Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок подачи и регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждане подают в уполномоченный орган местного самоуправления или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг заявления о принятии их на учет с указанием оснований для принятия и документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
В заявлении указываются совместно проживающие члены семьи. Совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление.
2. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, за исключением документов, получаемых по межведомственным запросам уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет. Указанные заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении данных документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Перечень прилагаемых к заявлению документов, необходимых для принятия гражданина на учет, в том числе получаемых по межведомственным запросам, устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет, в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
3. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, которая ведется по форме, установленной уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет.
4. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов и допущенные в результате технических опечаток, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета, и скрепляются печатью.
5. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 5 статьи 16
Примечание. Под многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в целях настоящей статьи понимается российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.