Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 декабря 2008 г. N 266-п в приложение к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 февраля 2006 г. N 23-п
Порядок
реализации и финансирования подпрограммы "Ипотечное жилищное
кредитование" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" на 2005-2015 годы
7 ноября 2006 г., 24 апреля, 12 июля, 20 сентября 2007 г., 19 декабря 2008 г., 14 мая, 20 июля, 30 декабря 2009 г., 3 сентября 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 мая 2009 г. N 106-п в пункт 1 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий порядок (далее по тексту - Порядок) реализации и финансирования подпрограммы "Ипотечное жилищное кредитование" (далее - Подпрограмма) разработан в целях реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы (далее - Программа), создания инфраструктуры ипотечного кредитования, в том числе путем внесения имущественных взносов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п пункт 1.2. настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
1.2. В соответствии с Порядком участникам Подпрограммы (далее - участники) предоставляется финансирование в форме компенсации части процентной ставки (далее - Компенсация) по кредитам (займам), полученным участниками в банках (организациях) для строительства или приобретения жилых помещений.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п в пункт 1.3. настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
1.3. Предоставление финансирования участникам Подпрограммы осуществляется исполнителем Подпрограммы (далее - Исполнитель) через организации, привлеченные в установленном законодательством порядке (далее - Организация).
1.4. Регистрация и учет заявлений граждан осуществляются Организацией в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Компенсация предоставляется участникам в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Предоставление Компенсации производится безвозмездно за счет средств бюджета автономного округа исходя из объемов, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
1.9. Исключен.
См. текст пункта 1.9
1.10. Исключен.
См. текст пункта 1.10
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июля 2009 г. N 178-п пункт 1.11 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.11. Для целей реализации Подпрограммы Организацией на договорной основе в установленном законодательством порядке привлекаются банки и организации, предоставляющие займы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п в пункт 1.12. настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
1.12. Предоставление финансирования участников Подпрограммы осуществляется в объемах, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, исходя из действующих и принимаемых обязательств по компенсации части процентной ставки.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п в раздел 2 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
2. Порядок регистрации и учета граждан
2.1. Для регистрации и постановки на учет на предоставление Компенсации гражданин подает заявление о постановке его на учет с приложением документов, указанных в п.2.2, 2.3 настоящего Порядка, в Организацию.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.2.1. Участниками подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" (далее - Подпрограмма 1) Программы:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
документ уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающий факт участия в Подпрограмме 1;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
справка с места жительства о составе семьи.
2.2.2. Участниками подпрограммы "Доступное жилье молодым" (далее - Подпрограмма 2) Программы:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
уведомление, выданное Организацией, привлеченной для реализации Подпрограммы 2 в установленном законодательством о размещении государственного заказа порядке, подтверждающее факт участия в Подпрограмме 2, или свидетельство Участника Подпрограммы 2, выданное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 7 апреля 2006 года N 67-п;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
справка с места жительства о составе семьи.
2.2.3. Участниками подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Подпрограмма 3) Программы:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
уведомление, выданное Организацией, привлеченной для реализации Подпрограммы 3 в установленном законодательством о размещении государственного заказа порядке, подтверждающее факт участия в Подпрограмме 3;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
справка с места жительства о составе семьи.
