Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 июля 2005 г. N 142-п
Положение
об инвестиционно-экспертном совете при Правительстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
28 мая 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 мая 2009 г. N 130-п пункт 1.1 настоящего положения изложен в новой редакции
1.1. Инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Совет) создается для отбора инвестиционных проектов, принятия решений по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов за счет средств бюджета автономного округа, и принятия решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки заявителям в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 мая 2009 г. N 130-п пункт 1.2 настоящего положения изложен в новой редакции
1.2. Отбор инвестиционных проектов и принятие решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки заявителям в форме предоставления государственных гарантий автономного округа осуществляются с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящего Положения.
1.3. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.4. В совей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.5. Положение об инвестиционно-экспертном совете и его состав утверждаются постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Функции Совета
Задачами и функциями Совета являются:
2.1. Отбор инвестиционных проектов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 мая 2009 г. N 130-п в пункт 2.2 настоящего положения внесены изменения
2.2. Принятие решений:
об оказании государственной поддержки, ее формах, условиях ее предоставления;
о способе обеспечения обязательств получателей бюджетных средств;
об изменении условий по заключенным ранее договорам на реализацию инвестиционных проектов (о предоставлении и возврате бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инвестиционной деятельности, о сроках возврата бюджетных средств, об обеспечении исполнения обязательств и т.д.);
о необходимости юридического, аудиторского сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета автономного округа;
о прединвестиционных исследованиях инвестиционных проектов;
о дополнительных требованиях к содержанию оценки инвестиционных проектов;
о финансировании услуг;
об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
3. Структура Совета
3.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета и ответственного секретаря.
3.2. Председатель Совета:
организует работу Совета;
руководит работой Совета;
планирует его деятельность;
контролирует выполнение решений Совета;
подписывает от имени Совета протоколы заседаний.
3.3. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 мая 2009 г. N 130-п в раздел 4 настоящего положения внесены изменения
4. Организация деятельности Совета
4.1. Заседания проводятся по мере формирования вопросов, решение которых относится к полномочиям Совета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Внеочередные заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению председателя Совета, заместителя председателя или не менее 1/3 членов Совета.
4.3. Ответственный секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета за 5 дней до заседания.
4.4. Отбор инвестиционных проектов проводится в три этапа:
1-й этап - предварительный отбор инвестиционных проектов, их регистрация;
2-й этап - оценка (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) зарегистрированных инвестиционных проектов;
3-й этап - рассмотрение Советом представленных документов по инвестиционным проектам и принятие решений.
4.4.1. Оценка эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа проводится в два этапа:
1-й этап - финансово-экономическая оценка бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность;
2-й этап - принятие решения об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
4.5. Для отбора Советом инвестиционных проектов, представленных на соискание государственной поддержки, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
предварительный отбор инвестиционных проектов;
проверку представляемых инвестиционных проектов на соответствие предъявляемым требованиям;
финансово-экономическую оценку инвестиционных проектов;
подготовку заключения об экономической эффективности проекта;
принятие решений о допуске инвестиционных проектов к рассмотрению на Совете или отказе в случаях несоответствия инвестиционных проектов и их заявителей требованиям действующего законодательства РФ и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
подготовку документов, вносимых на рассмотрение Совета.
4.5.1. Для оценки эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа проводит финансово-экономическую оценку бизнес-плана или технико-экономических расчетов и обоснований (ТЭО), определяющих финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность.
4.6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа представляет Совету для рассмотрения следующие документы:
повестки дня заседаний Совета;
заключения-оценки (финансовая, экономическая, отраслевая, независимая и т.д.) инвестиционных проектов либо проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия автономного округа;
рекомендации и предложения к принятию решений Совета по каждому вопросу повестки дня.
4.7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет:
оформление итоговых документов Совета;
подготовку проектов распоряжений Правительства автономного округа и соглашений (договоров) на основании решений Совета.
4.8. Субъект инвестиционной деятельности может осуществлять защиту инвестиционного проекта.
4.9. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее двух третей членов Совета.
4.10. При принятии решений об оказании государственной поддержки инвестиционному проекту, а также об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа Совет руководствуется следующими критериями:
экономическая значимость проекта для автономного округа;
юридический статус субъекта инвестиционной деятельности (организационно-правовая форма, место регистрации);
финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;
требуемый объем государственной поддержки;
срок окупаемости и рентабельности проекта;
наличие сырьевой базы в пределах России и автономного округа;
создание или сохранение рабочих мест;
экологическая безопасность производства;
обеспечение исполнения обязательств по возврату кредитных ресурсов;
маркетинг рынка сбыта.
4.11. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Советом принимаются одно из следующих решений:
о поддержке инвестиционного проекта в форме, предусмотренной законодательством автономного округа;
об отказе в поддержке инвестиционного проекта;
о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;
об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа.
4.12. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих (опрошенных) его членов. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.
Каждый член Совета голосует один раз.
4.13. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем (заместителем председателя Совета) и ответственным секретарем. Член Совета имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, о чем делается соответствующая пометка в протоколе.
4.14. Решения Совета могут быть приняты без проведения заседания Совета (совместного присутствия членов Совета) путем опроса не менее двух третей состава Совета.
4.15. Субъекты инвестиционной деятельности о принятом решении Совета должны быть письменно уведомлены в течение десяти дней после принятия решений Совета.
4.16. Срок отбора инвестиционных проектов (с даты регистрации до даты принятия решений) не может превышать 90 дней.
4.17. Срок принятия решений об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме государственных гарантий автономного округа (с даты поступления документов до даты принятия решений) не может превышать 14 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.