Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 58-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2005 - 2007 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 7 (ч. 1), ст. 735) следующие изменения:
1. Статьи 3 и 4 Закона изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Перечень основных мероприятий Программы
1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений.
2. Профилактика правонарушений:
1) профилактика правонарушений в масштабах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отдельных административно-территориальных образований;
2) профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения;
3) воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
4) профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности:
профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, замышляющих и готовящих совершение террористических актов;
профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
профилактика правонарушений на административных участках.
3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
4. Повышение доверия населения к работе органов внутренних дел, совершенствование информационно-пропагандистской работы.
5. Укрепление кадрового состава органов внутренних дел автономного округа, повышение социальной защищенности их сотрудников.
6. Совершенствование материально-технической базы органов внутренних дел автономного округа.
Статья 4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы
1. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа на 2005 - 2007 годы составляет 670 372 тыс. рублей,в том числе на 2005 год - 278 395,1 тыс. рублей, на 2006 год - 288 672,2 тыс. рублей, на 2007 год - 103 304,7 тыс. рублей.
2. Из общего объема финансирования на капитальные вложения предусмотрено 460 486 тыс. рублей, на материально-техническое обеспечение - 209 886 тыс. рублей.
3. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год.".
2. Статью 6 Закона изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Реализация Программы позволит стабилизировать криминальную ситуацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, сократить к 2007 году число зарегистрированных преступлений и сохранить этот показатель на уровне 2004 года - не более 43 000 преступлений (в 2004 году - 42 799 преступлений). Сократится рост числа краж чужого имущества с 20,3 процента в 2004 году до 5 процентов в 2007 году. Раскрываемость преступлений увеличится на 15 - 20 процентов и будет не менее 60 процентов.
2. Разработка предусмотренных Программой нормативных правовых актов даст возможность обеспечить максимальную действенность мер, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
3. Мероприятия по поддержке деятельности организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, привлечению их к охране общественного порядка позволят сформировать систему добровольных общественных объединений для непосредственного участия в профилактике правонарушений.
4. Активизация деятельности наружных служб милиции, введение дополнительных штатных единиц участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, подкрепленных материально-техническим обеспечением и широким использованием систем видеонаблюдения, позволят:
1) контролировать ситуацию в общественных местах и на улицах, сократить время реагирования на нештатные ситуации, снизить затраты сил правопорядка на раскрытие совершенных правонарушений и преступлений и уменьшить к 2007 году число совершенных преступлений, уровень которых не превысит 13 000;
2) приостановить рост числа совершенных грабежей (по итогам 2004 года - увеличение на 33,1 процента) и к 2007 году сохранить их количество на уровне 2004 года - не более 3 000;
3) снизить число дорожно-транспортных происшествий в среднем на 3 - 5 процентов, число погибших и раненых соответственно на 1 - 3 процента;
4) сократить число угонов автотранспорта в среднем на 50-100 фактов ежегодно.
5. Дополнительные меры по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, положительно повлияют на состояние рецидивной преступности, что позволит снизить темпы ее роста, и к 2007 году ее уровень не превысит 8 000 преступлений (2004 год - 7 982 преступления).
6. Реализация предусмотренных Программой профилактических мер в отношении подростков, проведение в каникулярное время мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и так далее) с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах, при их соответствующем финансировании послужат сокращению темпов роста преступности в молодежной среде с 19,6 до 5 процентов и позволят сохранить ее на уровне 2004 года - не более 2 000 - 2 200 преступлений.
7. Строительство в городах Нижневартовске, Сургуте, Нефтеюганске, Нягани и Ханты-Мансийске спецучреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, создание миграционных инспекций по контролю за пребыванием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства будут способствовать более действенному контролю за миграционными процессами, упорядочению участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.
8. Создание благоприятных условий для работы, повышение уровня материально-технической оснащенности, строительство жилья для сотрудников милиции позволят укрепить профессиональный состав органов внутренних дел, сократить текучесть кадров с 10,1 до 3 - 5 процентов, повысить эффективность работы по профилактике и раскрытию преступлений, обеспечению общественного порядка и безопасности.".
3. Приложение "Основные мероприятия Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 января 2006 г. N 7-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.