2.2.4. Молодыми семьями, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, в том числе неполными семьями, в которых возраст матери или отца не превышает 35 лет, нуждающимися в улучшении жилищных условий:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;
абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего пункта 2.2.4
копия свидетельства о заключении брака, в случае неполной семьи - копии свидетельств о рождении детей;
справка с места жительства о составе семьи;
справки о наличии или отсутствии жилья в собственности заявителя, его супруга(и) и детей;
копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер или договор найма, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или иной документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении);
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
2.2.5. Молодыми специалистами, возраст которых не превышает 30 лет, работающими в бюджетных учреждениях или организациях агропромышленного комплекса на территории автономного округа, нуждающимися в улучшении жилищных условий:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего пункта 2.2.5
копия диплома об образовании;
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров работодателя;
справка с места жительства о составе семьи;
справки о наличии или отсутствии жилья в собственности заявителя, его супруга(и) и детей;
копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер или договор найма, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или иной документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении);
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
2.2.6. Государственными гражданскими служащими автономного округа, работниками, осуществляющими иную деятельность в органах государственной власти автономного округа, работниками государственных бюджетных учреждений автономного округа, муниципальными служащими автономного округа и работниками муниципальных бюджетных учреждений автономного округа, работниками иных органов, денежное содержание которых полностью осуществляется из средств бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа, нуждающимися в улучшении жилищных условий:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего пункта 2.2.6
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
справка с места жительства о составе семьи;
справки о наличии или отсутствии жилья в собственности заявителя, его супруга(и) и детей;
копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер или договор найма, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или иной документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении);
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
Работниками иных органов, денежное содержание которых полностью осуществляется из средств бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа, дополнительно представляется справка с места работы о том, что денежное содержание работника полностью осуществляется из средств бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа.
2.2.7. Гражданами - участниками федеральных целевых программ, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и гражданами, получающими меры государственной поддержки из федерального бюджета на улучшение жилищных условий:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
абзац третий исключен;
справки о наличии или отсутствии жилья в собственности заявителя, его супруга(и) и детей;
копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер или договор найма, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или иной документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении);
сертификат, подтверждающий участие гражданина в федеральной целевой программе "Жилище", или иной документ, подтверждающий получение мер государственной поддержки из федерального бюджета на улучшение жилищных условий;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
2.2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.8
Действие пункта 2.2.9 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г, и действует до 31 декабря 2010 г.
2.2.9. Иными гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий и желающими приобрести жилые помещения в собственность:
копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа с предъявлением подлинника;
абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего пункта 2.2.9
справка с места жительства о составе семьи и регистрации;
справки о наличии или отсутствии жилья в собственности заявителя, его супруга(и) и детей;
копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер или договор найма, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или иной документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении);
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
2.2.10. С заявлением о постановке на учет граждане предоставляют Организации в письменном виде согласие на обработку своих персональных данных.
2.3. Организация в случае необходимости вправе запрашивать дополнительные документы и информацию от граждан:
подтверждающие место их фактического проживания;
подтверждающие права на имеющиеся в собственности или социальном найме жилые помещения гражданина и членов его семьи, в том числе решения (определения) судов;
подтверждающие непригодность имеющихся жилых помещений для постоянного проживания или несоответствие жилых помещений установленным для жилых помещений требованиям;
в случае если документы, представленные гражданином в Организацию согласно настоящему Порядку, на дату представления недействительны в связи с истечением срока их действия.
2.4. Регистрации подлежат заявления граждан, представленные с полным пакетом документов, установленных пунктами 2.1- 2.3 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, должны быть выданы соответствующими органами не ранее тридцати дней до даты представления гражданином заявления в Организацию.
2.5. Организация регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений.
2.6. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности представленных заявлений.
2.7. Организация по результатам рассмотрения документов, поступивших от граждан, принимает решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет для предоставления Компенсации не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.8. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет оформляется уведомлением и направляется гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
2.9. Срок действия уведомления, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, не может превышать одного года с даты подачи заявления гражданином.
Для предоставления Компенсации по окончании срока действия уведомления гражданин снова подает документы, установленные пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка.
2.10. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в следующих случаях:
2.10.1. Непредставления всех необходимых документов для постановки на учет.
2.10.2. Выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
2.10.3. Представления документов, которые не подтверждают постоянное проживание на территории автономного округа и (или) нуждаемость Гражданина в улучшении жилищных условий в целях предоставления Компенсации.
