Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 28 декабря 2005 г. N 254-п
Положение об оплате труда работников государственных учреждений
здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
24 декабря 2007 г., 19 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - учреждения здравоохранения).
К учреждениям здравоохранения относятся лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения, включенные в Номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений здравоохранения, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основе Единой тарифной сетки, и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Учреждения здравоохранения, финансируемые из бюджета автономного округа, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют персональные виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, установленных настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п абзац пятый раздела 1 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Руководители государственных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждают положения об оплате труда из средств бюджета автономного округа и средств, полученных от по# предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по согласованию с Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Порядок определения окладов (ставок)
2.1. Ставки и оклады работников учреждений здравоохранения определяются на основе Единой тарифной сетки:
Разряды оплаты труда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тарифные коэффициенты | 1,0 | 1,11 | 1,23 | 1,36 | 1,51 | 1,67 | 1,84 |
Оклады (ставки) | 1000 | 1100 | 1230 | 1360 | 1510 | 1670 | 1840 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
2,02 | 2,22 | 2,44 | 2,68 | 2,89 | 3,12 | 3,36 | 3,62 | 3,9 | 4,2 | 4,5 |
2020 | 2220 | 2440 | 2680 | 2890 | 3120 | 3360 | 3620 | 3900 | 4200 | 4500 |
2.2. Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки определяется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.3. Специалистам, работающим в сельской местности, устанавливаются повышенные на 25 процентов тарифные ставки (оклады) по сравнению со ставками специалистов, работающих в городской местности.
Повышенные тарифные ставки (оклады) распространяются на специалистов, состоящих в штате государственных учреждений, расположенных в сельской местности.
На повышенные тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности начисляются все виды выплат, установленные действующей системой оплаты труда для конкретного вида государственного учреждения.
Оплата за работу в сельской местности учитывается для расчета средней заработной платы в установленном порядке.
2.4. Оклады заместителей устанавливаются на 1-2 разряда ниже оклада соответствующего руководителя, предусмотренного по Единой тарифной сетке.
Оклады по должностям заместителей руководителей из числа медицинских и фармацевтических работников устанавливаются на 1-2 разряда ниже окладов соответствующих руководителей с учетом квалификационных признаков данного заместителя (наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 2.5 раздела 2 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.5. Оклады по должностям медицинских и фармацевтических работников устанавливаются по разрядам Единой тарифной сетки с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.
Разряды оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации (приложение 3 к настоящему Положению).
Тарификация осуществляется:
медицинских и фармацевтических работников - на основе требований квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
по должностям служащих - на основе требований действующих квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих;
по профессиям рабочих - на основе действующих тарифно-квалификационных требований по общеотраслевым профессиям рабочих.
Рабочие, профессии которых не предусмотрены Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).
Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки по перечню согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности, так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
Такой же порядок тарификации может применяться к лицам из числа младшего медицинского и фармацевтического персонала.
Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников.
2.6. Заработная плата работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда Единой тарифной сетки и повышений к нему (приложение 2).
Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных действующими нормативными актами.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами.
Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
Заработок работника предельными размерами не ограничивается.
2.7. Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы, доплата за ученую степень производится в следующие сроки:
2.7.1. При изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению.
2.7.2. При присвоении почетного звания "Народный врач", "Заслуженный врач" - согласно дате указа Президента;
2.7.3. При присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа Департамента здравоохранения автономного округа;
2.7.4. При присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии.
Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии решения о выдаче диплома кандидата наук;
2.7.5. При изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.
2.8. Порядок проведения тарификации работников учреждений здравоохранения приведен в приложении 3 к настоящему Положению.
Руководитель учреждения здравоохранения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.
3. Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов
по категориям работников
3.1. Младший медицинский персонал
Наименование должности | Диапазон разрядов |
3.1.1. Санитарка (мойщица) и другой 2-3
младший медицинский персонал
3.1.2. Младшая медицинская сестра по
уходу за больными, сестра-хозяйка 3-4
3.1.3. Подпункт 3.1.1. распространяется на нянь и кормилиц учреждений
3.2. Средний медицинский персонал
Наименование должности | Диапазон разрядов |
3.2.1. Медицинский регистратор,
медицинский дезинфектор 4-5
3.2.2. Инструктор по трудовой терапии 5-6
3.2.3. Медицинский статистик:
не имеющий квалификационной
категории 5-6
имеющий II квалификационную
категорию 6-7
имеющий I квалификационную
категорию 7-8
имеющий высшую квалификационную
категорию 8-9
3.2.4. Медицинская сестра, лаборант,
рентгенолаборант, инструктор по
лечебной физкультуре,
инструктор по гигиеническому
воспитанию, гигиенист
стоматологический, зубной
техник, инструктор-дезинфектор:
не имеющие квалификационной
категории 6-7
имеющие II квалификационную
категорию 7-8
имеющие I квалификационную
категорию 8-9
имеющие высшую квалификационную
категорию 9-10
3.2.5. Фельдшер, акушерка, фельдшер -
лаборант (медицинский лабораторный
техник), старший зубной техник;
помощник санитарного врача,
врача-эпидемиолога, врача -
паразитолога и энтомолога:
не имеющие квалификационной
категории 8
имеющие II квалификационную
категорию 9
имеющие I квалификационную
категорию 10
имеющие высшую квалификационную
категорию 11
Медицинские сестры: операционная,
анестезист, палатная, процедурной,
перевязочной, по массажу, врача
общей практики:
не имеющие квалификационной
категории 8-9
имеющие II квалификационную
категорию 9-10
имеющие I квалификационную
категорию 10
имеющие высшую квалификационную
категорию 11
3.2.6. Зубной врач; медицинский технолог;
старшие: фельдшер, акушерка,
медицинская сестра:
не имеющие квалификационной
категории 9
имеющие II квалификационную
категорию 10
имеющие I квалификационную
категорию 11
имеющие высшую квалификационную
категорию 12
3.2.7. Подпункт 3.2.5. (часть вторая) распространяется на постовых медицинских сестер домов ребенка, медицинских сестер приемных отделений больничных учреждений, медицинских сестер эндоскопических отделений (кабинетов), осуществляющих инвазивные методы лечения и исследований.
3.2.8. Подпункт 3.2.5. (часть первая) распространяется на социальных работников психиатрических (психоневрологических) учреждений.
3.2.9. Средние медицинские работники - руководители учреждений здравоохранения (кроме предусмотренных в пункте 3.6.) и их структурных подразделений тарифицируются выше по отношению к разрядам, предусмотренным в подпункте 3.2.5. (часть первая), а зубные врачи - по подпункту 3.2.6. Положения, на 1 разряд, при наличии в учреждении (подразделении) до 6 и на 2 разряда - 7 и более должностей.
В указанном порядке производится оплата труда старших медицинских сестер и старших акушерок, вводимых вместо должностей главных медицинских сестер в штат учреждений здравоохранения, в том числе действующих на правах структурных подразделений в составе лечебно - профилактических учреждений.
3.2.10. Заведующие производством учреждений (отделов, отделений, лабораторий) зубопротезирования тарифицируются выше по отношению к разрядам, предусмотренным подпунктом 3.2.4. (часть вторая) Положения на 1 разряд, при наличии в учреждении (подразделении) до 20 и на 2 разряда - при наличии 21 и более зубных техников.
3.2.11. При определении разряда оплаты труда в соответствии с п.п. 3.2.9.-3.2.10. показатель "до" рассматривается как "включительно", а дробная часть показателя не учитывается.
3.3. Врачебный персонал
Наименование должности | Диапазон разрядов |
3.3.1. Врач-интерн 9
3.3.2. Врач-стажер 10
3.3.3. Врач-специалист:
не имеющий квалификационной
категории 11
имеющий II квалификационную
категорию 12
имеющий I квалификационную
категорию 13
имеющий высшую квалификационную
категорию 14
3.3.4. Врач-специалист: хирург всех
наименований, оперирующий
больных в стационаре; врач-неонатолог
отделений (палат) для
новорожденных детей;
постоянно действующего
передвижного медицинского
отряда (установки); передвижного
отряда центра медицины катастроф;
общей практики (семейный):
не имеющий квалификационной
категории 12
имеющий II квалификационную
категорию 13
имеющий I квалификационную
категорию 14
имеющий высшую квалификационную
категорию 15
3.3.5. Подпункт 3.3.4. распространяется на:
3.3.5.1. Оперирующих врачей-хирургов всех наименований нижеперечисленных хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах:
акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности),
гинекологическое,
гнойной хирургии,
кардиохирургическое,
колопроктологическое,
микрохирургическое,
нейрохирургической (в том числе спинномозговой травмы),
ожоговое,
онкологическое,
оперблок,
ортопедическое,
отоларингологическое,
офтальмологическое,
портальной гипертензии,
реконструктивной и пластической хирургии,
рентгенохирургических методов диагностики и лечения (в том числе кабинет),
родовое (родильное),
сосудистой хирургии,
травматологическое (в том числе травмы кисти),
травматолого-ортопедическое,
туберкулезное (для больных костно-суставным туберкулезом),
туберкулезное (для больных урогенитальным туберкулезом),
туберкулезное легочно-хирургическое,
урологическое (в том числе пересадка почки),
хирургическое,
хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции,
хирургическое торакальное,
челюстно-лицевой хирургии (стоматологическое),
эндоскопическое.
