Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 30 марта 2005 г. N 63-п
Временное положение
о выплате субсидий за реализованную рыбу и рыбопродукцию
в 2005 году
1. Получателями субсидий являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, имеющие в пользовании рыбоугодья, выделенную квоту на вылов рыбы, добывающие и реализующие рыбу и сертифицированную рыбопродукцию.
2. Субсидированию подлежит:
а) товарная пищевая рыба, выловленная на территории автономного округа и реализованная рыбодобывающими предприятиями в виде рыбы-сырца, предприятиям, осуществляющим производство рыбопереработки (за исключением реализации мороженой рыбы) согласно реестру, утвержденному Управлением агропромышленного комплекса автономного округа (далее - Управление) и согласованному с органами государственной статистики;
б) товарная пищевая рыбопродукция, выработанная из рыбы, выловленной рыбодобывающими предприятиями в водоемах автономного округа и реализованная рыбоперерабатывающими предприятиями.
3. Рыбоперерабатывающие предприятия закупают рыбу-сырец для дальнейшей переработки по рекомендуемым закупочным ценам у рыбодобывающих организаций и индивидуальных предприятий, зарегистрированных и отчитывающихся об улове рыбы на территории автономного округа.
4. Договоры на закуп рыбы представляются рыбоперерабатывающими предприятиями в Управление в срок до 01 июня 2005 года для регистрации.
5. Предприятия и индивидуальные предприниматели, реализующие рыбу и рыбопродукцию, к реестру на субсидии прилагают копии следующих документов:
а) договоров с организациями-покупателями на поставку продукции;
б) накладных на отгрузку с указанием наименования, количества продукции;
в) счетов-фактур с указанием цены реализации, стоимости продукции, ИНН и адреса покупателя;
г) платежного поручения на оплату счетов-фактур (при безналичном расчете).
6. Не субсидируется:
а) мелочь III группы, нестандартная рыба и не сертифицированная рыбопродукция;
б) рыбопродукция, произведенная из закупленной рыбы-сырца ниже закупочных цен;
в) рыбопродукция, реализованная по взаимозачетам (по бартерной схеме);
г) мороженая рыба, закупленная у рыбодобывающих предприятий и реализованная без дальнейшей обработки;
д) ценные виды рыб: муксун, нельма, осетровые, чир, тугун.
7. Управление доводит до получателей субсидий годовой лимит финансирования субсидирования исходя из следующих критериев:
а) на реализованную рыбу-сырец - исходя из процентного соотношения выделенных квот на вылов рыбы и фактического вылова рыбы за предыдущий год;
б) на реализованную рыбопродукцию в процентном соотношении - исходя из фактических объемов выпуска продукции за предыдущий год.
Корректировка выделенных лимитов субсидий осуществляется, исходя из фактического освоения доведенных лимитов по состоянию на 01 октября 2005 года.
8. После подтверждения органами государственной статистики производственных показателей (объема улова, закупа, реализации рыбы) первый экземпляр реестра с копиями первичных документов на реализацию рыбы и рыбопродукции, заверенный органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа, представляется в Управление не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, оформлением документов и расчетов на получение субсидий осуществляется Управлением, которое вправе запрашивать сведения о производственно-финансовой деятельности получателей субсидий.
10. Отражение в бухгалтерском учете предоставленных субсидий из бюджета автономного округа осуществляется получателями в соответствии с законодательством.
11. Субсидии выделяются из бюджета автономного округа на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование текущих расходов.
12. Управление на основании проверенных первичных документов, полученных от получателей субсидий, и статистических данных ежемесячно составляет сводную справку-расчет, которую представляет в Департамент финансов автономного округа.
13. Управление в пределах ежемесячно утвержденных лимитов финансирования расходов бюджета автономного округа, согласно сводной справке-расчету, составляет платежные поручения по перечислению бюджетных средств на финансирование субсидий по видам продукции, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по получателям и представляет их в органы казначейского контроля Департамента финансов автономного округа.
14. Отдел казначейского контроля Департамента финансов автономного округа в соответствии с платежными поручениями, документами, являющимися основанием для платежа, осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей этих средств и отражает соответствующие операции на лицевом счете Управления.
15. Управление ежемесячно в установленном порядке представляет в Департамент финансов автономного округа отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам по форме 1-мм.
Примечание. При искажении отчетности на получение субсидий Управление имеет право взыскать в установленном законом порядке излишне выплаченные суммы и прекратить субсидирование данного предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.