2.10.4. Получения участником Компенсации или льготного жилищного займа, установленного настоящим Порядком.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
3. Требования, предъявляемые к банкам, участвующим в реализации Подпрограммы
3.1. В целях участия в реализации Подпрограммы привлекаются банки, соответствующие следующим критериям:
наличие лицензии на осуществление банковских операций, позволяющей осуществлять операции с физическими лицами;
отсутствие у банка просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у банка убытков;
отсутствие задолженности перед Центральным Банком Российской Федерации по перечислению средств в обязательные резервы;
наличие свидетельства об участии банка в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
наличие действующих филиалов или представительств банка на территории автономного округа;
наличие опыта работы с физическими лицами по предоставлению ипотечных кредитов;
наличие опыта работы по оценке ликвидности обеспечения возврата денежных средств заемщиками, контролю за целевым использованием и возвратом денежных средств заемщиками;
срок работы по оценке надежности и платежеспособности гражданина, а также по оценке ликвидности обеспечения возврата займа гражданином не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи гражданином пакета документов в банк.
3.2. Организация информирует банки о начале приема заявок для участия в реализации Подпрограммы, в том числе через средства массовой информации.
3.3. Для участия в реализации Подпрограммы банк подает в Организацию заявку с приложением следующих документов по состоянию на последнюю отчетную дату:
заверенной в установленном порядке копии лицензии на осуществление банковских операций;
оригинала справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие у банка просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
сведений о размере балансовой прибыли банка;
сведений о размере собственных средств (капитала) банка и выполнении нормативов банком;
оригинала справки из РКЦ Центрального Банка Российской Федерации по месту нахождения банка, подтверждающей отсутствие задолженности перед Центральным Банком Российской Федерации по перечислению средств в обязательные резервы;
подтверждения участия банка в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
подтверждения наличия действующих филиалов или представительств банка на территории автономного округа;
подтверждения опыта работы с физическими лицами по предоставлению ипотечных кредитов.
3.4. Рассмотрение заявки осуществляется Организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявки банком.
3.5. Результатом рассмотрения заявки является заключение соглашения между Организацией и банком по реализации Подпрограммы (далее - Соглашение) либо отказ банку в подписании Соглашения.
Основаниями для отказа банку в подписании Соглашения являются:
представление банком неполного пакета документов, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
представление банком сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие банка требованиям, определяемым на основании документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.6. Банки в период действия Соглашения должны подтверждать свое соответствие установленным требованиям путем ежегодного представления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в Организацию в срок до 1 апреля.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июля 2009 г. N 178-п настоящий порядок дополнен разделом 3.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Требования, предъявляемые к организациям, предоставляющим займы, участвующим в реализации Подпрограммы
3.1.1. В целях участия в реализации Подпрограммы привлекаются организации, предоставляющие займы, соответствующие следующим критериям:
осуществление деятельности организации по предоставлению ипотечных займов в соответствии с учредительными документами данной организации;
отсутствие у организации, предоставляющей займы, просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организации, предоставляющей займы, убытков;
наличие действующих филиалов и/ или представительств организации, предоставляющей займы, на территории автономного округа;
наличие опыта работы с физическими лицами по предоставлению займов.
3.1.2. Для участия в реализации Подпрограммы организация, предоставляющая займы, подает в Организацию заявку с приложением следующих документов по состоянию на последнюю отчетную дату:
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации;
оригинал справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
сведения о размере балансовой прибыли организации;
сведения о размере собственных средств (капитала) организации;
подтверждение наличия действующих филиалов или представительств организации на территории автономного округа;
подтверждение опыта работы с физическими лицами по предоставлению займов.
3.1.3. Рассмотрение заявки осуществляется Организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявки организацией, предоставляющей займы.
3.1.4. Результатом рассмотрения заявки является заключение соглашения по реализации Подпрограммы (далее - Соглашение) между Организацией и организацией, предоставляющей займы либо отказ в подписании Соглашения.
Основаниями для отказа организации, предоставляющей займы, в подписании Соглашения являются:
представление неполного пакета документов, установленных пунктом 3.1.2 настоящего Порядка;
представление сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие организации, предоставляющей займы, критериям, указанным в пункте 3.1.1 настоящего Порядка.