3.3.5.2. Врачей-анестезиологов-реаниматологов: отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) для реанимации и интенсивной терапии стационаров больничных учреждений, диспансеров и родильных домов, отделений экстренной и планово-консультативной помощи, групп анестезиологии-реанимации станций (отделений) скорой медицинской помощи.
3.3.5.3. Врачей-хирургов, врачей-урологов и врачей-рентгенологов: отделений рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней, лазерной хирургии, лабораторий искусственного кровообращения; рентгенхирургических методов диагностики и лечения; врачей-хирургов отделений гемодиализа; врачей-хирургов всех наименований отделений экстренной и планово-консультативной помощи; врачей-трансфузиологов отделений гравитационной хирургии крови; врачей судебно-медицинских экспертов (за исключением занятых амбулаторным приемом); врачей-эндоскопистов, осуществляющих лечебные мероприятия в стационарах; врачей-патологоанатомов.
3.3.5.4. Врачей-хирургов поликлиник (амбулаторно-поликлинических подразделений) в период их работы в стационаре в порядке чередования на срок не более 3-х месяцев в году или 4-х месяцев подряд один раз в два года.
3.3.5.5. На врачей-хирургов при их работе в стационаре и поликлинике (амбулаторно-поликлиническом подразделении), если по объему работы невозможно выделение должности врача-хирурга соответствующей специальности для амбулаторного приема больных по этой специальности.
3.4. Персонал аптечных учреждений
Наименование должности | Диапазон разрядов |
3.4.1. Санитарка-мойщица 2-3
3.4.2. Фасовщица 3-4
3.4.3. Продавец оптики, продавец киоска,
младший фармацевт 4-5
3.4.4. Фармацевт:
не имеющий квалификационной
категории 7
имеющий II квалификационную
категорию 8
имеющий I квалификационную
категорию 9
имеющий высшую квалификационную
категорию 10
Старший фармацевт:
не имеющий квалификационной
категории 8
имеющий II квалификационную
категорию 9
имеющий I квалификационную
категорию 10
имеющий высшую квалификационную
категорию 11
3.4.5. Провизор-интерн 9
3.4.6. Провизор-стажер 10
3.4.7. Провизор-технолог, провизор-аналитик:
не имеющий квалификационной
категории 11
имеющий II квалификационную
категорию 12
имеющий I квалификационную
категорию 13
имеющий высшую квалификационную
категорию 14
3.4.8. Старшие: провизор-аналитик, провизор-технолог;
провизор-технолог и провизор-аналитик:
по информационной работе:
не имеющий квалификационной
категории 12
имеющий II квалификационную
категорию 13
имеющий I квалификационную
категорию 14
имеющий высшую квалификационную
категорию 15
3.5. Руководители отделов, отделений, лабораторий, кабинетов, отрядов и других структурных подразделений из числа врачебного и фармацевтического персонала тарифицируются выше по отношению к разряду, определенному по п. 3.3. в соответствии с профилем данного подразделения и подпунктом 3.4.7. Положения, на 1 разряд - при наличии в подразделении до 6 и на 2 разряда - при наличии в подразделении 7 и более врачебных или провизорских должностей.
При определении разряда оплаты труда в соответствии с настоящим пунктом показатель "до" рассматривается как включительно, а дробная часть показателя не учитывается.
