Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 декабря 2005 г. N 162
Положение о Комиссии по реализации административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
I. Общие положения
1.1. Комиссия по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
II. Состав и структура Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также, по согласованию, представители общественных объединений и организаций автономного округа.
2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
III. Основные задачи Комиссии
3.1. Разработка мероприятий по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - административная реформа).
3.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3.4. Контроль в пределах своей компетенции за ходом реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
IV. Функции Комиссии
4.1. Рассмотрение вопросов, возникающих в ходе реализации административной реформы.
4.2. Рассмотрение предложений по первоочередному выделению средств из бюджета автономного округа и привлечению других источников финансирования для реализации приоритетных мероприятий, направленных на решение наиболее актуальных вопросов реализации административной реформы.
4.3. Подготовка и представление ежеквартальных отчетов о реализации административной реформы в Правительство автономного округа.
4.4. Иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.
V. Права Комиссии
5.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций, а также должностных лиц;
б) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций;
в) направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией административной реформы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
д) пользоваться в установленном порядке банками данных исполнительных органов государственной власти автономного округа;
е) создавать временные или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов, представителей общественных организаций;
ж) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Губернатора или Правительства автономного округа;
з) вести переписку, отвечать в пределах компетенции Комиссии на обращения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, граждан;
и) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
5.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на Администрацию Губернатора автономного округа и Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа.
VI. Порядок работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.5. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию административной реформы.
6.6. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
6.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на его заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.