Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 марта 2005 г. N 64-п
"О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2005 год" и реализации федеральных целевых программ"
19 октября 2005 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2007 г. N 247-п настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 декабря 2004 г. N 70-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год" (далее - Закон), программ социально-экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Правительство автономного округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год. Установить, что исполнение бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного округа на 2005 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
2. Установить, что в 2005 году:
внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 15 Закона, осуществляется Департаментом финансов автономного округа по представлению главных распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа;
внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;
внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Рекомендовать Управлению федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому по автономному округу - Югре (Захаров К.Л.):
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент финансов автономного округа прогноз помесячного поступления доходов бюджета автономного округа.
4. Утвердить перечни основных мероприятий по исполнению Закона и реализации федеральных целевых программ (приложения 1, 2).
5. Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям департаментов, комитетов, управлений автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, сметы доходов и расходов на 2005 год, а также сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа провести до 01 июля 2005 года ревизию нормативных правовых актов автономного округа, а также учредительных документов подведомственных учреждений и обеспечить в установленном порядке внесение в них необходимых изменений.
8. Главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2005 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных ассигнований (лимитов) на 2005 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2005 г. N 187-п пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа вправе осуществлять авансовые платежи при заключении государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг на сумму свыше 10000 МРОТ для государственных нужд автономного округа в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта, за исключением:
авансирования строительно-монтажных работ (услуг), выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, - до 50 процентов;
авансирования приобретения оборудования и мебели за счет бюджета автономного округа по отдельному перечню государственных контрактов (договоров), установленному Правительством автономного округа, - до 100 процентов.
10. Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета автономного округа.
11. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
а) уменьшать ассигнования получателям средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сумму средств, поступивших из федерального бюджета сверх ассигнований, предусмотренных приложениями 2, 3 и 4 к Закону;
б) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии автономного округа;
в) на основании решений Правительства автономного округа в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом;
г) на основании решений Правительства автономного округа заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
д) предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
е) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
ж) применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, погашения иной задолженности муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований;
з) выкупать в 2005 году облигации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 года.
12. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей и иных получателей средств бюджета автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи без указания реальных источников финансирования.
13. Установить, что с 01 января 2005г. главные распорядители, распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при заключении договоров, соглашений с распорядителями средств и бюджетными учреждениями муниципальных образований автономного округа на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществлении иных видов расходов перечисляют средства на специально открытый лицевой счет в казначействе департаментов (комитетов, управлений) финансов муниципальных образований, предназначенный для учета объемов финансирования операций по отражению кассовых расходов.
14. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа в целях недопущения в 2005 году неосвоения средств бюджета автономного округа:
а) соблюдать требования Департамента финансов автономного округа, изложенные в приказах "Об утверждении порядка составления бюджетной росписи и смет доходов и расходов главными распорядителями и государственными учреждениями автономного округа на 2005 год" и "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов бюджета автономного округа на 2005 год и внесения изменений в нее" при составлении и исполнении смет доходов и расходов на 2005 год;
б) своевременно проводить анализ исполнения смет расходов и вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и законом о бюджете автономного округа на 2005 год;
в) учитывая график проведения конкурсов, своевременно представлять в Департамент экономической политики автономного округа необходимую информацию для проведения конкурса;
г) разработать и установить нормативы финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги исходя из минимальной потребности.
15. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа, являющимся заказчиками целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) в срок до 01 мая 2005г. уточнить и откорректировать расходы на финансирование мероприятий в рамках данных программ в соответствии с объемами, утвержденными приложением 14 к Закону, путем подготовки и внесения в Правительство автономного округа соответствующих проектов нормативных правовых актов.
16. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Зверев Г.Н.) до 01 мая 2005г. разработать порядок и сроки направления муниципальным образованиям автономного округа субвенций, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
17. Отраслевым департаментам автономного округа совместно с Департаментом финансов автономного округа (Дюдина В.А.) осуществлять контроль за целевым использованием субсидий и субвенций, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию передаваемых полномочий по выполнению федеральных законов и законов автономного округа, субсидий на капитальные вложения.
18. Департам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 марта 2005 г. N 64-п "О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год" и реализации федеральных целевых программ"
Текст Постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 30 апреля 2005 г. N 47, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от марта 2005 г. N 3 (Подписан в печать 25 апреля 2005 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2005 г. N 187-п
Настоящий документ снят с контроля