3.6. Руководители учреждений здравоохранения
Наименование должности |
Диапазон разрядов по группам учреждений |
||||
V | IV | III | II | I |
3.6.1. Главный врач (директор,
заведующий, начальник) 14 15 16 17 18
3.6.2. Заведующий аптечным учреждением 13 14 15 16 17
3.6.3. Заведующий молочной кухней 7 8 9 10 11
3.6.4. Главные: медицинская сестра,
акушерка, фельдшер 9-10 11-12 12-13 13-14 14-15
3.6.5. Главный врач (директор,
заведующий, начальник)
учреждения с числом сметных
коек до 50 или количеством
врачебных должностей до 7 13
3.6.6. Главному бухгалтеру учреждения здравоохранения оклад устанавливается в порядке, предусмотренном в пункте 2.4. настоящего Положения для заместителей руководителя учреждения.
3.6.7. Отнесение учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководящих работников производится в порядке и по показателям, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.7. Специалисты с высшим профессиональным образованием учреждений здравоохранения
Наименование должности | Разряд |
3.7.1. Медицинский психолог 11-14
3.7.2. Биолог, зоолог, эксперт-физик по
контролю за источниками ионизирующих и
неионизирующих излучений 10-14
3.7.3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре 9-13
3.7.4. Химик-эксперт учреждения здравоохранения 8-14
3.8. Прочий персонал лечебно-трудовых мастерских при учреждениях здравоохранения
Наименование должности | Разряд |
Инструктор производственного обучения
рабочих массовых профессий 4-8
3.9. Оклады старших: фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, зубных техников, фармацевтов, провизоров, провизоров по информационной работе, приведены в настоящем разделе с учетом увеличения на один разряд за осуществление руководства подчиненных им исполнителей.
3.10. В связи с присвоением квалификационной категории разряды оплата труда, установленные разделом 3 Положения, увеличиваются:
на один разряд:
врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, главным акушеркам, главным фельдшерам, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория;
врачам, имеющим почетное звание "Заслуженный врач";
на два разряда:
врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, главным акушеркам, главным фельдшерам, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория;
врачам, имеющим почетное звание "Народный врач".
3.11. Оклады руководителей, определенные по 18 разряду Единой тарифной сетки, увеличиваются по каждому из оснований, предусмотренных в подпункте 3.10., соответственно на 10 и 20 процентов.
3.12. Увеличение разрядов оплаты врачам, имеющим почетные звания "Заслуженный врач" или "Народный врач", производится только по основной работе.
При наличии у работника двух почетных званий "Народный врач", "Заслуженный врач" увеличение разрядов оплаты труда производится по одному из оснований.
Увеличение разрядов оплаты труда за наличие почетного звания "Заслуженный врач" производится также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав СССР по 31 декабря 1991 года.
3.13. Квалификационная категория учитывается при отнесении к разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам - руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Врачам - руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям - врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения" или по клинической специальности.
Провизорам (фармацевтам) - руководителям аптечных учреждений (аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений) квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности.
Главной медицинской сестре, руководителям (со средним медицинским образованием): молочной кухней, хосписа, больницы (дома) сестринского ухода - квалификационная категория учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.
Разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке устанавливаются с учетом квалификационной категории в течение 5 лет со дня издания приказа Департамента здравоохранения автономного округа о присвоении квалификационной категории.
За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение квалификационной категории в течение трех месяцев со дня их получения.
В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца, в течение которого работнику выплачивается оклад с учетом квалификационной категории.
В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п раздел 3 настоящего положения дополнен пунктом 3.14, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
3.14. Определение разрядов по оплате труда прочего персонала, не указанного в настоящем разделе, производится согласно приложению 6 к настоящему Положению.
4. Повышение окладов (ставок)
4.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда:
4.1.1. Размеры окладов (ставок) работников учреждений (структурных подразделений) для лечения больных СПИД, ВИЧ-инфицированных, лепрозных, психически больных и других учреждений (структурных подразделений) с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда повышаются на 60, 40, 30, 25 и 15 процентов по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Положению).
Конкретный перечень должностей работников, оклады (ставки) которых повышаются в связи с наличием в их работе опасных для здоровья и особо тяжелых условий труда, предусмотренных указанным Перечнем, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
4.1.2. Размеры окладов работников учреждений (структурных подразделений) для лечения больных туберкулезом в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда повышаются до 50 процентов (приложение 2 к настоящему Положению), дифференцированный размер повышения окладов утверждается приказом Департамента здравоохранения автономного округа.
4.1.3. Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных Перечнем, привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в учреждения (подразделения), указанные в п. 4.1.1., оплата производится за фактически отработанное время с учетом повышения за работу в особых условиях.
