6.2. Коллегия проводится, как правило, ежеквартально, но не реже одного раза в полгода.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития автономного округа и вопросы деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами директора Департамента.
6.3. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, докладывая в случае необходимости заместителю Правительства автономного округа, курирующего Департамент, о возникших разногласиях.
6.4. В заседаниях коллегии по приглашению могут участвовать представители других органов исполнительной государственной власти автономного округа, организаций, ученые и специалисты.
VII. Ответственность Департамента
7.1. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Департамента несут установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.
7.2. Департамент обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.
7.3. Работники Департамента обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации.
7.4. Департамент и его должностные работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента РФ, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций.
VIII. Заключительные положения
8.1. Служебными помещениями, мебелью, оргтехникой и иным инвентарем, телефонной связью, инструктивными и обзорными материалами, необходимой справочной и иной литературой Департамент обеспечивает Управление делами Губернатора автономного округа.
8.2. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета автономного округа централизовано соответствующим подразделением Управления делами Губернатора автономного округа (централизованной бухгалтерией).
Смета расходов на содержание Департамента и порядок ее исполнения утверждаются в установленном порядке.
8.3. Реорганизация, ликвидация Департамента производится постановлением Губернатора автономного округа или постановлением Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.