Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 марта 2006 г. N 55-п
Положение
о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, негосударственных организаций и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, на которых в установленном порядке возложено регулирование деятельности данной области (уполномоченных органов), Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, негосударственными организациями, учреждениями, общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях профилактики правонарушений на территории автономного округа;
разработка и участие в осуществлении комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе разработка проекта долгосрочной региональной целевой программы по профилактике правонарушений;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, негосударственных организаций и общественных объединений (по согласованию) по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению;
внесение Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа предложений по формированию системы мер по профилактике правонарушений;
организация работы по подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
осуществление контроля за выполнением на территории автономного округа нормативных правовых актов автономного округа по вопросам профилактики правонарушений;
укрепление связи исполнительных органов государственной власти автономного округа и правоохранительных органов с государственными, негосударственными организациями, общественными объединениями и населением в процессе осуществления профилактики правонарушений;
подготовка предложений по вопросам сотрудничества с другими регионами Российской Федерации в области профилактики правонарушений.
4. Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики правонарушений, с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований городов и районов автономного округа, другими заинтересованными организациями в области предупреждения, выявления и пресечения правонарушений;
запрашивать у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований городов и районов автономного округа, государственных и иных организаций и их должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районных и городских округов автономного округа, муниципальных комиссий по профилактике правонарушений, а также руководителей правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих подразделений;
привлекать должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласию с их руководителями) для участия в работе Комиссии;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;
осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы Комиссии, но не реже одного раза в три месяца, либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районных и городских округов автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных заинтересованных организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю Комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов от установленного состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов - решающий голос остается за председателем Комиссии.
Решение Комиссии носит обязательный характер для всех участников профилактики правонарушений.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, рассылаются в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, комиссии муниципальных образований по профилактике правонарушений и иные заинтересованные организации и их должностным лицам для исполнения и применения в установленном порядке.
7. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
утверждает принятые Комиссией решения;
принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
утверждает полномочия, состав рабочих групп и руководит их работой;
представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя по его поручению выполняет функции председателя и руководит деятельностью рабочих групп.
9. Секретарь Комиссии осуществляет организационную деятельность Комиссии.
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют представители исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, представленных в Комиссии, участвующих в профилактике правонарушений в пределах своей компетенции.
11. Материально-техническое обеспечение Комиссии осуществляет Управление делами Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.