4.2. Другие повышения:
4.2.1. Оклады (ставки) работников домов ребенка повышаются на 20 процентов.
4.2.2. Во всех случаях, упомянутых в указанном разделе Положения, когда повышение окладов (ставок) работников предусматривается в процентах, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат.
5. Доплаты
5.1. Работникам учреждений здравоохранения, в том числе водителям санитарного автотранспорта, состоящим в штате автотранспортных предприятий и других организаций, доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время:
рабочим - из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
медицинским, фармацевтическим работникам, специалистам и служащим - из расчета должностного оклада по занимаемой должности.
Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной медицинской помощи, выездному персоналу центра медицины катастроф доплата за работу в ночное время производится соответственно в размере 100 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада). Перечень этих подразделений (должностей) утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
5.2. Работникам учреждений здравоохранения, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше 2-х часов), за отработанное время в эти дни производится доплата из расчета должностного оклада по занимаемой должности.
Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.
Перечень должностей работников, которым могут устанавливаться указанные доплаты, и размеры доплат определяются руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 5.3 раздела 5 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.3. Врачам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям - врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.
Размер доплаты руководителям определяется Департаментом здравоохранения автономного округа.
5.4. Работникам учреждений здравоохранения, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Условия и порядок установления доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника фиксируются в коллективных договорах.
Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.
5.5. Медицинским и другим работникам учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается дополнительная оплата в размере не менее 25 процентов должностного оклада (месячной тарифной ставки) по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
5.6. Лицам, в том числе допущенным в установленном порядке к медицинской деятельности, занимающим врачебные и провизорские должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень кандидата или доктора медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук, а также лицам, имеющим ученую степень кандидата или доктора наук по занимаемой должности, устанавливается ежемесячная доплата в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2005 года N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.7. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к должностным окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из должностного оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
6. Надбавки
6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливаются в следующих максимальных размерах:
6.1.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада:
врачам, среднему и младшему медицинскому и прочему персоналу передвижных отрядов центров медицины катастроф;
врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации).
в таких же размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам врачей-консультантов (врачей-специалистов), привлекаемых отделениями плановой и экстренной консультативной помощи (станциями санитарной авиации) для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на врачебных должностях всех наименований, в т.ч. и по совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом времени переезда;
за врачами передвижных отрядов центров медицины катастроф, перешедших на должности директора центра медицины катастроф и его заместителя сохраняются надбавки в размерах соответствующих стажу непрерывной работы в передвижных отрядах;
врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям постоянно действующих передвижных медицинских отрядов.
6.1.2. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада:
заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, старшим медицинским сестрам и участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков;
фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;
врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому;
заведующим отделений общей врачебной практики, а также врачам общей практики (семейным врачам), старшим медицинским сестрам и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
врачам, в том числе председателям и главным экспертам врачебно-трудовых экспертных комиссий.
врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных учреждений (подразделений), работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.
6.1.3. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 40 процентов оклада врачам-терапевтам цеховых врачебных участков, среднему медицинскому персоналу цеховых врачебных участков и домов сестринского ухода.
6.1.4. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам централизованных бухгалтерий при учреждениях здравоохранения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.3. Положения.
6.1.5. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат.
6.1.6. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
6.2. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок
6.2.1. В стаж работы засчитывается:
6.2.1.1. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.3. Положения:
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в этих учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра".
Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 40, до 60 и до 80 процентов оклада (ставки), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра", взаимно засчитывается.
6.2.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 6.1.4. Положения:
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и госсанэпиднадзора;
время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля, на условиях, предусмотренных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 08.10.93 N 1002 "О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения";
время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности;
время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России;
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
6.2.1.3. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.92;
время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
6.2.1.4. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, без каких-либо условий и ограничений:
время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
6.2.2. Стаж работы сохраняется:
при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения при отсутствии во время перерыва другой работы:
6.2.2.1. Не позднее одного месяца:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
6.2.2.2. Не позднее двух месяцев:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
6.2.2.3. Не позднее трех месяцев:
после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда;
6.2.2.4. Не позднее шести месяцев - со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
6.2.2.5. Не позднее одного года - со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения.
6.2.2.6.Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения:
эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, в связи с переводом мужа (жены) - военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения.