3.1.5. Организации, предоставляющие займы, в период действия Соглашения должны подтверждать свое соответствие установленным требованиям путем ежегодного представления в Организацию документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июля 2009 г. N 178-п в раздел 4 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4. Порядок предоставления Компенсации
4.1. Компенсация предоставляется на срок не более 20 лет для погашения части процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным Участниками для строительства или приобретения жилого помещения, или по кредитным договорам, заключенным Участниками на цели погашения ранее полученных Участниками ипотечных кредитов, использованных на цели приобретения или строительства жилого помещения с процентной ставкой более 10,75 процента годовых.
4.2. Компенсация не предоставляется для погашения части процентной ставки по кредитам, полученным Участниками для строительства или приобретения жилого помещения за счет средств бюджета автономного округа.
4.3. Гражданин, состоящий на учете, заключает трехстороннее соглашение с Организацией и банком (организацией, предоставляющей займы), в котором определяются условия перечисления Компенсации.
Для заключения трехстороннего соглашения банк (организация, предоставляющая займы) направляет в Организацию запрос о готовности заключения трехстороннего соглашения с гражданином. В течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Организация направляет в банк (организацию, предоставляющую займы) уведомление о готовности заключить трехстороннее соглашение либо об отказе в заключении трехстороннего соглашения.
Основаниями для отказа в заключении трехстороннего соглашения являются:
несоответствие приобретаемого жилого помещения требованиям, установленным Законом автономного округа от 11 ноября 2005 г. N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы" (далее - Закон) и настоящим Порядком;
отсутствие денежных средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п пункт 4.4. настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
4.4. Трехстороннее соглашение заключается после представления гражданином в Организацию:
оригинала кредитного договора (договора займа) на строительство или приобретение жилого помещения;
оригинала технического паспорта жилого помещения при приобретении жилого помещения;
оригинала договора купли-продажи жилого помещения при приобретении жилого помещения;
оригинала договора долевого участия в строительстве при участии в долевом строительстве;
оригиналов правоустанавливающих документов на соответствующий земельный участок (при индивидуальном строительстве);
оригинала разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
оригинала проекта на строительство жилого дома с технико-экономическими показателями (при индивидуальном строительстве);
оригинала сводного сметного расчета на строительство жилого дома (при индивидуальном строительстве);
оригинала договора подряда строительных работ и локальных смет на выполняемые виды работ (в случае строительства с привлечением подрядной организации при индивидуальном строительстве).
При приобретении незавершенного строительством объекта для последующего завершения строительства жилого помещения гражданин также представляет оригиналы технического паспорта, договора купли-продажи объекта незавершенного строительства.
В целях реализации Подпрограммы гражданин должен выступать заемщиком.
Созаемщиками в целях реализации Подпрограммы могут выступать только члены семьи гражданина. Поручителями в целях реализации Подпрограммы могут выступать любые лица.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п в пункт 4.5 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
4.5. Компенсация производится на основании подписанного трехстороннего соглашения.
После подписания трехстороннего соглашения гражданин признается участником подпрограммы.
4.6. Компенсация предоставляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком платежей процентов по кредитам (займам), полученным участником для строительства или приобретения жилого помещения или по кредитам, полученным участником на цели погашения ранее полученного участником ипотечного кредита и использованного на цели приобретения или строительства жилого помещения с процентной ставкой более 10,75 процента годовых.
При этом выплата траншей осуществляется при условии документарного подтверждения выполнения участником своей части обязательств по уплате основного долга и процентов.
4.7. Компенсация предоставляется участнику путем безналичного перечисления денежных средств Организацией на счет участника в банке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 мая 2009 г. N 106-п настоящий порядок дополнен разделом 5.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
5.1. Формы и условия использования имущественных прав
5.1.1. Имущественные права (права требования по обязательствам участников подпрограммы 4 по льготным жилищным займам) могут быть использованы в форме внесения имущественных взносов.
