Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 11 июля 2006 г. N 164-п
Порядок и условия
осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
скорой медицинской помощи в 2006 году (далее - Порядок)
1. Приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения предусмотрены задачи, требующие проведения активной кадровой политики и повышения уровня оплаты труда медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи.
Настоящий Порядок принят во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" и действует в целях установления размеров, условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Расходы на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи учитываются в региональном фонде компенсаций в виде субвенций и передаются муниципальным образованиям по следующей формуле:
Ос = (ДВв х Рв + ДВфа х Рфа + ДВм х Рм +ДВобл ) х 6,
где:
Ос - размер выделяемой муниципальному образованию субвенции на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи;
ДВв - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);
Рв - численность врачей скорой медицинской помощи;
ДВфа - размер денежной выплаты на 1 фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);
Рфа - численность фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов;
ДВм - размер денежной выплаты на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);
Рм - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи;
ДВобл = [(ДВв х Рв + ДВфа х Рфа + ДВм х Рм ):6)] : 29,6 х 58 х 40% - фонд
для выплаты отпускных и пособий по временной нетрудоспособности,
где:
29,6 - среднемесячное число календарных дней;
58 - среднее количество дней отпуска;
40% - удельный вес работников, воспользовавшихся отпуском.
3. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа направляют поступившие в бюджеты муниципальных образований средства субвенций в соответствующие муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, для осуществления денежных выплат медицинским работникам:
3.1. Фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам, медицинским сестрам) и средним медицинским работникам - фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным).
3.2. Скорой медицинской помощи (заведующим подстанцией, заведующим отделением - врачам скорой медицинской помощи; заведующим оперативным отделом - врачам скорой медицинской помощи; старшим врачам скорой медицинской помощи; врачам скорой медицинской помощи; врачам выездных бригад; старшим фельдшерам; фельдшерам или медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшерам; фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам выездной бригады).
4. В соответствии с установленными размерами пункта 1 настоящего постановления денежные выплаты производятся медицинским работникам муниципальными учреждениями здравоохранения, в штате которых они состоят. Выплаты осуществляются в расчете на физическое лицо, без учета совмещения и совместительства должностей.
5. Установленные настоящим постановлением денежные выплаты не предусматриваются по включению для расчета других выплат, за исключением оплаты отпускных и пособия по временной нетрудоспособности.
6. Трудовые отношения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи оформляются путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, с учетом сложившейся в территориях муниципальных образований социальной инфраструктуры, характера расселения и других особенностей.
При этом следует учитывать, что при осуществлении денежных выплат предусматривается также возможность стимулирования труда медицинских работников в целях повышения доступности, качества и расширения объемов оказываемой медицинской помощи, оптимального использования потенциала медицинских работников.
7. Методологические рекомендации по критериям стимулирования качества труда медицинских работников и объемов оказываемой медицинской помощи, учитывая приемы рациональных форм и методов организации первичной медико-санитарной помощи, разрабатывает и контролирует Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
В этой связи при установлении Департаментом рекомендаций по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам, медицинским сестрам) и средним медицинским работникам - фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медсестрам скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, учитывается, что:
7.1. Трудовые отношения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средним медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи оформлять путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение обязанностей указанными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи, с дополнительной оплатой, исходя из приоритетов и критериев качества их деятельности:
7.1.1. Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер) и средних медицинских работников - фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных):
а) показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности населения на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете),
б) охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией,
в) вакцинопрофилактика,
г) профилактическая помощь и др.,
д) диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин "групп риска" в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода,
е) физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка,
ж) патронаж беременных и родильниц,
з) консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.
7.1.2. Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер скорой медицинской помощи:
а) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях,
б) своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной территории,
в) показатели догоспитальной летальности (при инсультах, инфарктах, травмах, отравлениях, детей до года и др.).
7.2. В части учета осуществления приемов по рациональным формам и методам организации первичной медико-санитарной помощи допускается использование объемных и качественных показателей.
8. Условиями осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2006 году являются выполнение плановых объемных и качественных показателей на основании заключенного дополнительного соглашения к трудовому договору.
9. По другим вопросам, не указанным в настоящем Порядке, при осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу следует руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи", правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и законодательством автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июля 2006 г. N 164-п "О порядке осуществления в 2006 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.