6.2.2.7.Стаж работы сохраняется также в случаях:
расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах, вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
6.2.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 6.2.2.1. - 6.2.2.5. Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
6.2.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его:
время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе Положения.
6.2.5. В исключительных случаях стаж работы может быть восстановлен по решению Департамента здравоохранения автономного округа.
6.3. Надбавки за условия труда:
медицинскому и педагогическому персоналу психиатрических больниц (отделений) специализированного типа и судебно-психиатрических отделений для лиц, содержащихся под стражей, выплачивается 30-процентная надбавка к окладам (ставкам) за работу в опасных условиях;
работникам учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, установлена 20-процентная надбавка к окладам (ставкам) за работу в опасных для здоровья условиях труда по Перечню (приложение 4 к настоящему Положению).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п пункт 6.4 раздела 6 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
6.4. Выплаты стимулирующего характера:
6.4.1. Ежемесячное премирование работников производится в размере 20 процентов месячной заработной платы за качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины.
Руководитель учреждения имеет право повышать размер ежемесячного премирования отдельным работникам по результатам работы.
Основными показателями оценки результатов работы для выплаты ежемесячной премии в повышенном размере являются:
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
высокая результативность в работе;
успешное выполнение наиболее сложных работ;
высокое качество выполняемой работы;
систематическое досрочное выполнение работы с проявлением инициативы.
Максимальный размер ежемесячного премирования отдельным работникам не может превышать 50 процентов.
По решению руководителей учреждений здравоохранения допускается снижение или лишение премии по результатам работы в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей работником.
6.4.2. В целях поощрения работников в учреждениях, с учетом пункта 6.4.7. Положения, могут устанавливаться следующие премии и выплаты:
а) премия по итогам работы за год;
б) премия к юбилейным и праздничным датам;
в) надбавка за высокое качество работ;
г) надбавка за напряженность в труде и высокие результаты работы.
6.4.3. При премировании по итогам работы за год учитываются:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
своевременность и полнота подготовки отчетности.
6.4.4. Надбавка за высокое качество работ устанавливается работникам на определенный срок, но не более одного года при:
соблюдении регламентов, стандартов, технологий;
положительной оценке работы сотрудника со стороны пациентов;
качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.
Конкретный размер надбавки определяется в абсолютном размере или процентном отношении к окладу в соответствии с локальным нормативным актом. Надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе.
6.4.5. Надбавка за напряженность в труде и высокие результаты работы устанавливается на определенный срок, но не более одного года. При установлении учитываются:
напряженность и интенсивность работы (увеличение объемов работы);
участие в выполнении важных работ и мероприятий;
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения;
непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ.
Надбавки за высокое качество работ, за напряженность и высокие результаты работы отменяются при ухудшении показателей в работе или окончании особо важных или срочных работ.
6.4.6. Учитывая особенности каждого учреждения, для определения размера выплат стимулирующего характера в Положении по оплате труда учреждения могут вводиться специфические критерии (показатели) качества и объемов выполняемой работы.
6.4.7. Стимулирующие выплаты устанавливаются по решению руководителя учреждения. Размеры и порядок осуществления стимулирующих выплат устанавливаются локальным нормативным правовым актом по согласованию с выборным профсоюзным органом.
6.4.8. Руководителям учреждений здравоохранения стимулирующие выплаты устанавливаются решением Департамента здравоохранения автономного округа за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике учреждения передовых методов диагностики и лечения больных, новых лекарственных средств и медицинского оборудования, передовых методов обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения.
6.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством надбавки к окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2007 г. N 337-п в раздел 7 приложения к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
7. Другие вопросы оплаты труда
7.1. Исключен.
См. текст пункта 7.1 раздела 7
7.2. Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждений здравоохранения, производится по ставкам почасовой оплаты труда:
Размеры коэффициентов к ставке 1 разряда Единой тарифной сетки |
Профессор, доктор наук, "Народный
врач" 0,30
Доцент, кандидат наук,"Заслуженный
врач" 0,25
Лица, не имеющие ученой степени 0,15
В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
Порядок оплаты труда врачей-консультантов, предусмотренный в настоящем подпункте, не применяется для оплаты труда врачей, привлекаемых к проведению консультаций в учреждениях, в штате которых они состоят.
Работа врача-консультанта учреждения здравоохранения в объеме не более 12 часов в месяц не считается совместительством.
