Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 1 ноября 2004 г. N 436-п
Порядок
передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших
в бюджет автономного округа в 2004 году сверх плановых показателей
Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 01 ноября 2003 года N 57-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" (с изменениями на 29 июня 2004 года, далее - Закон), в целях осуществления достоверного учета сумм, поступивших сверх плановых показателей в 2004 году, а также распределения их между бюджетами муниципальных образований, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа.
1. Управление учета, отчетности и кассового исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа формирует отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2004 год по видам налогов.
2. Управление доходов Департамента финансов автономного округа после осуществления сверки данных с Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) по суммам поступления доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании Справки о распределении доходов между бюджетами разных уровней (приложение 17 к Инструкции о порядке ведения учета доходов Федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), представляемой УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре формирует данные о суммах доходов, поступивших в бюджет автономного округа в разрезе муниципальных образований.
Из фактически поступивших в бюджет автономного округа сумм налоговых платежей исключаются доходы по возврату отсроченных (рассроченных) платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов и процентов за пользование ими, а также часть доходов от налога на прибыль организаций, переданная в соответствии со статьей 4 Закона, и доходы, подлежащие перечислению в бюджеты целевых бюджетных фондов.
3. Сумма доходов, поступивших в бюджет автономного округа сверх плановых назначений, определяется как разница между фактическими и плановыми показателями в целом по всем муниципальным образованиям.
4. От объема фактического перевыполнения, по нормативу, установленному статьей 8 Закона, рассчитывается общая сумма доходов, подлежащая передаче муниципальным образованиям.
От общей суммы доходов, подлежащей передаче муниципальным образованиям пропорционально удельному весу фактически поступивших сумм налоговых доходов каждого муниципального образования в общем объеме налоговых платежей, рассчитывается сумма, подлежащая передаче каждому муниципальному образованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 ноября 2004 г. N 436-п "Об утверждении Порядка передачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.