Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2006 г. N 279-п в наименование приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 февраля 2006 г. N 22-п
Порядок
разрешения споров и разногласий между органами местного
самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов
5 декабря 2006 г., 15 февраля 2008 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2008 г. N 30-п пункт 1 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом автономного округа от 5 октября 2007 года N 116-оз "О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2008 году" (с изменениями на 13 декабря 2007 года), в целях разрешения споров и разногласий по вопросам передачи полномочий, формирования, утверждения и исполнения местных бюджетов и другим вопросам между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения (далее также - органы местного самоуправления).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 декабря 2006 г. N 279-п в пункт 2 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
2. Споры и разногласия, связанные с реализацией Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", между органами местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, рассматриваются Комиссией по разрешению споров и разногласий между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов (далее - Комиссия).
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2008 г. N 30-п в пункт 4 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
4. К компетенции Комиссии относятся:
1) рассмотрение обращений органов местного самоуправления по вопросам передачи полномочий, формирования, утверждения и исполнения местных бюджетов и другим вопросам, документов, обосновывающих указанные обращения, в случае возникновения споров и разногласий между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов по указанным вопросам;
2) осуществление согласительных процедур для урегулирования возникших споров и разногласий;
3) содействие деятельности органов местного самоуправления, выработка методических рекомендаций по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятого в соответствии с ним Закона автономного округа от 5 октября 2007 года N 116-оз "О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2008 году" (с изменениями на 13 декабря 2007 года).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2008 г. N 30-п в пункт 5 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
5. Комиссия рассматривает поступившие в ее адрес обращения органов местного самоуправления по вопросам передачи полномочий, формирования, утвержденияи исполнения местных бюджетов и другим вопросам в случае, если органами местного самоуправления не принято согласованное решение либо обращения органов местного самоуправления по этим вопросам не рассмотрены органами местного самоуправления, которым эти обращения адресованы, в течение одного месяца со дня их поступления, при условии, что отсутствие согласованного решения может повлечь нарушениезаконодательства и (или) законных прав и интересов населения, проживающего в данных муниципальных образованиях.
6. Обращения органов местного самоуправления оформляются решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований.
К решению представительного органа муниципального образования прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка по существу разногласий;
2) финансово-экономическое обоснование предложений, по которым не достигнуто соглашение;
3) мотивированная позиция главы муниципального образования по спорным вопросам;
4) иные документы, необходимые для рассмотрения обращения по существу.
7. Комиссия рассматривает поступившие обращения в течение 20 дней с момента их поступления.
8. Решение Комиссии по спорному вопросу принимается на ее заседании с участием представителей органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований и иных заинтересованных лиц. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии органы местного самоуправления и иные заинтересованные лица извещаются заблаговременно.
9. В случае, если на заседании Комиссии между органами местного самоуправления муниципальных образований достигнуто соглашение по спорному вопросу, Комиссия принимает соответствующее решение.
10. Если на заседании Комиссии между органами местного самоуправления муниципальных образований не достигнуто соглашение, решение по спорному вопросу принимается Комиссией самостоятельно.
11. Для органов местного самоуправления муниципальных образований решение Комиссии носит рекомендательный характер.
Для исполнительных органов государственной власти автономного округа решение Комиссии может являться основанием для подготовки и принятия нормат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.