7.3. Оплата труда медицинских работников, привлекаемых к обслуживанию спортивных соревнований и сборов, а также врачей, привлекаемых к проведению медицинских осмотров и освидетельствований, производится на условиях, установленных коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказами Департамента здравоохранения автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п в пункт 7.4 раздела 7 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
7.4. Оплата труда руководителей централизованных бухгалтерий при учреждениях здравоохранения производится по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки:
Наименование должности | Диапазон разрядов |
Главный бухгалтер 11 - 17
Руководитель группы учета 10 - 14
7.4.1. Разряд оплаты труда главного бухгалтера централизованной бухгалтерии устанавливается на один разряд ниже по сравнению с разрядом оплаты труда руководителя учреждения высшей группы по оплате труда из числа учреждений и организаций, обслуживаемых данной централизованной бухгалтерией.
7.4.2. Тарификация должности руководителя группы учета производится применительно к квалификационным требованиям, утвержденным по должности "Начальник отдела" в квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих.
7.5. Премирование работников учреждений здравоохранения производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2005 года N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", при этом премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки деятельности учреждения в целом Департаментом здравоохранения автономного округа.
7.6. Установление систем оплаты труда, в том числе сдельной, и форм материального поощрения, утверждение положений о премировании и выплате вознаграждения по итогам работы за год производится администрацией учреждений по согласованию с выборным профсоюзным органом и Департаментом здравоохранения автономного округа.
7.7. Оплата труда руководителя учреждения устанавливается Департаментом здравоохранения автономного округа.
Сдельная оплата труда может вводиться в пределах фонда заработной платы работников, для которых она применяется.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2010 г. N 55-п раздел 7 настоящего положения дополнен пунктами 7.8 и 7.9, вступающими в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющими свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
7.8. В учреждениях здравоохранения в пределах фонда заработной платы может вводиться бригадная форма организации и оплаты труда. Положение о бригадной форме организации и оплаты труда утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
7.9. Оплата за руководство практикой или интернатурой производится из расчета:
руководителю практики в учреждении, осуществляющему общее руководство при числе студентов-практикантов или врачей-интернов:
до 10 человек - 10% от оклада,
от 11 до 20 человек - 15% от оклада,
от 21 до 30 человек - 20% от оклада,
от 31 до 40 человек - 25% от оклада,
от 41 до 50 человек - 30% от оклада;
руководителю практики в отделении, осуществляющему непосредственное руководство практикой при числе студентов-практикантов или врачей-интернов:
до 4 человек - 10% от оклада;
от 5 до 7 человек - 20% от оклада;
от 8 до 10 человек - 30% от оклада.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2007 г. N 337-п приложение к настоящему постановлению дополнено разделом 8, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
8. Выплата социальной поддержки молодым специалистам
Молодым специалистам учреждений здравоохранения автономного округа предоставляется выплата социальной поддержки в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2005 года N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
В случае, если выпускник медицинского высшего учебного заведения не воспользовался правом на получение выплаты социальной поддержки в период прохождения первичной годичной послевузовской подготовки (интернатуры) или двухгодичной послевузовской ординатуры, данное право сохраняется за ним в течение одного года после прохождения первичной годичной послевузовской подготовки (интернатуры) или двухгодичной послевузовской ординатуры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2007 г. N 337-п приложение к настоящему постановлению дополнено разделом 9, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
9. Оплата услуг (работ) специалистов, привлекаемых Департаментом
здравоохранения автономного округа для реализации приоритетных
направлений деятельности и экспертизы проектов в области здравоохранения
Оплата услуг (работ) специалистов, привлекаемых Департаментом здравоохранения автономного округа на основании гражданско-правовых договоров для реализации приоритетных направлений деятельности и экспертизы проектов в области здравоохранения, производится в пределах утвержденной сметы доходов и расходов Департамента здравоохранения автономного округа в следующих размерах:
главным внештатным специалистам-экспертам - в размере от 50 до 100 процентов ставки первого разряда Единой тарифной сетки в зависимости от объема работ один раз в квартал, с применением надбавок, эквивалентных районному коэффициенту и процентной надбавке к заработной плате;
специалистам, привлекаемым для экспертизы проектов в области здравоохранения автономного округа, - в размере 12 процентов от ставки первого разряда Единой тарифной сетки за каждый час работы, с применением надбавок, эквивалентных районному коэффициенту и процентной надбавке к заработной плате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.