5.1.2. Имущественные взносы, сформированные из имущественных прав (права требований по обязательствам участников подпрограммы 4 по льготным жилищным займам), предоставляются при условии реализации организацией целей и задач Программы.
7. Порядок финансирования Подпрограммы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2010 г. N 207-п в пункт 7.1 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
7.1. Расчет величины необходимого объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год производится с разбивкой на месяцы на основании:
действующих обязательств по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с компенсацией процентной ставки;
прогнозных (плановых, расчетных) показателей по выдаче кредитов (займов) с компенсацией процентной ставки;
абзац четвертый исключен;
абзац пятый исключен.
Исполнитель ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца перечисляет в Организацию ассигнования для реализации мероприятий Подпрограммы в последующем месяце в соответствии с заявкой, предоставляемой Организацией. Заявка формируется на основании расчетов.
7.2. Финансирование деятельности Организации осуществляется Департаментом инвестиций, науки и технологий автономного округа.
7.3. Средства на реализацию Подпрограммы предусматриваются в законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий год исходя из объемов расходных обязательств, установленных Законом.
7.4. Утратил силу.
См. текст пункта 7.4
7.5. Утратил силу.
См. текст пункта 7.5
7.6. Утратил силу.
См. текст пункта 7.6
7.7. Утратил силу.
См. текст пункта 7.7
7.8. Денежные средства, направленные на финансирование Подпрограммы в текущем году и не использованные в полном объеме в текущем финансовом году, используются Организацией для реализации мероприятий Подпрограммы в следующем году.
7.9. Утратил силу.
См. текст пункта 7.9
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2009 г. N 348-п в раздел 8 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования опубликования названного постановления
8. Заключительные положения
8.1. Участник Подпрограммы имеет право улучшить свои жилищные условия в рамках Подпрограммы один раз.
8.2. В рамках Подпрограммы участники осуществляют строительство или приобретение жилого помещения при условии, что на каждого члена семьи участника будет приходиться не менее 12 квадратных метров общей площади построенного или приобретенного жилого помещения.
8.3. Участники, которым предоставляется Компенсация, должны приобрести жилое помещение, пригодное для проживания.
8.4. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с оформлением, обслуживанием и обеспечением, Компенсации и уплатой налогов.
8.5. Получатель Компенсации по договору купли-продажи в течение трех месяцев после предоставления первого транша Компенсации обязан представить в Организацию копии документов, подтверждающих целевое использование полученных средств (свидетельство о праве собственности на приобретенное жилое помещение).
Получатель Компенсации по договору долевого строительства в течение двух лет после предоставления первого транша Компенсации обязан представить в Организацию копии документов, подтверждающих целевое использование полученных средств (свидетельство о праве собственности на построенное жилое помещение).
Получатель Компенсации при индивидуальном жилищном строительстве в течение двух лет после предоставления первого транша Компенсации обязан представить в Организацию копии документов, подтверждающих целевое использование полученных средств (свидетельство о праве собственности на построенное жилое помещение).
В случае невозможности представления в установленные сроки документов, подтверждающих целевое использование полученных средств, по причинам, не зависящим от участника, указанные сроки продлеваются Организацией на срок устранения таких причин.
В случае непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих целевое использование полученных средств, трехстороннее соглашение о компенсации части процентной ставки расторгаются в установленном порядке; бюджетные средства, полученные участником в рамках настоящей Подпрограммы, подлежат возврату в Организацию в установленном законодательством порядке.
8.6. В случае расторжения кредитного договора (договора займа), полученного участником для строительства или приобретения жилого помещения, или невыполнения участником своих платежных обязательств по указанным договорам бюджетные средства подлежат возврату в Организацию в установленном законодательством порядке.
8.7. Вопросы, не регламентированные в настоящем Порядке, регулируются в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2006 г. N 23-п "О Порядке реализации и финансирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.