Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 июля 2012 г. N 256-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 октября 2005 г. N 192-п
Положение
о порядке оформления и выдачи удостоверений "Социальный работник
государственной системы социальных служб Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"
13 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Удостоверение "Социальный работник государственной системы социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим полномочия по исполнению должностных обязанностей.
1.2. Удостоверение выдается лицам, занятым в государственной системе социальных служб и непосредственно оказывающим социально-бытовые, социально-медицинские услуги и иную помощь на дому или в учреждениях социального обслуживания одиноким гражданам, а также гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.
1.3. Удостоверение является основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2005 N 47-оз "О мерах социальной поддержки социальных работников государственной системы социальных служб в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Порядок изготовления, хранения, выдачи и учета
бланков удостоверений
2.1. Размещение заказов на изготовление бланков удостоверений осуществляет централизованно Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
2.2. Бланки удостоверений выдаются Департаментом ответственным лицам управлений социальной защиты населения на основании письменных заявок начальников управлений социальной защиты населения Департамента.
2.3. Управления социальной защиты населения Департамента выдают бланки удостоверений ответственным лицам государственных учреждений социального обслуживания населения автономного округа на основании письменных заявок руководителей учреждений.
2.4. Лица, ответственные за получение, хранение и выдачу бланков удостоверений, оформление и выдачу удостоверений в Департаменте, в управлениях социальной защиты населения Департамента, в государственных учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, назначаются соответственно приказами директора Департамента, начальника управления социальной защиты населения Департамента, руководителя учреждения.
2.5. Выдача бланков удостоверений управлениям социальной защиты населения Департамента, государственным учреждениям социального обслуживания населения автономного округа, а также выдача удостоверений непосредственно социальным работникам регистрируется в Книге учета бланков удостоверений социального работника, Книге учета удостоверений социального работника соответственно (формы Книги учета бланков удостоверений социального работника, Книги учета удостоверений социального работника прилагаются), которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью соответственно директора Департамента, начальника управления социальной защиты населения Департамента, руководителя государственного учреждения социального обслуживания населения автономного округа и печатью.
2.6. Бланки удостоверений являются бланками строгой отчетности и подлежат хранению в специальных металлических шкафах.
2.7. Испорченные бланки, а также удостоверения, сданные социальными работниками при увольнении, подлежат уничтожению комиссией по акту с соответствующей отметкой в Книге учета удостоверений социального работника.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверений
3.1. Записи в удостоверении производятся шариковой ручкой синего цвета без сокращений.
3.2. Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя государственного учреждения социального обслуживания населения автономного округа, выдавшего удостоверение, и скрепляется печатью.
3.3. В случае внесения либо наличия в удостоверении неправильных или неточных записей оформляется новое удостоверение.
3.4. В случаях утраты или порчи удостоверения социальному работнику может быть выдан дубликат удостоверения. Дубликат выдается на основании заявления, при этом на бланке удостоверения делается отметка "Дубликат".
3.5. Удостоверение выдается социальному работнику в 3-дневный срок после назначения на должность и подлежит возврату при увольнении.
3.6. Удостоверения и их дубликаты выдаются социальным работникам лично под роспись.
<< Назад |
Приложение >> к Положению. |
|
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 октября 2005 г. N 192-п "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.