Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 28 декабря 2004 г. N 485-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджета автономного округа, учитываются Департаментом финансов автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
В связи с этим главные распорядители бюджетных средств составляют реестры расходных обязательств по форме согласно приложению 2 к постановлению, согласовывают их с Юридическо-правовым управлением Администрации Губернатора автономного округа и не позднее 30 дней со дня утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год представляют в Департамент финансов автономного округа.
На основании представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств Департамент финансов составляет сводный реестр расходных обязательств и в установленные сроки представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
При составлении реестра расходных обязательств необходимо руководствоваться:
1) Конституцией РФ;
2) Бюджетным кодексом РФ;
3) Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений";
4) Бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н;
5) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 243 "О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений";
6) действующим федеральным законодательством, законодательством автономного округа и иными нормативными правовыми актами.
По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств должен включать:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - федеральными органами государственной власти.
Реестр расходных обязательств автономного округа составляется в следующей структуре:
1. Код расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.
2. Вид (наименование) расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.
3. Содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств.
4. Нормативное правовое регулирование расходных обязательств.
В этом разделе указывается, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
5. Финансовое обеспечение.
Указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении бюджетов предусматривает бюджетные средства либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы РФ на исполнение соответствующих расходных обязательств.
6. Расходование средств.
Указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), осуществляется предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
Формулировки положений федеральных законов, возлагающие расходные обязательства на федеральный, региональный или местный уровни власти, цитируются дословно.
В колонках "Введение", "Установление", "II. Финансовое обеспечение", "III. Расходование средств на исполнение" над реквизитами документа указывается соответствующий уровень публичной власти, на который возложено расходное обязательство (Ф - федеральный; Р - региональный; М - местный).
В течение финансового года в случае внесения изменений в расходные обязательства автономного округа в реестр расходных обязательств вносятся соответствующие изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.