Рассмотрев решение Совета Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об изменении структуры аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проект постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Положение об аппарате Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", внесенный в качестве правотворческой инициативы Председателем Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь пунктом 4 статьи 43 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду "пункт 4 статьи 29 Устава (Основного закона) ХМАО - Югры"
1. Внести в Положение об аппарате Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденное постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2003 года N 1131 (с изменениями, внесенными постановлениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2004 года N 1536, 30 сентября 2005 года N 2645) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2003, N 10, ст. 1499; 2004, N 6, ст. 837; 2005, N 9, ст. 1038), следующие изменения:
1) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Структура аппарата Думы
4.1. Структуру аппарата составляют следующие подразделения:
Организационное управление;
Государственно-правовое управление;
Управление по бюджету, экономике и финансам;
Информационно-аналитическое управление;
Управление делами с входящей в его состав бухгалтерией;
Управление по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям.
4.2. Основные функции структурных подразделений:
4.2.1. Организационное управление:
осуществляет организационное обеспечение деятельности Думы, депутатских объединений, комиссий Думы;
организует и координирует работу по контролю за исполнением постановлений и протокольных поручений Думы, ежемесячно информирует о состоянии этой работы;
содействует депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий;
обеспечивает техническую подготовку проведения заседаний Думы и мероприятий, проводимых Думой, связанную с размещением и транспортным обеспечением депутатов Думы;
осуществляет аналитический учет во время проведения на территории автономного округа выборов и референдумов;
формирует проекты перспективных и текущих планов деятельности Думы, осуществляет контроль за их реализацией;
организует проведение Координационного совета представительных органов местного самоуправления муниципальных образований и органа государственной власти автономного округа;
изучает практику работы представительных органов местного самоуправления, оказывает им консультационную и методическую помощь;
изучает и обобщает поступившие предложения органов местного самоуправления муниципальных образований и исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;
обеспечивает организационное взаимодействие с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Администрацией Губернатора автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
организует учебу депутатов, их помощников, работников аппарата Думы, депутатов и работников аппаратов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4.2.2. Государственно-правовое управление:
осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу законопроектов, проектов постановлений Думы;
осуществляет правовое сопровождение заседаний Думы;
осуществляет подготовку отзывов Думы на проекты федеральных законов;
обобщает поступившие от субъектов права законодательной инициативы предложения о перечне законопроектов для первоочередной разработки и принятия Думой;
осуществляет подготовку проектов федеральных законов, вносимых в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
оказывает правовую консультационную помощь депутатам Думы;
формирует проекты перспективных и текущих планов законопроектной работы Думы, осуществляет контроль за их реализацией;
осуществляет подготовку разъяснений законодательства;
осуществляет учет и систематизацию законодательства автономного округа;
формирует библиотечный фонд по необходимым отраслям.
4.2.3. Управление по бюджету, экономике и финансам:
осуществляет экспертизу проекта бюджета автономного округа, проектов законов, изменяющих или дополняющих закон о бюджете автономного округа;
осуществляет финансовую экспертизу проектов законов автономного округа, в том числе программ, а также проектов постановлений Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, или влияющих на формирование и исполнение бюджета автономного округа, консолидированного бюджета автономного округа и внебюджетных фондов;
участвует в подготовке проектов федеральных законов, вносимых в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и нормативных актов, отнесенных к полномочиям Думы автономного округа, по экономическим вопросам;
оказывает консультационную помощь депутатам Думы по вопросам бюджетного и налогового законодательства.
4.2.4. Информационно-аналитическое управление:
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Думы, депутатских объединений, комиссий Думы;
готовит информационно-аналитические материалы о каждом заседании Думы, осуществляет подготовку годовых отчетов о работе Думы;
обеспечивает информационное взаимодействие с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Администрацией Губернатора автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, политическими партиями, общественными объединениями;
изучает и анализирует общественно-политические процессы в регионе, осуществляет мониторинг средств массовой информации;
осуществляет поиск, сбор, анализ, обобщение информации и подготовку обзорно-аналитических и прогнозных материалов;
осуществляет распространение официальной информации о деятельности Думы, важнейших ее мероприятиях;
размещает по поручению Председателя Думы от имени Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сообщения, материалы и пресс-релизы в учрежденных Думой средствах массовой информации.
4.2.5. Управление делами:
осуществляет финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности депутатов Думы, их помощников, а также работников аппарата Думы;
осуществляет протокольное обеспечение заседаний Думы;
организует ведение единой системы делопроизводства;
осуществляет кадровую работу;
осуществляет прием, регистрацию и учет поступающей в Думу корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению;
обеспечивает ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование.
4.2.6. Управление по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям:
осуществляет технологическое взаимодействие с органами законодательной власти Российской Федерации по реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Электронная Югра";
осуществляет техническое обслуживание и поддержку программного обеспечения электронного документооборота в Думе автономного округа;
организует коммуникационное обслуживание депутатов Думы и работников аппарата Думы;
осуществляет техническую поддержку и развитие локальной компьютерной сети.
4.3. Структурные подразделения осуществляют также иные функции, установленные положениями об управлениях, а также возложенные на них Председателем Думы, его заместителями.".
2) в пункте 6.4 раздела 6 слово ", Пресс-службы" исключить.
2. В соответствии со структурой аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленной пунктом 1 настоящего Постановления, поручить Председателю Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Сондыкову В.С. установить структуру управлений аппарата Думы автономного округа, внести изменения в штатное расписание аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также осуществить иные необходимые в соответствии с законодательством действия по реорганизации аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с настоящим Постановлением.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры |
В.С. Сондыков |
г. Ханты-Мансийск
12 апреля 2006 года
N 44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.